Boeing 737 с винглетами Split Scimitar авиакомпании "Победа" совершил первый рейс

Boeing 737-800 (VP-BPJ). Фото: kirill-kvs.livejournal.com

Ранним утром воскресенья 05/11 регулярным рейсом из Новосибирска в Красноярск совершил посадку новый Boeing 737-800NG (VP-BPJ) отечественного лоукостера “Победа”. Борт совсем свежий во всех смыслах, letchikleha перегнал его с завода несколько дней назад. Привычный глазу B737, но с некоторыми конструктивными обновками. Какими именно – предлагаю посмотреть.

Итак, перрон очищен…

1
Boeing 737-800 (VP-BPJ). Фото: kirill-kvs.livejournal.com

Автобусы готовы..

2
Boeing 737-800 (VP-BPJ). Фото: kirill-kvs.livejournal.com

Встречаем!

3
Boeing 737-800 (VP-BPJ). Фото: kirill-kvs.livejournal.com

Пассажиры традиционно торопятся спуститься на землю и убежать по делам, не понимая обилия фотографов вокруг. Самолёт как самолёт, что его снимать..

4
Boeing 737-800 (VP-BPJ). Фото: kirill-kvs.livejournal.com

Главная особенность борта, помимо современного салона Sky Interior – редкие пока в России сопряженные законцовки крыла split scimitar winglet, пришедшие на смену обычным винглетам.

5
Boeing 737-800 (VP-BPJ). Фото: kirill-kvs.livejournal.com

По моим наблюдениям это второй в РФ самолёт с такими законцовками, первой стала а\к “Якутия.

6
Boeing 737-800 (VP-BPJ). Фото: kirill-kvs.livejournal.com

Производитель заявляет снижение индуктивного сопротивления крыла и экономию топлива до 2,5% на самолётах со split scimitar winglet по сравнению с использованием обычных винглетов, и, как следствие, сокращение объема вредных выбросов в атмосферу.

7
Boeing 737-800 (VP-BPJ). Фото: kirill-kvs.livejournal.com

8
Boeing 737-800 (VP-BPJ). Фото: kirill-kvs.livejournal.com

9
Boeing 737-800 (VP-BPJ). Фото: kirill-kvs.livejournal.com

Самолёт совсем новый, это заметно по внешнему сотоянию двигателей и шасси:

10
Boeing 737-800 (VP-BPJ). Фото: kirill-kvs.livejournal.com

11
Boeing 737-800 (VP-BPJ). Фото: kirill-kvs.livejournal.com

12
Boeing 737-800 (VP-BPJ). Фото: kirill-kvs.livejournal.com

13
Boeing 737-800 (VP-BPJ). Фото: kirill-kvs.livejournal.com

Ну ничего, полетает пару месяцев и будет как у всех.

Отличительная особенность нового борта “Победы” – белый свет светодиодных посадочных фар:

14
Boeing 737-800 (VP-BPJ). Фото: kirill-kvs.livejournal.com

15
Boeing 737-800 (VP-BPJ). Фото: kirill-kvs.livejournal.com

16
Boeing 737-800 (VP-BPJ). Фото: kirill-kvs.livejournal.com

Традиционно для “Победы” время стоянки сокращено до минимума, и менее чем через час борт обслужен, заправлен и готов к очередному рейсу. Кстати, в этом году отечественный лоукостер стал мировым лидером по эффективности использования самолётов семейства Boeing 737: машины авиакомпании проводят в небе в среднем по 16 часов в сутки. Это данные, подтвержденные самим производителем.

17
Boeing 737-800 (VP-BPJ). Фото: kirill-kvs.livejournal.com

Околонулевая температура + осадки – условия, создающие опасность налипания снега на поверхности оперения и фюзеляжа, поэтому перед вылетом борт буксируется на противообледенительную обработку:

18
Boeing 737-800 (VP-BPJ). Фото: kirill-kvs.livejournal.com

19
Boeing 737-800 (VP-BPJ). Фото: kirill-kvs.livejournal.com

20
Boeing 737-800 (VP-BPJ). Фото: kirill-kvs.livejournal.com

21
Boeing 737-800 (VP-BPJ). Фото: kirill-kvs.livejournal.com

На перроне еще есть на что посмотреть.

22
Boeing 737-800 (VP-BPJ). Фото: kirill-kvs.livejournal.com

И полетел.

До конца года авиакомпания “Победа” ожидает еще три борта с законцовками нового типа. Авиаперевозчик планирует стать крупнейшим в России эксплуатантом Boeing 737 с данной доработкой крыла, такие дела.

23
Boeing 737-800 (VP-BPJ). Фото: kirill-kvs.livejournal.com

Автор: kirill-kvs.livejournal.com

 

Темы:

 
 
 
 
Обсуждение
comments powered by HyperComments