60 лет в авиации: стюардесса рассказала что изменилось с 1957 года

Бетт Нэш отвечает за безопасность пассажиров American Airlines. По её словам, с первого дня работы, 4 ноября 1957 года, в авиации изменилось почти всё. Прежними остались лишь улыбки бортпроводниц.

Бетт впервые побывала в самолёте, когда ей было 16 лет. Сидя на кожаном диване в пассажирском лайнере, девушка осознала, что хотела бы связать свою жизнь с гражданской авиацией.

60 лет в авиации: стюардесса рассказала что изменилось с 1957 года

Она получила высшее образование и устроилась в Eastern Airlines 4 ноября 1957 года. К слову, сейчас этой авиакомпании уже не существует. Бетт нередко вспоминает «золотое время авиации», когда сам факт полёта больше напоминал праздник. Пассажиры были одеты в праздничные наряды, а в воздухе подавали даже омаров.

— Но физически работать было сложнее. Мы носили очень тяжёлые подносы с едой. Я была единственной стюардессой на борту, поэтому заботилась обо всех, — вспоминает женщина.

— Авиакомпании сейчас считают, что важно число пассажиров, их имена. Я же забочусь о людях. Думаю, что их потребности очень важны. Каждый хочет немного любви, — говорит бортпроводница.

60 лет в авиации: стюардесса рассказала что изменилось с 1957 года

Когда Бетт только начинала работать, бортпроводницы даже не наносили сами макияж перед полётом: они были обязаны посещать салон красоты. При этом мейкап был очень консервативен.

Наряд также менялся с течением времени много раз. Так, например, дизайнерские шляпки были частью формы всего один год. А потом их вывели из обихода, «потому что они надоели пассажирам».

60 лет в авиации: стюардесса рассказала что изменилось с 1957 года

В 1970-х стюардесс стали наряжать в брючные костюмы, яркие платья. В почёте были модные причёски.

Бетт вспоминает, что, когда только начинала летать, всё расписание фиксировали мелом на доске. Когда American Airlines заменила бумажные документы на планшеты, у Нэш был шок, так как она, по собственному признанию, не самая технически подкованная.

Нэш признаётся, что иногда у неё были, да и бывают мысли покинуть авиацию. «А потом я прихожу на работу и думаю — да куда я пойду! Я же люблю заботиться о пассажирах».

60 лет в авиации: стюардесса рассказала что изменилось с 1957 года

Вот так Бетт Нэш выглядит в наши дни.

60 лет в авиации: стюардесса рассказала что изменилось с 1957 года

Темы:

 
 
 
 

“Аэрофлот” выкупит акции у несогласных со сделкой по лизингу 50 самолетов МС-21

16.08.2018
Речь идет о требованиях акционеров, которые проголосовали против крупной сделки о лизинге 50 новых российских пассажирских самолетов МС-21-300 или не приняли участия в голосовании.

Авиакомпания Pegas Fly уходит из Жуковского

16.08.2018
Причина ухода — "совокупность многих факторов". Среди них — сложности, возникшие из-за того, что ряд государств так и не признали "Жуковский" аэропортом не Московского авиаузла.

Хотел взлететь, а в итоге сядет: в Хабаровске пассажир устроил дебош в самолете

16.08.2018
Пассажир самолета Хабаровск - Красноярск вел себя на борту агрессивно, пытался проникнуть в кабину пилотов при подготовке к взлету (видео).

Авиакомпании Комиавиатранс запретили выполнять международные рейсы

15.08.2018
Росавиация приказом от 14 августа запретила авиакомпании "Комиавиатранс" выполнять зарубежные рейсы из-за финансовых проблем, следует из материалов Росавиации.

Чтобы билеты не дорожали авиакомпаниям компенсируют затраты на топливо

15.08.2018
Чтобы авиакомпании не поднимали цены на билеты из-за дорожающего керосина, Минтранс предложил компенсировать перевозчикам часть трат на топливо. На эти цели может быть направлено 22,5 млрд руб.

Аэрофлот раскритиковал систему подготовки пилотов в России

14.08.2018
Эксперт: "Процесс подготовки летчиков достаточно долгий - от трех до пяти лет, его достаточно сложно прогнозировать, в связи с чем и возникает дефицит кадров".
Обсуждение
comments powered by HyperComments
 
AVIADO.RU - Портал об авиации и дешевые авиабилеты