mobile-app-17

Роботы ответят: Eva Air внедряет роботизированное обслуживание пассажиров

9 января 2017 г., AVIADO.RU — Тайваньская авиакомпания EVA Air внедряет роботизированное обслуживание пассажиров в международных аэропортах Суншань и Таоюань.

После сканирования посадочного талона Робот Pepper готов предоставить пассажирам авиакомпании подробную информацию о вылете, о погоде, а также о специальных предложениях и акциях авиакомпаний. Кроме того робот Pepper может предложить пассажиру сыграть в игры, пожать друг другу руки, потанцевать и позировать для совместных фотографий.

На данный момент один из роботов работает в международном аэропорту Суншань, а другой был размещен в зоне VIP приема международного аэропорта Таоюань. Сейчас роботы понимают и общаются с пассажирами только на китайском языке, но авиакомпания «EVA Air» добавит поддержку английского и японского языков до конца марта текущего года.

Темы:

 
 
 
Обсуждение
comments powered by HyperComments