Фотогалерея: Линия сборки самолётов Airbus в Алабаме

Airbus A321. Фото: New York Times

Издание The New York Times опубликовало репортаж о создании самолета Airbus A321 и сравнило процесс со сборкой мебели IKEA.

Airbus — одна из крупнейших авиастроительных компаний в мире, образованная в конце 60-х годов путем слияния нескольких европейских авиапроизводителей. Главный конкурент американского производителя авиационной, космической и военной техники Boeing.

The New York Times пишет, что линия сборки самолётов в Мобиле (штат Алабама) напоминает сборку мебели IKEA. Детали для самолёта привозят из разных стран: вертикальный стабилизатор сделан в Испании, крылья — в Уэльсе, передняя часть корпуса — во Франции. Рабочие собирают самолёт по частям с помощью инструментов и соединителей, многие из которых также привозят из Европы.

Согласно данным газеты The New York Times, Airbus собирает самолёты на юге США, потому что видит в этом стратегическое преимущество.

Сборка самолёта Airbus A321

Аirbus A321 — узкофюзеляжный самолёт предназначенный для авиалиний средней протяжённости. A321 представляет собой удлиненную на семь метров (44,51 м) модификацию самолета Airbus А320. В отличие от остального семейства A320, сборка которого происходит в Тулузе (Франция), A321 было решено собирать в Гамбурге (Германия). На самолет были установлены более мощные двигатели и усиленные тормоза.

Фрагмент фюзеляжа прибывший из Гамбурга, снимают с грузового судна. Деталь шла в Мобиль двадцать дней.

Фотогалерея: Линия сборки самолётов Airbus в Алабаме. Фото: New York Times

Фотогалерея: Линия сборки самолётов Airbus в Алабаме. Фото: New York Times

Фотогалерея: Линия сборки самолётов Airbus в Алабаме. Фото: New York Times

Фотогалерея: Линия сборки самолётов Airbus в Алабаме. Фото: New York Times

Фотогалерея: Линия сборки самолётов Airbus в Алабаме. Фото: New York Times

Технологии

Самолёт оснащён цифровым комплексом авионики EFIS производства французской фирмы «TOMCOH-CSF», состоящим из шести цветных многофункциональных дисплеев для вывода пилотажно-навигационной информации, а также данных о работе бортовых систем и предупреждений об отказах. Вся авионика соответствует стандарту ARINC 700.

Обширное применение композитных материалов (около 20 %) в конструкции самолёта. В основном используется Glass-fiber reinforced plastic (пластик, армированный стекловолокном), Carbon-fiber reinforced plastic (пластик, армированный углеродным волокном), honeycomb core (сотовый заполнитель). Практически вся механизация крыла выполнена из композитных материалов (предкрылки, закрылки, панели спойлеров, лючки, носовой обтекатель), а вертикальный стабилизатор полностью изготовлен из композита. Передняя кромка горизонтального стабилизатора также композитная.

Фотогалерея: Линия сборки самолётов Airbus в Алабаме. Фото: New York Times

Фотогалерея: Линия сборки самолётов Airbus в Алабаме. Фото: New York Times

Фотогалерея: Линия сборки самолётов Airbus в Алабаме. Фото: New York Times

Фотогалерея: Линия сборки самолётов Airbus в Алабаме. Фото: New York Times

Фотогалерея: Линия сборки самолётов Airbus в Алабаме. Фото: New York Times

Фотогалерея: Линия сборки самолётов Airbus в Алабаме. Фото: New York Times

Фотогалерея: Линия сборки самолётов Airbus в Алабаме. Фото: New York Times

Фотогалерея: Линия сборки самолётов Airbus в Алабаме. Фото: New York Times

Фотогалерея: Линия сборки самолётов Airbus в Алабаме. Фото: New York Times

Фотогалерея: Линия сборки самолётов Airbus в Алабаме. Фото: New York Times

Фотогалерея: Линия сборки самолётов Airbus в Алабаме. Фото: New York Times

Фотогалерея: Линия сборки самолётов Airbus в Алабаме. Фото: New York Times

Фотогалерея: Линия сборки самолётов Airbus в Алабаме. Фото: New York Times

Фотогалерея: Линия сборки самолётов Airbus в Алабаме. Фото: New York Times

Фотогалерея: Линия сборки самолётов Airbus в Алабаме. Фото: New York Times

 

Поиск дешевых билетов по всем авиакомпаниям:


 

Темы:

 
 
 
 
Обсуждение
comments powered by HyperComments