Embraer E 170. Фото: Андрей Чурсин

Embraer E 170 – среднемагистральный узкофюзеляжный авиалайнер, является базовой моделью в семействе самолетов Embraer E-Jet.

Embraer E-Jet – новое поколение лайнеров обладающих современными техническими решениями. В частности, E 170 – надежный и экономичный лайнер, рассчитанный на перевозку от 70 до 80 пассажиров на расстояние до 3,889 км.

Салон Embraer E 170. Автор: Eric Fortin Кресла в салоне лайнера расположены в пропорции 2+2. Также, салон оборудован непрямолинейным освещением и довольно вместительными багажными полками. В целом, E 170 – комфортный, тихий и надежный самолет, поэтому он пользуется широким спросом у авиакомпаний всего мира.

Разработка лайнера началась в конце 1990-х. Первый полет E 170 совершил в феврале 2002 года, а его коммерческая эксплуатация началась в марте 2004 года.

Основными конкурентами самолета являются: АН-148, Bombardier CRJ-700, Fokker 70 и BAe 146.

Схема салона Embraer E 170:

Embraer E 170 - Схема салона

Технические характеристики:

Код ICAO: E170
Экипаж: 2 человека
Длина: 29,9 м
Размах крыла: 26,00 м
Ширина фюзеляжа: 3,01 м
Максимальная вместимость: 80 пассажиров
Максимальный взлётный вес: 38,600 кг
Крейсерская скорость: 890 км/ч (0,82 M)
Дальность полёта: 3,892 км

 

Семейство самолетов Embraer E-Jet:

  • E 170 – базовая модификация в семействе. Максимальная вместимость 80 пассажиров.
  • E 175 – удлиненная модификация E 170. Максимальная вместимость 88 пассажиров
  • E 190 – модификация с максимальной вместимостью до 114 пассажиров
  • E 195 – самый длинный самолет в семействе. Максимальная вместимость 122 пассажира

 

Самолеты авиакомпаний

 
 
 
Календарь дешевых билетов на самолет:
 

“Аэрофлот” выкупит акции у несогласных со сделкой по лизингу 50 самолетов МС-21

16.08.2018
Речь идет о требованиях акционеров, которые проголосовали против крупной сделки о лизинге 50 новых российских пассажирских самолетов МС-21-300 или не приняли участия в голосовании.

Авиакомпания Pegas Fly уходит из Жуковского

16.08.2018
Причина ухода — "совокупность многих факторов". Среди них — сложности, возникшие из-за того, что ряд государств так и не признали "Жуковский" аэропортом не Московского авиаузла.

Хотел взлететь, а в итоге сядет: в Хабаровске пассажир устроил дебош в самолете

16.08.2018
Пассажир самолета Хабаровск - Красноярск вел себя на борту агрессивно, пытался проникнуть в кабину пилотов при подготовке к взлету (видео).

Авиакомпании Комиавиатранс запретили выполнять международные рейсы

15.08.2018
Росавиация приказом от 14 августа запретила авиакомпании "Комиавиатранс" выполнять зарубежные рейсы из-за финансовых проблем, следует из материалов Росавиации.

Чтобы билеты не дорожали авиакомпаниям компенсируют затраты на топливо

15.08.2018
Чтобы авиакомпании не поднимали цены на билеты из-за дорожающего керосина, Минтранс предложил компенсировать перевозчикам часть трат на топливо. На эти цели может быть направлено 22,5 млрд руб.

Аэрофлот раскритиковал систему подготовки пилотов в России

14.08.2018
Эксперт: "Процесс подготовки летчиков достаточно долгий - от трех до пяти лет, его достаточно сложно прогнозировать, в связи с чем и возникает дефицит кадров".