Обзор нового Airbus A380plus на авиасалоне в Ле-Бурже

23.06.2017
Обзор нового Airbus A380plus на авиасалоне в Ле-Бурже
Airbus A380plus. Фото: Марина Лысцева

На международном аэрокосмическом салоне Paris Air Show 2017 в Ле Бурже Airbus представил результаты своих исследований по дальнейшему улучшению самолета Airbus А380.

A380plus включает в себя новые законцовки и другие модификации крыла, которые позволят сократить расход топлива на 4%.

Высота новых законцовок составляет 4,7 м. (верхняя часть – 3,5 м, нижняя – 1,2м).

Обзор нового Airbus A380plus на авиасалоне в Ле-Бурже. Фото: Марина Лысцева

Обзор нового Airbus A380plus на авиасалоне в Ле-Бурже. Фото: Марина Лысцева

Обзор нового Airbus A380plus на авиасалоне в Ле-Бурже. Фото: Марина Лысцева

Обзор нового Airbus A380plus на авиасалоне в Ле-Бурже. Фото: Марина Лысцева

Обзор нового Airbus A380plus на авиасалоне в Ле-Бурже. Фото: Марина Лысцева

Обзор нового Airbus A380plus на авиасалоне в Ле-Бурже. Фото: Марина Лысцева

[adrotate banner=”27″]

Обзор нового Airbus A380plus на авиасалоне в Ле-Бурже. Фото: Марина Лысцева

Обзор нового Airbus A380plus на авиасалоне в Ле-Бурже. Фото: Марина Лысцева

Благодаря оптимизации интервалов периодического технического обслуживания и модификации пространства пассажирского салона, A380plus сможет обеспечить сокращение расходов “на кресло” до 13% по сравнению с нынешним А380.

Обзор нового Airbus A380plus на авиасалоне в Ле-Бурже. Фото: Марина Лысцева

Джон Лихи, коммерческий директор Airbus объясняет: “A380plus предложит авиакомпаниям улучшенную экономику и операционные характеристики. Это следующий этап развития нашего флагманского продукта. А380 уже хорошо себя зарекомендовал за долгие годы эксплуатации. В частности, эксплуатация А380 позволила снизить нагрузку на крупные аэропорты, а также подарить пассажирам совершенно новые ощущения от полета”.

Обзор нового Airbus A380plus на авиасалоне в Ле-Бурже. Фото: Марина Лысцева

Благодаря модификациям пассажирского салона, представленным на международной выставке интерьеров в Гамбурге (AIE), в А380 можно будет дополнительно разместить 80 кресел* сохраняя при этом такой же высокий уровень комфорта для пассажиров.

Обзор нового Airbus A380plus на авиасалоне в Ле-Бурже. Фото: Марина Лысцева

Увеличение вместимости станет возможным благодаря измененному дизайну центральной лестницы, объединению зон для отдыха экипажа, компоновке “9 в ряд” в улучшенном экономическом и “11 в ряд” в экономическом классе, а также оптимизации боковых отсеков для хранения ручной клади на верхней палубе.

Обзор нового Airbus A380plus на авиасалоне в Ле-Бурже. Фото: Марина Лысцева

Обход вокруг Airbus A380plus

Обзор нового Airbus A380plus на авиасалоне в Ле-Бурже. Фото: Марина Лысцева

A380plus будет обладать увеличенной максимальной взлетной массой в 578 тонн, что позволит взять на борт дополнительно 80 пассажиров либо обеспечит увеличение дальности полета на 555 км. Эксплуатанты A380plus смогут проводить ТО через более длительные временные интервалы, а также сократится время простоя самолета при проведении шестилетнего ТО.

Обзор нового Airbus A380plus на авиасалоне в Ле-Бурже. Фото: Марина Лысцева

Старые законцовки крыла внутри салона.

Обзор нового Airbus A380plus на авиасалоне в Ле-Бурже. Фото: Марина Лысцева

Обзор нового Airbus A380plus на авиасалоне в Ле-Бурже. Фото: Марина Лысцева

*На заметку: В настоящее время типовая компоновка салона для заказываемых А380 – 497 пассажиров . Благодаря изменениям в салоне, можно будет увеличить провозные емкости с 497 до 575 кресел при четырёхклассной компоновке.

Обзор нового Airbus A380plus на авиасалоне в Ле-Бурже. Фото: Марина Лысцева

Вот такая красота.

Обзор нового Airbus A380plus на авиасалоне в Ле-Бурже. Фото: Марина Лысцева

Автор: Марина Лысцева

 
 

У SSJ 100 проблемы с поставками зарубежной авионики

02.12.2020
Проект производства самолетов Superjet 100 (SSJ100) Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в «Ростех») столкнулся со сбоями в поставках импортных комплектующих.

Пилоты теряют навыки из-за коронавируса

02.12.2020
Из-за пандемии коронавируса и приостановки полетов многими авиакомпаниями, пилоты теряют навыки управления самолетом.

Пилоты-инструкторы помогут пилотам Победы сажать самолеты “вслепую”

01.12.2020
Авиакомпания Победа, ранее объявившая об отмене ряда рейсов из-за новой схемы полетов, все-таки нашла способ избежать этого. В состав летных...

Рейсы Уральских авиалиний в Китай приостановлены из-за COVID-19

01.12.2020
Власти КНР приостановили рейс авиакомпании Уральские авиалинии Екатеринбург - Сиань из-за случаев COVID-19. По данным Управления гражданской авиации Китая, 18...

Поставщики шасси для SSJ100 могут оказаться в суде

01.12.2020
Потерпевшие по делу о катастрофе SSJ 100 в Шереметьево требуют от поставщиков деталей шасси французских компаний Messier-Bugatti-Dowty и Thales Avionics...

Российским пилотам придется сажать самолеты «вслепую»

01.12.2020
Как минимум до 30 декабря пилотам российских авиакомпаний придется заходить на посадку в некоторых аэропортах РФ по указаниям диспетчеров или...

Черная пятница – дешевые авиабилеты 2020

26.11.2020
Черная пятница – время когда авиабилеты можно купить дёшево с большой скидкой. На специальной странице мы собрали все скидки от...

Из-за пандемии количество авиамаршрутов в мире сократилось на треть

24.11.2020
В мире каждый третий маршрут авиакомпаний закрылся из-за пандемии коронавируса, сообщили на прошлой неделе в Ассоциации туроператоров России (АТОР) со...

Lufthansa перестанет бесплатно кормить пассажиров

24.11.2020
Немецкая авиакомпания Lufthansa откажется весной 2021 года от раздачи бесплатной еды и напитков на борту своих самолетов, в том числе...