Самолет Boeing 737-500. Схема салона, лучшие места, обзор Boeing 737-500

Boeing 737-500. Фото: Petr Gorbunov | Airliners.net

 

 

Boeing 737-500 – среднемагистральный пассажирский самолет способный взять на борт до 140 человек и перевезти их на расстояние до 5 200 км. Модель производилась с 1988 по 1999 год.

Boeing 737-500 – был создан на замену легендарной модели 737-200 по просьбе авиакомпаний, и по сути, является её модернизированной версией в рамках семейства 737 Classic. При создании самолета за основу была взята модель 737-300, её укоротили на 2 метра и полученную модификацию назвали 737-500.

Самолет был оборудован цифровой авионикой с бортовыми компьютерами (унаследованной от моделей 757 и 767) и более производительными и экономичными двигателями CFM56. В целом модель 737-500 получилась экономичнее на 25%, чем 737-200.

Первый полёт Boeing 737-500 совершил в июне 1989 года и с тех пор пользовался умеренным спросом у авиакомпаний. Любопытно, что в конце 90х и начале 2000х данная модель была очень популярна у российских авиакомпаний, которые ей заменили устаревшие советские самолеты Ту-134 и Ту-154. Благодаря высокой надёжности и низкому уровню эксплуатационных затрат, Boeing 737-500 по-прежнему эксплуатируется во всем мире.

Производство Boeing 737-500 завершилось в 1999 году. Всего в этой модификации было выпущено 389 самолётов. В начале 2000-х на смену 737-500 пришёл более совершенный Boeing 737-600, который спросом у авиакомпаний практически не пользовался.

Самолёты семейства Boeing 737 Classic:

  • 737-300 — базовый представитель семейства 737 Classic. Дальность полёта до 4,400 км
  • 737-400 — самый длинный самолет в семействе 737 Classic. Дальность полёта до 5,000 км
  • 737-500 — самый короткий самолет в семействе 737 Classic. Дальность полёта до 5,200 км

 

Все модификации Boeing 737

История Boeing 737

Самолеты авиакомпаний

Технические характеристики:

Код ICAO: B735
Экипаж: 2 человека
Длина: 31,01 м
Размах крыла: 28,88 м
Ширина фюзеляжа: 3,76 м
Число мест: 103-140
Максимальная взлётная масса: 52,400 кг
Крейсерская скорость: 807 км/ч
Дальность полёта: 5200 км

Схема салона Boeing 737-500:
Салон Boeing 737-500

Салон Boeing 737-500. Фото: Hajime Suzuki | Airliners.net

ЮТэйр – схема салона Boeing 737-500

Схема салона Boeing 737-500 ЮТэйр

Нордавиа – схема салона Boeing 737-500

Нордавиа - схема салона Boeing 737-500

Белавиа – схема салона Boeing 737-500

Белавиа - схема салона Boeing 737-500

 

 
 
 

В Шереметьево 8 человек пострадали при эвакуации с самолета Nordwind Airlines

19.07.2019
Взлет Boeing 737 авиакомпании Северный Ветер был прерван из-за задымления в салоне. При эвакуации по надувным трапам травмы получили восемь пассажиров, у пятерых травмы средней степени тяжести. По разным данным, госпитализированы один или два человека.

Путин наградил экипаж Ред Вингс посадивших самолет с горящим двигателем

18.07.2019
Президент России Владимир Путин наградил пилотов, экстренно посадивших горящий самолет в августе прошлого года, орденами Мужества. Соответствующий указ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Проблемы с багажом в Шереметьево: от багажных завалов, между тем, “вовсю идет запах”

18.07.2019
В «Шереметьево» снова перебои с выдачей багажа. В ситуации разбирается транспортная прокуратура. Между тем многие посчитали фейком новость о том, что надо бросить все и идти грузчиком в «Шереметьево» на зарплату в 200 тысяч рублей и более.

Авиадебошир устроивший драку на борту Аэрофлота получил реальный срок

18.07.2019
Cуд приговорил жителя Москвы, который в нетрезвом состоянии избил бортпроводника в самолете компании "Аэрофлот", к шести месяцам колонии-поселения.

AZUR Air отозвала допуски на полеты почти по ста маршрутам

18.07.2019
В Azur Air рассказали, что будет с рейсами в Турцию и почему авиакомпания отказалась от ряда направлений.

Русский летчик уехавший в Китай: “Пора остановить вакханалию в российской авиации”

18.07.2019
Россию в последние пару лет покинули свыше 300 российских пилотов. Почему российским летчикам в Китае летается лучше, чем на родине? Об этом рассказал летчик Игорь Сулим, который уже почти год работает в одной из китайских авиакомпаний.