АН-28. Фото: Oleg Drul

АН-28 – легкий двухдвигательный турбовинтовой самолет, предназначенный для местных авиалиний.

АН-28 – польский прототип АН-14 “Пчёлка”, разработанного в КБ Антонова. Первый полет АН-28 совершил в январе 1973 года. Самолет успешно прошел ряд испытаний в суровых климатических зонах (включая Арктику).

Салон АН-28.Автор: Mick BajcarСерийное производство началось в 1983 году, в Польше на заводе PZL. Эксплуатация АН-28 в СССР началась в 1986 году. Серийное производство продолжалось до 1997 года. Всего было выпущен 191 самолет.

Салон АН-28 универсален и может легко трансформироваться из пассажирского в грузовой. Кресла расположены по бокам и могут складываться, освобождая место для груза.

АН-28 может взять на борт 18 пассажиров и перевезти их на расстояние до 1,980 км.

Дальнейшим развитием конструкции лайнера стал многоцелевой АН-38.

Технические характеристики:

Код ICAO: AN28
Экипаж: 2 человека
Длина: 12,98 м
Размах крыла: 22,0 м
Максимальная вместимость: 18 пассажиров
Максимальный взлётный вес: 6,100 кг
Крейсерская скорость: 320 км/ч
Дальность полёта: 1,980 км

 

Самолеты авиакомпаний

 
 
 
Календарь дешевых билетов на самолет:
 

“Аэрофлот” выкупит акции у несогласных со сделкой по лизингу 50 самолетов МС-21

16.08.2018
Речь идет о требованиях акционеров, которые проголосовали против крупной сделки о лизинге 50 новых российских пассажирских самолетов МС-21-300 или не приняли участия в голосовании.

Авиакомпания Pegas Fly уходит из Жуковского

16.08.2018
Причина ухода — "совокупность многих факторов". Среди них — сложности, возникшие из-за того, что ряд государств так и не признали "Жуковский" аэропортом не Московского авиаузла.

Хотел взлететь, а в итоге сядет: в Хабаровске пассажир устроил дебош в самолете

16.08.2018
Пассажир самолета Хабаровск - Красноярск вел себя на борту агрессивно, пытался проникнуть в кабину пилотов при подготовке к взлету (видео).

Авиакомпании Комиавиатранс запретили выполнять международные рейсы

15.08.2018
Росавиация приказом от 14 августа запретила авиакомпании "Комиавиатранс" выполнять зарубежные рейсы из-за финансовых проблем, следует из материалов Росавиации.

Чтобы билеты не дорожали авиакомпаниям компенсируют затраты на топливо

15.08.2018
Чтобы авиакомпании не поднимали цены на билеты из-за дорожающего керосина, Минтранс предложил компенсировать перевозчикам часть трат на топливо. На эти цели может быть направлено 22,5 млрд руб.

Аэрофлот раскритиковал систему подготовки пилотов в России

14.08.2018
Эксперт: "Процесс подготовки летчиков достаточно долгий - от трех до пяти лет, его достаточно сложно прогнозировать, в связи с чем и возникает дефицит кадров".