Аэрофлот начал закрывать доступ в VIP-залы пассажирам бизнес-класса

01.11.2019

Аэрофлот начал закрывать доступ в VIP-залы пассажирам бизнес-класса

1 ноября 2019 г., AVIADO.RU — «Аэрофлот» впервые расширил ограничение на доступ в бизнес-залы на пассажиров бизнес-класса и владельцев карт лояльности авиакомпании платинового уровня. С 1 ноября они не смогут воспользоваться услугами бизнес-зала в аэропорту Магнитогорска.

На сайте «Аэрофлота» сообщается, что в качестве компенсации владельцам платиновых карт, совершающим перелет классами комфорт и эконом, будет начислено 3 000 миль в программу лояльности, а пассажирам бизнес-класса — 4 000.

Магнитогорск стал одним из первых городов, где эти ограничения ввели в середине августа. Авиакомпания объяснила это нововведение экономической целесообразностью. Затем такие же ограничения были введены и в ряде других городов.

Спецпредложение на авиабилеты

  • Москва – Сочи – туда и обратно – от 1 998 ₽ Смотреть
  • Москва – Симферополь – туда и обратно – от 3 729 ₽ Смотреть
  • Москва – Краснодар – туда и обратно – от 2 170 ₽ Смотреть
  • Москва – Уфа – туда и обратно – от 1 950 ₽ Смотреть

 

Источник в “Аэрофлоте” объяснял “Интерфаксу”, что обслуживание пассажиров в VIP-залах стоит ей в среднем 5-7 тысяч, а качество предоставляемых услуг таких денег не стоит.

Об изменении правил доступа в бизнес-залы «Аэрофлот» впервые объявил в середине августа. Тогда возможности воспользоваться услугами бизнес-залов в аэропортах Архангельска и Магнитогорска лишились владельцы золотых карт программы «Аэрофлот Бонус» с билетами комфорт- и эконом-класса.

Позднее список аэропортов, в бизнес-залы которых доступ для таких пассажиров был закрыт, существенно расширился. Сейчас для них ограничен доступ в бизнес-залы аэропортов Астрахани, Барнаула, Владивостока, Владикавказа, Волгограда, Воронежа, Геленджика, Грозного, Иркутска, Калининграда, Кемерово, Магнитогорска, Минеральных Вод, Мурманска, Нижневартовска, Новокузнецка, Новосибирска, Перми, Салехарда, Ставрополя, Томска, Тюмени, Хабаровска, Ханты-Мансийска, Челябинска и Якутска. Однако на владельцев платиновых карт и пассажиров бизнес-класса ограничения до сих пор не распространялись.

На сайте «Аэрофлота» билеты бизнес-класса на рейсы из Магнитогорска в Москву на 1 ноября предлагаются по цене от 33 800 рублей. Чтобы получить платиновую карту авиакомпании, пассажиру нужно совершить в течение одного года не менее 50 перелетов бизнес-классом либо набрать за тот же срок в программе лояльности 125 тыс. миль. За один перелет экономклассом авиакомпания начисляет 500 миль и больше в зависимости от расстояния и стоимости билета.

Введение ограничений «Аэрофлот» объяснял экономической целесообразностью. Источник РБК в авиакомпании утверждал, что средняя стоимость обслуживания пассажиров в российских бизнес-залах существенно выше, чем в Европе. По его словам, на Западе стоимость обслуживания одного пассажира в бизнес-зале может достигать €40 (менее 3 тыс. руб.), а в России даже в небольших региональных аэропортах «Аэрофлот» тратит на одного клиента 5–7 тыс. руб.

Собеседник РБК отмечал также, что в бизнес-залах стоимость посещения не соответствует качеству предоставляемых услуг, а потому многие пассажиры предпочитают получить вместо визита в них дополнительные мили.

Напомним, в середине сентября владельцам “золотых” карт вернули бесплатный доступ в VIP-залы аэропортов Самары, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону и Саратова, входящих в холдинг “Аэропорты регионов” Виктора Вексельберга. Источник “Интерфакса”, близкий к компании, говорил, что холдинг согласился снизить стоимость обслуживания пассажиров в этих залах.

Сейчас, согласно информации на сайте “Аэрофлота”, ограничения для “золотых” пассажиров действуют в аэропортах Астрахани, Барнаула, Владивостока, Калининграда, Кемерово, Минеральных Вод, Новокузнецка, Новосибирска, Перми, Салехарда, Хабаровска, Якутска, Геленджика, Грозного, Иркутска, Нижневартовска и Ханты-Мансийска, Владикавказа, Волгограда, Воронежа, Мурманска, Ставрополя, Томска, Тюмени и Челябинска.

Аэрофлот – крупнейшая российская авиакомпания. Является одной из самых старейших и опытных в мире, выполняя рейсы с 1923 года. Базируется в московском аэропорту “Шереметьево”, в котором владеет собственными терминалами B и D. Входит в авиационный альянс Skyteam. Выполняет региональные и международные рейсы по всему миру.

Aeroflot владеет региональными авиакомпаниями: РоссияАврора, а также лоукостером Победа.

Поиск дешевых авиабилетов

 
 

Флот Уральских авиалиний теперь состоит из 50 самолетов Airbus

26.10.2020
Воздушный флот авиакомпании Уральские авиалинии пополнился новым юбилейным Airbus A321. Этот лайнер стал пятидесятым для перевозчика.

В Дагестане появилась своя авиакомпания

26.10.2020
Концерн "Кизлярский электромеханический завод" (ОАО "Концерн КЭМЗ") в Дагестане создал свою авиакомпанию для развития малой авиации в республике.

Нужна ли авиакомпаниям дополнительная господдержка – оценивают эксперты

26.10.2020
Авиакомпании до сих пор нуждаются в поддержке для того, чтобы выжить в трудное время пандемии, однако помощь от государства маловероятна,...

Авиакомпания Utair и банк Россия достигли мирового соглашения по суду

26.10.2020
Арбитражный суд Москвы утвердил мировое соглашение по иску банка "Россия" в отношении Utair. Авиакомпания выплатит банку более 514,5 млн рублей.

В каких случаях нужно распечатывать посадочный талон

23.10.2020
Даже в современном цифровом мире бумажный посадочный талон может понадобиться. Издательство Lonely Planet, специализирующееся на выпуске путеводителей для туристов, рассказало...

В аэропортах будут оценивать наличие коронавируса по кашлю

23.10.2020
В России разработали устройство, способное оценить наличие коронавируса у человека по его кашлю. Об этом рассказал спецпредставитель президента РФ по...

Американские авиакомпании потеряли миллиарды за минувший квартал

23.10.2020
Американские авиакомпании завершили квартал с миллиардными убытками. Согласно отчетам за минувший квартал американские авиакомпании American Airlines, Southwest Airlines и Alaska...

Боинги ВИМ-Авиа выставлены на аукцион

23.10.2020
Два авиалайнера Boeing 757-200, принадлежащие признанной банкротом авиакомпании ВИМ-Авиа, выставлены на торги.

Авиакомпании просят еще ₽50 млрд субсидий из-за коронавируса

22.10.2020
Авиакомпании обратились в правительство с просьбой предоставить дополнительные субсидии в размере 50 млрд руб. на поддержание их работы из-за пандемии...