Boeing 767-300

Boeing 767-300 – дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, разработанный и построенный американской компанией Boeing.

Boeing 767-300 является удлиненной модификацией модели 767-200. По сравнению с предшественником, фюзеляж был удлинен на 6,43 метра а его общая длина составляет 54,9 метров. Самолет способен взять на борт от 218 до 350 пассажиров и перевезти их на расстояние до 7,900 км. Коммерческая эксплуатация лайнера началась в 1986 году.

Салон Boeing 767-300 Boeing 767-300ER – модификация с увеличенной дальностью полета (до 11,065 км). Коммерческая эксплуатация лайнера началась в 1988 году. На сегодняшний день, это самый продаваемый самолет в семействе 767.

Салон лайнера оборудован двумя проходами, каждый ряд кресел в эконом-классе расположен в пропорции 2+3+2. Поскольку самолет рассчитан для многочасовых перелетов, салон оборудован большими отсеками для ручной клади, комфортным непрямолинейным освещением, хорошей звукоизоляцией, а также увеличенным количеством туалетов. Многие авиакомпании оборудуют кресла экранами с мультимедийными системами для развлечения пассажиров в полете.

Основным конкурентом Boeing 767-300(ER) является Airbus A330-200. Продолжением семейства 767 стала модель 767-400ER.

Схема салона Boeing 767-300:

Boeing 767-300 - схема салона

Технические характеристики:

Код ICAO: B763
Экипаж: 2 человека
Длина: 54,9 м
Размах крыла: 47,6 м
Ширина салона: 4,72 м
Максимальный взлетный вес: 186,880 кг
Крейсерская скорость: 851 км/ч (0,80 M)
Дальность полета: 11,065 км
Пассажировместимость: 350 (максимум)

 
Все модификации Boeing 767

История Boeing 767

Самолеты авиакомпаний

 

 
 
 
Календарь дешевых билетов на самолет:
 

Названы самые удобные места в самолете

19.02.2019
Опытный путешественник и колумнист издания Escape Джон Бурфитт рассказал, какие места в самолете лучше всего выбирать, чтобы перелет оказался комфортным.

Серийное производство самолета МС-21 перенесли на 2020 год

19.02.2019
Сроки запуска в серийное производство российского самолета МС-21 передвинуты на год — с конца 2019-го на конец 2020-го — из-за санкций США и необходимости заменить композитные материалы для крыла на российские аналоги.

Скорпион пробрался в салон самолета и напугал пассажиров

18.02.2019
По словам одного из пассажиров Карима Таслина, скорпион выполз на полку для ручной клади после посадки, когда путешественники начали разбирать свои чемоданы.

Якутия получит 23 самолета Ил-114-300 до 2029 года

18.02.2019
В качестве замены морально и физически устаревших самолетов Ан-24, Республика Саха (Якутия) получит до 2029 года 23 воздушного судна ИЛ-114. При этом самолёты должны пройти «региональную» подготовку.

Ирландская авиакомпания Cityjet отказалась от российских самолетов SSJ-100

18.02.2019
Некоторые из возвращенных лайнеров могут быть поставлены авиакомпании «Азимут» для ее нового проекта корпоративных перевозок.

Британская авиакомпания Flybmi объявила о банкротстве

18.02.2019
Авиакомпания British Midland Regional Limited, известная также как торговая марка Flybmi, объявила о прекращении своей деятельности в связи с ростом цен на топливо и тарифов на выбросы углеводородов.