60 лет в авиации: стюардесса рассказала что изменилось с 1957 года

Бетт Нэш отвечает за безопасность пассажиров American Airlines. По её словам, с первого дня работы, 4 ноября 1957 года, в авиации изменилось почти всё. Прежними остались лишь улыбки бортпроводниц.

Бетт впервые побывала в самолёте, когда ей было 16 лет. Сидя на кожаном диване в пассажирском лайнере, девушка осознала, что хотела бы связать свою жизнь с гражданской авиацией.

60 лет в авиации: стюардесса рассказала что изменилось с 1957 года

Она получила высшее образование и устроилась в Eastern Airlines 4 ноября 1957 года. К слову, сейчас этой авиакомпании уже не существует. Бетт нередко вспоминает «золотое время авиации», когда сам факт полёта больше напоминал праздник. Пассажиры были одеты в праздничные наряды, а в воздухе подавали даже омаров.

— Но физически работать было сложнее. Мы носили очень тяжёлые подносы с едой. Я была единственной стюардессой на борту, поэтому заботилась обо всех, — вспоминает женщина.

— Авиакомпании сейчас считают, что важно число пассажиров, их имена. Я же забочусь о людях. Думаю, что их потребности очень важны. Каждый хочет немного любви, — говорит бортпроводница.

60 лет в авиации: стюардесса рассказала что изменилось с 1957 года

Когда Бетт только начинала работать, бортпроводницы даже не наносили сами макияж перед полётом: они были обязаны посещать салон красоты. При этом мейкап был очень консервативен.

Наряд также менялся с течением времени много раз. Так, например, дизайнерские шляпки были частью формы всего один год. А потом их вывели из обихода, «потому что они надоели пассажирам».

60 лет в авиации: стюардесса рассказала что изменилось с 1957 года

В 1970-х стюардесс стали наряжать в брючные костюмы, яркие платья. В почёте были модные причёски.

Бетт вспоминает, что, когда только начинала летать, всё расписание фиксировали мелом на доске. Когда American Airlines заменила бумажные документы на планшеты, у Нэш был шок, так как она, по собственному признанию, не самая технически подкованная.

Нэш признаётся, что иногда у неё были, да и бывают мысли покинуть авиацию. «А потом я прихожу на работу и думаю — да куда я пойду! Я же люблю заботиться о пассажирах».

60 лет в авиации: стюардесса рассказала что изменилось с 1957 года

Вот так Бетт Нэш выглядит в наши дни.

60 лет в авиации: стюардесса рассказала что изменилось с 1957 года

Темы:

 
 
 
 

Победа получит 20 самолетов Boeing 737MAX

14.12.2018
Совет директоров "Аэрофлота" одобрил операционный лизинг 20 самолетов Boeing 737MAX8 для дочернего лоукостера "Победа".

Авиакомпания Нордстар открывает рейс Красноярск – Якутск - от 6 998 рублей

14.12.2018
Рейсы начнут выполняться еженедельно с 24 декабря на современных воздушных судах Boeing 737-800, вместимостью 180 кресел, оборудованных экономическим и бизнес-классом

Победа vs ЮТэйр: авиакомпании поспорили кто из них безопаснее

14.12.2018
Российские авиакомпании Победа и ЮТэйр поспорили из-за звания самого безопасного авиаперевозчика. Зачем, не понятно.

“Любимая, великая Москва”: грузинского пилота отстранили от полетов за излишнюю любовь к Москве

14.12.2018
Во время посадки пилот обратился к диспетчеру одного из аэропортов города со словами «любимая великая Москва».

В Уфе самолет Уральских Авиалиний ударился “хвостом” о взлетно-посадочную полосу

14.12.2018
После инцидента командир корабля принял решение в целях безопасности совершить вынужденную посадку в Екатеринбурге, где у перевозчика есть техническая база.

Победа открыла рейс Москва – Бугульма - от 1 462 рублей

13.12.2018
Бюджетная авиакомпания «Победа» запустила рейс Москва - Бугульма. Теперь жители Бугульмы и соседних районов, приобретая единый билет «Fly&Bus», смогут летать в Москву через аэропорт Бегишево.