Музей техники в Шпайере: Boeing 747-230

Boeing 747-230. Фото: military-museum.livejournal.com

Сегодня речь пойдет о техническом музее в немецком Шпайере и о его главном экспонате – пассажирском самолёте Boeing 747-230.

Для справки, Boeing 747 стал первым в мире дальнемагистральным двухпалубным широкофюзеляжным пассажирским самолётом, его первый полёт состоялся в 1969 году. Самолёты серии Boeing 747-200 выпускались с 1971 г. и имели (по сравнению с исходным образцом) более мощные двигатели и увеличенную взлётную массу, что привело к увеличению их дальности полёта.

1. Lufthansa Boeing 747-230 “Schleswig-Holstein” D-ABYM 21588  в Музее техники в Шпайере. Самолёт установлен с небольшим уклоном носа вверх и в бок, что создаёт определённые трудности при ходьбе по его салонам. Я никак не ожидал, что наклон всего в несколько градусов по крену и тангажу уже сильно мешает передвижению человеческого организма. Кстати, даже при самом умеренном ветре вся конструкция ощутимо раскачивается:

2. Музейный Boeing 747 установлен, как и многие другие авиаэкспонаты этого музея, на своих шасси на специальных опорах:

Музей техники в Шпайере: Boeing 747-230. Фото: military-museum.livejournal.com

3. Под его фюзеляжем и на левом крыле расположены смотровые площадки для посетителей:

Музей техники в Шпайере: Boeing 747-230. Фото: military-museum.livejournal.com

4. Ещё парочка “дальних” видов этого пассажирского гиганта:

Музей техники в Шпайере: Boeing 747-230. Фото: military-museum.livejournal.com

5. Lufthansa Boeing 747-230 “Schleswig-Holstein” D-ABYM 21588 находится в музее с весны 2002 г.:

Музей техники в Шпайере: Boeing 747-230. Фото: military-museum.livejournal.com

6. Поднимаемся по трапу на первую (подбрюшную) смотровую площадку. Хорошо видна схема расположения основных стоек шасси:

Музей техники в Шпайере: Boeing 747-230. Фото: military-museum.livejournal.com

7. Крайняя левая тележка:

Музей техники в Шпайере: Boeing 747-230. Фото: military-museum.livejournal.com

8. Пара средних тележек:

Музей техники в Шпайере: Boeing 747-230. Фото: military-museum.livejournal.com

9. Крайняя правая тележка:

Музей техники в Шпайере: Boeing 747-230. Фото: military-museum.livejournal.com

10. Поднимаемся по винтовой лестнице и заходим внутрь через один из люков в корме:

Музей техники в Шпайере: Boeing 747-230. Фото: military-museum.livejournal.com

11. Можно сразу спуститься на грузовую палубу…

Музей техники в Шпайере: Boeing 747-230. Фото: military-museum.livejournal.com

12. …или начать осмотр остатков пассажирских салонов:

Музей техники в Шпайере: Boeing 747-230. Фото: military-museum.livejournal.com

13. Лично я начал с осмотра оставшегося оборудования пассажирских салонов:

Музей техники в Шпайере: Boeing 747-230. Фото: military-museum.livejournal.com

14. Всё, что можно, закрыто плексигласовыми щитами. А ведь так хотелось что-нибудь оригинальное открутить на память потрогать!

Музей техники в Шпайере: Boeing 747-230. Фото: military-museum.livejournal.com

15.
Музей техники в Шпайере: Boeing 747-230. Фото: military-museum.livejournal.com

16. Пункт раздачи питания:

Музей техники в Шпайере: Boeing 747-230. Фото: military-museum.livejournal.com

17.
Музей техники в Шпайере: Boeing 747-230. Фото: military-museum.livejournal.com

18. Отсек с парой информационных плакатов, а за ним – винтовая лестница на вторую пассажирскую палубу и к кабине пилотов:

Музей техники в Шпайере: Boeing 747-230. Фото: military-museum.livejournal.com

19. Салон бизнес-класса на первой (основной) палубе:

Музей техники в Шпайере: Boeing 747-230. Фото: military-museum.livejournal.com

20. Значительная часть кресел убрана для удобства посещения этого объекта:

Музей техники в Шпайере: Boeing 747-230. Фото: military-museum.livejournal.com

21.
Музей техники в Шпайере: Boeing 747-230. Фото: military-museum.livejournal.com

22.
Музей техники в Шпайере: Boeing 747-230. Фото: military-museum.livejournal.com

23. Поднимаемся на вторую пассажирскую палубу (первый класс):

Музей техники в Шпайере: Boeing 747-230. Фото: military-museum.livejournal.com

24. Кабина пилотов. В этой модификации Boeing 747 всё ещё присутствовало рабочее место бортинженера:

Музей техники в Шпайере: Boeing 747-230. Фото: military-museum.livejournal.com

25.
Музей техники в Шпайере: Boeing 747-230. Фото: military-museum.livejournal.com

26.
Музей техники в Шпайере: Boeing 747-230. Фото: military-museum.livejournal.com

27.
Музей техники в Шпайере: Boeing 747-230. Фото: military-museum.livejournal.com

28. На нижней пассажирской палубе, в хвосту, уже удалены основные элементы пассажирского салона:

Музей техники в Шпайере: Boeing 747-230. Фото: military-museum.livejournal.com

29. Тем не менее, я не нашёл информации о том, что последние годы своей активной жизни этот самолёт работал грузовиком:

Музей техники в Шпайере: Boeing 747-230. Фото: military-museum.livejournal.com

30.
Музей техники в Шпайере: Boeing 747-230. Фото: military-museum.livejournal.com

31. Осмотрев пассажирские палубы и кабину пилотов, спускаюсь на грузовую палубу:

Музей техники в Шпайере: Boeing 747-230. Фото: military-museum.livejournal.com

32.
Музей техники в Шпайере: Boeing 747-230. Фото: military-museum.livejournal.com

33.
Музей техники в Шпайере: Boeing 747-230. Фото: military-museum.livejournal.com

34. Пара видов со смотровой площадки на крыле:

Музей техники в Шпайере: Boeing 747-230. Фото: military-museum.livejournal.com

35.
Музей техники в Шпайере: Boeing 747-230. Фото: military-museum.livejournal.com

36.
Музей техники в Шпайере: Boeing 747-230. Фото: military-museum.livejournal.com

37. Boeing 747 и Viscount 814 в одном кадре:

Музей техники в Шпайере: Boeing 747-230. Фото: military-museum.livejournal.com

Автор: military-museum

Поиск дешевых билетов по всем авиакомпаниям:


 

Темы:

 
 
 
Обсуждение
comments powered by HyperComments