ATR-42. Автор: Petr Gorbunov

ATR-42 – ближнемагистральный региональный турбовинтовой самолет, совместного производства Франции и Италии.

Проектирование ATR-42 началось в 1981 году. Первый полёт состоялся в августе 1984 года. С тех пор, самолет постоянно модернизируется в соответствии с требованиями времени.

Для справки, цифры в названии модели означают среднюю вместимость лайнера.

Салон ATR-42. Автор: Miguel Nobrega ATR-42 способен взять на борт от 42 до 50 пассажиров, и перевезти их на расстояние до 1,560 км.

Интерьер салона лайнера выполнен в “элегантном” стиле и оборудован комфортным непрямым освещением, более легкими и удобными креслами, большими полками для ручной клади и хорошей звукоизоляцией. Пассажирские места расположены по схеме 2+2.

В настоящее время, производство самолета продолжается. Дальнейшим развитием конструкции стал ATR-72.

Основные конкуренты: Bombardier Dash 8 Q300, Fokker 50, SAAB 2000, АН-24, АН-26, АН-140.

Авиакомпании эксплуатирующие ATR-42

Схема салона ATR-42:

ATR-42 - Схема салона

Технические характеристики:

Код ICAO: AT43, AT45, AT46 (в зависимости от версии)
Экипаж: 2 человека
Длина: 22,67 м
Размах крыла: 24,57 м
Высота: 7,59 м
Максимальная вместимость: 50 пассажиров
Максимальный взлётный вес: 18,600 кг
Крейсерская скорость: 560 км/ч
Дальность полёта: 885 км – 1,560 км (в зависимости от версии)

 

Самолеты авиакомпаний

 
 
 
Календарь низких цен на авиабилеты:
 
 
Отзывы о самолёте ATR-42
comments powered by HyperComments