SAAB 2000. Автор: Helmut Schnichels

SAAB 2000 – региональный турбовинтовой самолет, производившийся в Швеции с 1994 года по 1999 год.

В конце 1980-х, авиакомпании активно приобретали высокоскоростные региональные самолеты. Это и послужило поводом для начала проектирования SAAB 2000 в 1988 году.

Первый полет лайнера состоялся в марте 1992 года, а коммерческая эксплуатация началась в 1994 году.

Салон SAAB 2000. Автор: Pekka LehtinenСААБ 2000 может взять на борт от 50 до 58 пассажиров и перевезти их на расстояние до 2,035 км.

Пассажирские кресла в салоне расположены по схеме 2+1. Лайнер оборудован умеренной шумоизоляцией, комфортным освещением и вместительными полками для ручной клади.

Производство самолета прекратилось в 1999 году, в связи с высокой конкуренцией со стороны других производителей.

Основные конкуренты: ATR-72, Bombardier Dash 8 Q300, Fokker 50, АН-24, АН-26, АН-140.

Схема салона SAAB 2000:

SAAB 2000 - Схема салона

Технические характеристики:

Код ICAO: SB20
Экипаж: 2 человека
Длина: 27,28 м
Размах крыла: 24,76 м
Высота: 7,73 м
Максимальная вместимость: 58 пассажиров
Максимальный взлётный вес: 22,800 кг
Крейсерская скорость: 665 км/ч
Дальность полёта: 2,035 км

 

Самолеты авиакомпаний

 
 
 
Календарь дешевых билетов на самолет:
 

“Аэрофлот” выкупит акции у несогласных со сделкой по лизингу 50 самолетов МС-21

16.08.2018
Речь идет о требованиях акционеров, которые проголосовали против крупной сделки о лизинге 50 новых российских пассажирских самолетов МС-21-300 или не приняли участия в голосовании.

Авиакомпания Pegas Fly уходит из Жуковского

16.08.2018
Причина ухода — "совокупность многих факторов". Среди них — сложности, возникшие из-за того, что ряд государств так и не признали "Жуковский" аэропортом не Московского авиаузла.

Хотел взлететь, а в итоге сядет: в Хабаровске пассажир устроил дебош в самолете

16.08.2018
Пассажир самолета Хабаровск - Красноярск вел себя на борту агрессивно, пытался проникнуть в кабину пилотов при подготовке к взлету (видео).

Авиакомпании Комиавиатранс запретили выполнять международные рейсы

15.08.2018
Росавиация приказом от 14 августа запретила авиакомпании "Комиавиатранс" выполнять зарубежные рейсы из-за финансовых проблем, следует из материалов Росавиации.

Чтобы билеты не дорожали авиакомпаниям компенсируют затраты на топливо

15.08.2018
Чтобы авиакомпании не поднимали цены на билеты из-за дорожающего керосина, Минтранс предложил компенсировать перевозчикам часть трат на топливо. На эти цели может быть направлено 22,5 млрд руб.

Аэрофлот раскритиковал систему подготовки пилотов в России

14.08.2018
Эксперт: "Процесс подготовки летчиков достаточно долгий - от трех до пяти лет, его достаточно сложно прогнозировать, в связи с чем и возникает дефицит кадров".