AN-148

АН-148 – ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет разработанный в КБ Антонова.

Разработка АН-148 началась в 2001 году. Изначально, конструкторы рассчитывали создать актуальную замену транспортным АН-72 и АН-74, однако вскоре проект был переориентирован на пассажирский сегмент.

В процессе создания АН-148 были использованы агрегаты производства 214 фирм из 15 стран мира (включая Россию, Францию, США и т.д).

Лайнер получился экономичным, вместительным и способным совершать посадки на неподготовленных аэродромах и грунтовых ВПП.

Салон АН-148Интерьер салона АН-148 ничем не уступает по комфорту западным конкурентам. Пассажирские кресла расположены по схеме 2+3. Салон оснащен современными системами кондиционирования, освещения и качественной шумоизоляцией.

Первый полет лайнер совершил в декабре 2004 года. Коммерческая эксплуатация началась в 2009 году.

АН-148 может взять на борт 80 пассажиров и перевезти их на расстояние до 4,440 км.

В 2010 году был представлен АН-158, который отличается от АН-148 длиной, вместимостью, увеличенным объемом багажных полок в салоне, а также более экономичной и совершенной конструкцией фюзеляжа.

Основными конкурентами лайнера являются: Embraer E170, Embraer E175, Sukhoi Superjet 100, Bombardier CRJ-700, Fokker 70 и BAe 146.

Схема салона АН-148:

АН 148 - Схема салона

Технические характеристики:

Код ICAO: AN148
Экипаж: 2 человека
Длина: 29,13 м
Размах крыла: 28,91 м
Максимальная вместимость: 80 пассажиров
Максимальный взлётный вес: 43,700 кг
Крейсерская скорость: 800-870 км/ч
Дальность полёта: 4,400 км

 

Самолеты авиакомпаний

 
 
 
Календарь дешевых билетов на самолет:
 

“Аэрофлот” выкупит акции у несогласных со сделкой по лизингу 50 самолетов МС-21

16.08.2018
Речь идет о требованиях акционеров, которые проголосовали против крупной сделки о лизинге 50 новых российских пассажирских самолетов МС-21-300 или не приняли участия в голосовании.

Авиакомпания Pegas Fly уходит из Жуковского

16.08.2018
Причина ухода — "совокупность многих факторов". Среди них — сложности, возникшие из-за того, что ряд государств так и не признали "Жуковский" аэропортом не Московского авиаузла.

Хотел взлететь, а в итоге сядет: в Хабаровске пассажир устроил дебош в самолете

16.08.2018
Пассажир самолета Хабаровск - Красноярск вел себя на борту агрессивно, пытался проникнуть в кабину пилотов при подготовке к взлету (видео).

Авиакомпании Комиавиатранс запретили выполнять международные рейсы

15.08.2018
Росавиация приказом от 14 августа запретила авиакомпании "Комиавиатранс" выполнять зарубежные рейсы из-за финансовых проблем, следует из материалов Росавиации.

Чтобы билеты не дорожали авиакомпаниям компенсируют затраты на топливо

15.08.2018
Чтобы авиакомпании не поднимали цены на билеты из-за дорожающего керосина, Минтранс предложил компенсировать перевозчикам часть трат на топливо. На эти цели может быть направлено 22,5 млрд руб.

Аэрофлот раскритиковал систему подготовки пилотов в России

14.08.2018
Эксперт: "Процесс подготовки летчиков достаточно долгий - от трех до пяти лет, его достаточно сложно прогнозировать, в связи с чем и возникает дефицит кадров".