Компания Airbus продала 326 самолетов на авиасалоне в Ле-Бурже

Фото: Марина Лысцева

В рамках международного авиасалона Ле Бурже компания Airbus продала 326 самолетов общей каталожной стоимостью $39,7 млрд.

Полученные заказы включают твердые контракты на 144 самолета общей стоимостью $18,5млрд., а также меморандумы о взаимопонимании на покупку 182 самолетов общей каталожной стоимостью $21,2 млрд.

Фото: Марина Лысцева (fotografersha.livejournal.com)

Большая часть подписанных контрактов пришлась на самолёты семейства Airbus A320. Так, за время авиасалона было продано 306 самолетов семейства А320ceo и А320neo на общую сумму $33,8 млрд.

Кроме того, Airbus получил 20 заказов на самолеты семейства А330 и А350 общей стоимостью $5,9 млрд.

Фото: Марина Лысцева (fotografersha.livejournal.com)

Сразу две Иранские авиакомпании Zagros Airlines и Iran Airtour Airlines подписали с концерном Airbus меморандумы о взаимопонимании на покупку 73 самолетов Airbus.
Zagros Airlines планирует купить 28 лайнеров – 20 самолетов A320neo и 8 самолетов A330neo. Iran Airtour Airlines намеревается приобрести 45 самолетов A320neo.

Фото: Марина Лысцева (fotografersha.livejournal.com)

A321neo

Фото: Марина Лысцева (fotografersha.livejournal.com)

A321neo – самая вместительная модель семейства А320neo.

Фото: Марина Лысцева (fotografersha.livejournal.com)

Самолет вмещает до 240 пассажиров в одном классе.

Фото: Марина Лысцева (fotografersha.livejournal.com)

Представленный на выставке А321neo оснащен двигателями CFM LEAP-1A.

Фото: Марина Лысцева (fotografersha.livejournal.com)

Кстати, две такие машины уже летают в парке Virgin America

Фото: Марина Лысцева (fotografersha.livejournal.com)

Передача еще одного А321neo c этими движками состоялась прямо на Ле Бурже. Получателем стала исландская бюджетная авиакомпания WOW air, чей флот состоит исключительно из самолётов Airbus.

Фото: Марина Лысцева (fotografersha.livejournal.com)

Поставленный Airbus А321 имеет одноклассную компоновку салона на 218 кресел. Говорят, что интерьер выполнен в таком же цвете, что и экстерьер.

Фото: Марина Лысцева (fotografersha.livejournal.com)

Как вам ливрея, кстати?

Фото: Марина Лысцева (fotografersha.livejournal.com)

Кто станет первым получателем первого A321neo с движками P&W остается загадкой, производитель молчит, так что подождем…

Фото: Марина Лысцева (fotografersha.livejournal.com)

На базе А321 будет сделана версия A321LR (long range) для дальнемегистральных перелетов.

Фото: Марина Лысцева (fotografersha.livejournal.com)

А321LR с максимальной взлетной массой 97 тонн сможет совершать полеты на дальность до 7 400 км. Первый заказ на эту версию был получен от Air Lease Corporation (ALC) – 30 машин.

Фото: Марина Лысцева (fotografersha.livejournal.com)

Первый А320neo был поставлен авиакомпании Lufthansa в январе 2016. С этого момента компания Airbus передала 25 заказчикам 116 самолетов семейства А320neo.

Фото: Марина Лысцева (fotografersha.livejournal.com)

Сейчас один А320neo летает в парке авиакомпании Air Astana, они стали первыми эксплуатантами А320neo в СНГ.

Кстати, в этом месяце Airbus сертифицировал А320neo и А321neo с обоими типами двигателей в России. Так что скоро ждем первый А320neo в парке S7 Airlines.

Фото: Марина Лысцева (fotografersha.livejournal.com)

A350-1000

Фото: Марина Лысцева (fotografersha.livejournal.com)

Самая вместительная модель семейства А350 XWB.

Фото: Марина Лысцева (fotografersha.livejournal.com)

Длина самолёта составляет 74 метра (+7 метров по сравнению с А350-900), что позволяет разместить в нем на 40 кресел больше.

Фото: Марина Лысцева (fotografersha.livejournal.com)

Фото: Марина Лысцева (fotografersha.livejournal.com)

А350-1000 также отличается от своего меньшего собрата модифицированной задней кромкой крыла, шестиколесной тележкой шасси и более мощными двигателями Rolls-Royce Trent XWB-97.

Фото: Марина Лысцева (fotografersha.livejournal.com)

Представленный на выставке борт MSN065 оснащен пассажирским салоном. Он был задействован в испытаниях на проверку работы систем самолета, а также выполнял полеты с пассажирами на борту.

Фото: Марина Лысцева (fotografersha.livejournal.com)

Фото: Марина Лысцева (fotografersha.livejournal.com)

Ожидается, что именно этот борт будет принимать участие в испытаниях на проверку совместимости ВС с инфраструктурой аэропортов.

Фото: Марина Лысцева (fotografersha.livejournal.com)

Фото: Марина Лысцева (fotografersha.livejournal.com)

По состоянию на конец мая Airbus получил 211 заказов на A350-1000 от 12 заказчиков. Производитель обещает закончить сертификацию А350-1000 в срок, поставка первого борта А350-1000 должна состояться уже в этом году, а получателем станет Qatar Airways, что неудивительно, ведь это самый крупный заказчик этой модели. Кстати, именно они первыми получили А350-900.

Фото: Марина Лысцева (fotografersha.livejournal.com)

A380

Фото: Марина Лысцева (fotografersha.livejournal.com)

В парке 13 авиакомпаний летает 317 самолётов Airbus А380.

Фото: Марина Лысцева (fotografersha.livejournal.com)

В первый день выставки Airbus представил новые законцовки крыла для этого самолета, который позволят сократить расход топлива на 4%.

Фото: Марина Лысцева (fotografersha.livejournal.com)

На открытии авиасалона в Ле Бурже специально в визиту Эммануэля Макрона A380 выполнил совместный пролет с пилотажной группой Patrouille de France.

Фото: Марина Лысцева (fotografersha.livejournal.com)

Emirates – самый крупный эксплуатант А380 в мире. В парке авиакомпании летает сейчас 95 самолетов этого типа.

Фото: Марина Лысцева (fotografersha.livejournal.com)

Фото: Марина Лысцева (fotografersha.livejournal.com)

Фотографии А380 в заводской ливрее больше всего надоели модераторам известного американского споттерского сайта. Но невозможно перестать его фотографировать…

Фото: Марина Лысцева (fotografersha.livejournal.com)

Мощь и красота!

Фото: Марина Лысцева (fotografersha.livejournal.com)

А400М – поставлено 38 самолётов. Самолет летает в ВВС Франции, Германии. Великобритании, Испании, Малайзии, Турции

Фото: Марина Лысцева (fotografersha.livejournal.com)

Джон Лихи, Коммерческий директор Airbus Commercial Aircraft, отметил на итоговой пресс-конференции: “Благодаря подписанным на авиасалоне контрактам, мы увеличили портфель заказов до более 6800 самолетов, что является нашим новым рекордом.”

Фото: Марина Лысцева (fotografersha.livejournal.com)

Не в обиду Airbus будет сказано, но пока я дописывала этот пост, узнала, что Boeing заключили контрактов на сумму порядка 70 миллиардов.
Зато Арбузы летали намного больше и красивее!

Фото: Марина Лысцева (fotografersha.livejournal.com)

Вот такая красота.

Автор: Марина Лысцева

Темы:

 
 
 
 
Обсуждение
comments powered by HyperComments