Boeing 737-300

Boeing 737-300 – узкофюзеляжный пассажирский самолёт, представитель серии Boeing 737 Classic, самолёты которой производились с 1984 по 2000 год.

Boeing 737-300 был разработан на основе предыдущей модели Boeing 737-200, от которой он позаимствовал элементы планера, систему управления полётом и систему кондиционирования, но в целом это совершенно другой самолёт.

Салон Boeing 737-300На 737-300 была установлена цифровая авионика, принципиально другие двигатели и новый комфортный салон. Самолёт пользовался большой популярностью у авиакомпаний всего мира, благодаря своей надёжности и хорошим техническим характеристикам.

Первый полёт 737-300 совершил в феврале 1984 года. Производство самолета было завершено в 2000 году. За это время было продано 1,113 самолётов. В конце 90х на замену Boeing 737-300 была разработана модель 737-700.

Boeing 737-300 стал базовой моделью для создания целого семейства ближне- и среднемагистральных самолетов Boeing 737 Classic.

Схема салона Boeing 737-300:

Boeing 737-300 - схема салона

Технические характеристики:

Код ICAO: B733
Экипаж: 2 человека
Длина: 33,25 м
Размах крыла: 28,88 м
Ширина фюзеляжа: 3,76 м
Число мест: 123-149
Максимальная взлётная масса: 61,250 кг
Крейсерская скорость: 807 км/ч
Дальность полёта: 4400 км

Самолёты семейства Boeing 737 Classic:

  • 737-300 — базовый представитель семейства 737 Classic. Дальность полёта до 4,400 км
  • 737-400 — самый длинный самолет в семействе 737 Classic. Дальность полёта до 5,000 км
  • 737-500 — самый короткий самолет в семействе 737 Classic. Дальность полёта до 5,200 км

 

Все модификации Boeing 737

История Boeing 737

Самолеты авиакомпаний

 
 
 
Календарь дешевых билетов на самолет:
 

Самолет Ил-114 поступит в авиакомпании в 2023 году

14.11.2018
Российский турбовинтовой самолет Ил-114 будет предложен авиакомпаниям в 2023 году. Об этом сообщил в среду журналистам в Якутске директор программ Ил-114 Иван Кабатов.

За Вами подъехал Аэрофлот: Савельев сравнил стоимость рейса во Владивосток с ценами на такси

14.11.2018
Стоимость часа полета по "плоским тарифам" между Москвой и Владивостоком и обратно составляет 1 200 рублей, что может соотноситься с ценами на такси в Москве, заявил гендиректор Аэрофлота Виталий Савельев.

Победа судится с разработчиком своей бизнес-стратегии

14.11.2018
«Победа» осталась недовольна работой подрядчика, так как разработанная им стратегия «не несет никакой ценности» для компании.

Якутия продолжает задерживать рейсы

14.11.2018
В октябре этого года авиакомпания «Якутия» чаще других российских перевозчиков задерживала регулярные и чартерные рейсы более чем на два часа. Согласно статистике Росавиации, доля задержанных «Якутией» рейсов в октябре составила 21,08%. Из осуществлённых 1072 полетов, было задержано 226. 

Аэрофлот может потерять 55 млрд. рублей из-за роста цен на керосин

14.11.2018
Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев в ходе заседания внутрифракционной группы "Единой России" заявил, что авиакеросин с начала года подорожал в России на 35%.

В России создают новый самолет на замену Ан-124 “Руслан”

13.11.2018
Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина ведет работы по созданию перспективного военно-транспортного самолета, который заменит снятый с производства в 2003-м году АН-124 «Руслан».