Своё дороже: "Аэрофлот" объяснил, почему закупает вино для бизнес-класса за границей

12 сентября 2017 г., AVIADO.RU — Авиакомпания “Аэрофлот” рассказала, что предпочитает закупать импортное вино для пассажиров бизнес-класса, поскольку оно отличается по качеству и цене от российского.

Ранее саморегулируемые организации (СРО) “Виноградари и виноделы” и “Винодельческий союз” направили в ряд ведомств письма, в которых говорится, что “Аэрофлот” закупает только импортные вина для пассажиров бизнес-класса.

“Аэрофлот” выбирает для бизнес-класса вино импортных производителей, так как на сегодняшний день российские производители не могут предложить товар, равный по качеству, в необходимом объеме и в той же ценовой категории, что и импортные поставщики”, — заявил представитель авиакомпании в интервью РИА Новости.

Однако, добавили там же, в бизнес-классе на внутренних линиях перевозчик предлагает российское игристое вино “Абрау-Дюрсо”.

При равном качестве премиальное вино российских производителей, отмечает авиакомпания, выйдет значительно дороже. Среди бюджетных вин “Аэрофлот” закупает российское вино, так как подходящее в этой категории вино имеется, объяснили в компании.

“При появлении на рынке вин российского производства, удовлетворяющих тем требованиям, которые мы заявляем, они будут включены в перечень вин для бизнес-класса”, — подчеркнули в перевозчике.

Аэрофлот – крупнейшая российская авиакомпания. Является одной из самых старейших и опытных в мире, выполняя рейсы с 1923 года. Базируется в московском аэропорту “Шереметьево”, в котором владеет собственным терминалом D. Входит в авиационный альянс Skyteam. Выполняет региональные и международные рейсы по всему миру.

Aeroflot владеет региональными авиакомпаниями: РоссияАврора, а также лоукостером Победа.

Темы:

 
 
 
 
Обсуждение
comments powered by HyperComments