Boeing-777-200ER. Автор: Александр Геншер

Boeing 777-200ER – дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, является модификацией 777-200 с увеличенным взлетным весом и дальностью полета.

Boeing 777-200ER (Extended Range – повышенная дальность) – способен взять на борт от 314 до 440 пассажиров и перевезти их на расстояние до 14,310 км. Основное предназначение самолета – трансатлантические перелеты.

В процессе создания лайнера, особое внимание было уделено пожеланиям пассажиров. По мнению Boeing, благодаря этому лайнер получился самым потребительски-ориентированным в мире.

Салон Boeing 777-200ER Салон 777-200ER выполнен в стиле Boeing Signature Interior с увеличенными полками для багажа и непрямым освещением. Ширина салона (5,87 метров) позволяет вместить в ряд до 10 кресел. Размер иллюминаторов – 380×250 мм. Поскольку самолет предназначен для долгих перелетов, многие авиакомпании оборудуют салон мультимедийными системами развлечений. В целом, Боинг 777-200ER – современный, тихий и комфортный лайнер.

Первый полет 777-200ER совершил в октябре 1996 года, а его коммерческая эксплуатация началась в феврале 1997 года. Основным конкурентом лайнера является Airbus A330-300.

Дальнейшим развитием линейки стали: 777-200LR – самый дальнобойный самолет в семействе (дальность полета до 17,370 км), а также удлиненная модель 777-300.

Схема салона Boeing 777-200ER:

Boeing 777-200ER - схема салона

Технические характеристики:

Код ICAO: B772
Экипаж: 2 человека
Длина: 63,7 м
Размах крыла: 60,9 м
Ширина салона: 5,87 м
Максимальный взлетный вес: 297,550 кг
Крейсерская скорость: 905 км/ч (0,84 M)
Дальность полета: 14,310 км
Пассажировместимость: 440 (максимум)

 

Все модификации Boeing 777

История Boeing 777

Самолеты авиакомпаний

 
 
 
Календарь дешевых билетов на самолет:
 

Самолет Ил-114 поступит в авиакомпании в 2023 году

14.11.2018
Российский турбовинтовой самолет Ил-114 будет предложен авиакомпаниям в 2023 году. Об этом сообщил в среду журналистам в Якутске директор программ Ил-114 Иван Кабатов.

За Вами подъехал Аэрофлот: Савельев сравнил стоимость рейса во Владивосток с ценами на такси

14.11.2018
Стоимость часа полета по "плоским тарифам" между Москвой и Владивостоком и обратно составляет 1 200 рублей, что может соотноситься с ценами на такси в Москве, заявил гендиректор Аэрофлота Виталий Савельев.

Победа судится с разработчиком своей бизнес-стратегии

14.11.2018
«Победа» осталась недовольна работой подрядчика, так как разработанная им стратегия «не несет никакой ценности» для компании.

Якутия продолжает задерживать рейсы

14.11.2018
В октябре этого года авиакомпания «Якутия» чаще других российских перевозчиков задерживала регулярные и чартерные рейсы более чем на два часа. Согласно статистике Росавиации, доля задержанных «Якутией» рейсов в октябре составила 21,08%. Из осуществлённых 1072 полетов, было задержано 226. 

Аэрофлот может потерять 55 млрд. рублей из-за роста цен на керосин

14.11.2018
Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев в ходе заседания внутрифракционной группы "Единой России" заявил, что авиакеросин с начала года подорожал в России на 35%.

В России создают новый самолет на замену Ан-124 “Руслан”

13.11.2018
Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина ведет работы по созданию перспективного военно-транспортного самолета, который заменит снятый с производства в 2003-м году АН-124 «Руслан».