Boeing 767-200

Boeing 767-200 – базовая модификация дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета, который был разработан и построен американской компанией Boeing.

Коммерческая эксплуатация Боинга 767-200 началась в 1982 году. Самолет рассчитан на перевозку от 181 до 290 пассажиров (в зависимости от комплектации салона) на расстояние до 7,300 км.

Салон Boeing 767-200 В 1983 году, компания Boeing начала производство модели 767-200ER. От базовой версии, этот самолет отличается увеличенной дальностью полета (до 11,825 км). С точки зрения истории, Boeing 767-200ER стал первым двухдвигательным лайнером, способным совершать беспосадочные перелеты на трансатлантических направлениях.

Салон Boeing 767-200(ER) оборудован двумя проходами, каждый ряд кресел в эконом-классе расположен в пропорции 2+3+2. Поскольку самолет рассчитан для многочасовых перелетов, салон оборудован большими отсеками для ручной клади, комфортным непрямолинейным освещением, хорошей звукоизоляцией, а также увеличенным количеством туалетов.

К концу 1980-х, производство 767-200 было свернуто в пользу более дальнобойного 767-200ER. Самолет пользовался огромным спросом, благодаря чему в дальнейшем были разработаны модификации 767-300 и 767-400ER.

Схема салона Boeing 767-200:

Boeing 767-200 - схема салона

Технические характеристики:

Код ICAO: B762
Экипаж: 2 человека
Длина: 48,5 м
Размах крыла: 47,6 м
Ширина салона: 4,72 м
Максимальный взлетный вес: 179,170 кг
Крейсерская скорость: 851 км/ч (0,80 M)
Дальность полета: 11,825 км
Пассажировместимость: 290 (максимум)

 
Все модификации Boeing 767

История Boeing 767

Самолеты авиакомпаний

 

 
 
 
Календарь дешевых билетов на самолет:
 

В Сочи в самолет Победы попала молния

25.03.2019
При заходе на посадку на удалении 35 км от аэропорта Сочи в самолет авиакомпании «Победа» попала молния.

Авиакомпания WizzAir не пустила на рейс в Украину российских журналистов

25.03.2019
Венгерская авиакомпания Wizz Air отказалась пустить российских журналистов Алексея Семенова и Дениса Камалягина на рейс Рига — Киев.

Авиакомпания ЮТэйр попросила списать ей более 30 млрд долгов

25.03.2019
Авиакомпания Utair попросила списать ей 31,4 млрд рублей задолженности. Просьба касается 12-летнего кредита на 23,7 млрд рублей и половины семилетнего — 7,7 млрд рублей.

Авиакомпания Якутия получит субсидии чтобы авиабилеты стали доступнее

25.03.2019
Авиакомпания «Якутия» получит субсидию в размере 1,7 млрд рублей, сообщает телеканал «Якутия 24». Государственное собрание Якутии (Ил Тумэн) 22 марта приняло соответствующие поправки в бюджет региона.

Нордавиа сменила название на Smartavia

21.03.2019
"Авиакомпания "Нордавиа" с сегодняшнего дня становится Smartavia. Smart – это продуманный подход ко всем аспектам нашей деятельности. Это все те умные технологии, которые наша авиакомпания собирается внедрять, начиная с этого дня и продолжая в обозримом будущем", - заявил генеральный директор авиакомпании Сергей Савостин.

СМИ: спешка и экономия привели к проблемам с Boeing 737 MAX

21.03.2019
Сотрудники Boeing недооценили в четыре раза возможный угол отклонения стабилизатора судна на пикирование системой MCAS