Boeing 767-400

Boeing 767-400 – дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, разработанный и произведенный американской фирмой Boeing.

Boeing 767-400ER – самый длинный и вместительный самолет в семействе 767 (общая длина фюзеляжа – 61,4 метра). В отличии от предыдущих модификаций 767, модель 767-400ER была значительно модернизирована. В частности, крыло удлинили на 4,36 м, конструкция шасси была переработана, кабина пилотов и пассажирский салон были переработаны в духе Boeing 777.

Салон Boeing 767-400ERСалон Boeing 767-400ER оборудован двумя проходами, каждый ряд кресел в эконом-классе расположен в пропорции 2+3+2. Поскольку самолет рассчитан для многочасовых перелетов, салон оборудован большими отсеками для ручной клади, комфортным непрямолинейным освещением, хорошей звукоизоляцией, а также увеличенным количеством туалетов. Многие авиакомпании оборудуют кресла экранами с мультимедийными системами для развлечения пассажиров в полете.

Первый полет лайнер совершил в 1999 году. Коммерческая эксплуатация Боинга 767-400ER началась в 2000 году. Лайнер может взять на борт от 245 до 375 пассажиров, максимальная дальность полета – 10,415 км.

На сегодняшний день это крайняя модификация в семействе 767. Основным конкурентом Boeing 767-400ER является Airbus A330-200. Производство самолета продолжается.

Схема салона Boeing 767-400ER:

Boeing 767-400ER - схема салона

Технические характеристики:

Код ICAO: B764
Экипаж: 2 человека
Длина: 61,4 м
Размах крыла: 51,9 м
Ширина салона: 4,72 м
Максимальный взлетный вес: 204,120 кг
Крейсерская скорость: 851 км/ч (0,80 M)
Дальность полета: 10,415 км
Пассажировместимость: 375 (максимум)

 
Все модификации Boeing 767

История Boeing 767

Самолеты авиакомпаний

 

 
 
 
Календарь дешевых билетов на самолет:
 

Названы самые удобные места в самолете

19.02.2019
Опытный путешественник и колумнист издания Escape Джон Бурфитт рассказал, какие места в самолете лучше всего выбирать, чтобы перелет оказался комфортным.

Серийное производство самолета МС-21 перенесли на 2020 год

19.02.2019
Сроки запуска в серийное производство российского самолета МС-21 передвинуты на год — с конца 2019-го на конец 2020-го — из-за санкций США и необходимости заменить композитные материалы для крыла на российские аналоги.

Скорпион пробрался в салон самолета и напугал пассажиров

18.02.2019
По словам одного из пассажиров Карима Таслина, скорпион выполз на полку для ручной клади после посадки, когда путешественники начали разбирать свои чемоданы.

Якутия получит 23 самолета Ил-114-300 до 2029 года

18.02.2019
В качестве замены морально и физически устаревших самолетов Ан-24, Республика Саха (Якутия) получит до 2029 года 23 воздушного судна ИЛ-114. При этом самолёты должны пройти «региональную» подготовку.

Ирландская авиакомпания Cityjet отказалась от российских самолетов SSJ-100

18.02.2019
Некоторые из возвращенных лайнеров могут быть поставлены авиакомпании «Азимут» для ее нового проекта корпоративных перевозок.

Британская авиакомпания Flybmi объявила о банкротстве

18.02.2019
Авиакомпания British Midland Regional Limited, известная также как торговая марка Flybmi, объявила о прекращении своей деятельности в связи с ростом цен на топливо и тарифов на выбросы углеводородов.