Airbus A340-300

Airbus A340-300. Фото: MinXuan Zhang | Lufthansa

 

 

Airbus A340-300 – широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт способный взять на борт до 440 пассажиров и перевезти их на расстояние до 13 700 км.

Airbus A340-300 – стал одной из ранних модификаций разработанных в рамках семейства самолетов A340. Первый полёт лайнер совершил в октябре 1991 года, а его коммерческая эксплуатация началась в 1993 году.

Несмотря на то, что самолет оборудован четырьмя двигателями, он является одним из самых тихих, в салоне шум практически не слышен. Конструкция A340-300 рассчитана на то, чтобы предоставить пассажиру как можно больше личного пространства и комфорта.

Первые самолеты A340-300 могли взять на борт в трёхклассовой комплектации до 300 пассажиров и перевезти их на расстояние до 13,300 км. В 1995 году Airbus начал производство модели A340-300X которая отличалась увеличенной взлетной массой, т.е теперь самолет мог взять на борт больше пассажиров и перевезти их на расстояние до 13,700 км.

В 2003 году, в Airbus вновь пересмотрели характеристики самолета. Двигатели были заменены на более мощные, максимальный взлетный вес и дальность полета были увеличены. Новую модификацию назвали A340-300E, а первый её полёт состоялся в 2003 году.

В 2011 году, Airbus заявил о прекращении производства A340. Всего, в модификации A340-300, было выпущено 246 самолетов. На смену данному семейству была представлена новая линейка самолетов A350.

Семейство самолетов Airbus A340:

  • A340-200 — самолет с дальностью полета до 15,000 км и вместимостью до 420 пассажиров
  • A340-300 — версия с уменьшенной дальностью полёта (13,700 км) и увеличенной вместимостью (до 440 пассажиров)
  • A340-500 — удлиненная модификация с дальностью полета до 17,000 км и вместимостью до 375 пассажиров
  • A340-600 — самая длинная модификация в семействе A340. Дальность полета до 14,600 км, максимальная вместимость 520 пассажиров

 

История Airbus A340

Самолеты авиакомпаний

Технические характеристики:

Количество экипажа: 2 человека
Длина самолета: 63,60 м
Размах крыла: 60,3 м
Высота: 16,85 м
Диаметр фюзеляжа: 5,28 м
Ширина салона: 5,64 м
Дальность полёта: 13,700 км
Скорость: 913 км/ч ( 0,86 М)
Макс. высота полёта: 12,500 м (41,100 ft)
Макс.взлётный вес: 296,500 кг
Мест: 335 (двухклассовая компоновка), 295 (трехклассовая компоновка), 440 (максимум)

Схема салона Airbus A340-300:
Салон Airbus A340-300 Lufthansa. Фото: Muhammad Riyad Filza | Airliners.net

Салон Airbus A340-300 Lufthansa. Фото: Muhammad Riyad Filza | Airliners.net

Lufthansa – схема салона Airbus A340-300

Lufthansa - схема салона Airbus A340-300

SAS – схема салона Airbus A340-300

SAS - схема салона Airbus A340-300

Swiss – схема салона Airbus A340-300

Swiss - схема салона Airbus A340-300

Air France – схема салона Airbus A340-300

Air France - схема салона Airbus A340-300

 

 
 
 

В Сочи в самолет Победы попала молния

25.03.2019
При заходе на посадку на удалении 35 км от аэропорта Сочи в самолет авиакомпании «Победа» попала молния.

Авиакомпания WizzAir не пустила на рейс в Украину российских журналистов

25.03.2019
Венгерская авиакомпания Wizz Air отказалась пустить российских журналистов Алексея Семенова и Дениса Камалягина на рейс Рига — Киев.

Авиакомпания ЮТэйр попросила списать ей более 30 млрд долгов

25.03.2019
Авиакомпания Utair попросила списать ей 31,4 млрд рублей задолженности. Просьба касается 12-летнего кредита на 23,7 млрд рублей и половины семилетнего — 7,7 млрд рублей.

Авиакомпания Якутия получит субсидии чтобы авиабилеты стали доступнее

25.03.2019
Авиакомпания «Якутия» получит субсидию в размере 1,7 млрд рублей, сообщает телеканал «Якутия 24». Государственное собрание Якутии (Ил Тумэн) 22 марта приняло соответствующие поправки в бюджет региона.

Нордавиа сменила название на Smartavia

21.03.2019
"Авиакомпания "Нордавиа" с сегодняшнего дня становится Smartavia. Smart – это продуманный подход ко всем аспектам нашей деятельности. Это все те умные технологии, которые наша авиакомпания собирается внедрять, начиная с этого дня и продолжая в обозримом будущем", - заявил генеральный директор авиакомпании Сергей Савостин.

СМИ: спешка и экономия привели к проблемам с Boeing 737 MAX

21.03.2019
Сотрудники Boeing недооценили в четыре раза возможный угол отклонения стабилизатора судна на пикирование системой MCAS