Китайский самолет COMAC C919 испытали на скоростное руление

COMAC C919

18 апреля 2017 г., AVIADO.RU — Первый прототип китайского узкофюзеляжного самолета COMAC C919 испытали на скоростное руление, сообщает англоязычная служба китайского информагентства CNS. По данным журнала Aviation Week, который ссылается на Администрацию гражданской авиации Китая (CAAC), первый полет самолета сдвинули с апреля на май.

Испытания, занявшие 3 часа состоялись в шанхайском аэропорту Пудон. Самолет разогнали до 248 км/ч — скорости, близкой к скорости взлета. По данным китайского телеканала CGTN, прежде чем поднять C919 в воздух, его продолжат испытывать на скоростное руление.

Ранее сообщалось, что первый опытный образец прошел испытания на медленное руление, на его двигателях проверили механизм реверса тяги. Первый и второй прототипы получили крыло с чрезмерным запасом прочности. На третьем и последующих образцах конструкцию крыла облегчат.

Самолет C919 рассчитан на перевозку в двухклассной компоновке 158 пасс. Машина станет конкурентом российского перспективного самолета МС-21, полет которого также назначен на ближайшее время.

Программа китайского узкофюзеляжного самолета опаздывает на несколько лет. Изначально предполагалось, что он полетит в 2014 году. С учетом изменений в графике C919, скорее всего, введут в эксплуатацию в 2020 г.

COMAC получила твердые контракты на 570 C919 от 23 клиентов, в основном из Китая. На начальном этапе производитель намерен выпускать 20–50 самолетов этого типа в год. К 2020 году темпы планируется нарастить до 150 бортов в год. Компания рассчитывает, что к 2035 году C919 займет треть китайского рынка узкофюзеляжных самолетов и одну пятую мирового рынка.

Поиск дешевых билетов по всем авиакомпаниям:


 

 
 
 
Обсуждение
comments powered by HyperComments