Бурятия купит Як-40 для новой авиакомпании "Байкалавиаком"

18 октября 2017 г., AVIADO.RU — Правительство Бурятии в рамках господдержки приобретет Як-40 для последующей передачи по договору лизинга региональному авиаперевозчику для полетов внутри республики и в соседние регионы. Речь идет об ООО «Байкальская авиационная компания», зарегистрированной в республике, сообщает пресс-служба главы и правительства Республики Бурятия.

Правительство рассмотрело бизнес-план развития компании. Воздушное судно будет приобретено за счет средств республиканского бюджета с последующей финансовой арендой (лизингом), рассчитанной на 5 лет. Авиакомпания планирует арендовать еще два воздушных судна.

«На данный момент авиакомпания «Байкалавиаком» готовит пакет документов для подачи в Росавиацию на получение сертификата эксплуатанта на коммерческие воздушные перевозки. Процедура занимает от одного до двух месяцев. После получения сертификата авиакомпания сможет выполнять рейсы на территории республики», – сообщил министр по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия Сергей Козлов.

На данный момент «Байкалавиаком» выполняет лесоавиационные работы, а также пассажирские авиаперевозки на Ан-2 в Баунтовском районе из п. Багдарин в труднодоступные и удаленные населенные пункты Варваринск, Усть-Джилинда и Уакит. Авиакомпания имеет подготовленный летный состав и инженерно-технический персонал.

Напомним, Улан-Удэнская авиакомпания «ПАНХ», образованная в 2009 году, в 2016 году столкнулась с финансовыми трудностями. Государственная транспортная лизинговая компания расторгла с ней договор лизинга на пять самолетов. Затем «ПАНХ» сменили «Бурятские авиалинии», летавшие на север республики вместе с дагестанской компанией «Пионер – региональные авиалинии». 7 февраля федеральное агентство воздушного транспорта аннулировало сертификаты эксплуатанта двух авиакомпаний, работающих в Бурятии – «Бурятские авиалинии» и «Пионер – региональные авиалинии». В релизе Росавиации указывается, что “Бурятские авиалинии” выполняли полеты на воздушных судах с истекшим ресурсом двигателей, а “Пионер-региональные авиалинии” выполняла полеты на самолетах других авиакомпаний, не включенных в ее собственный сертификат эксплуатанта.

Темы:

 
 
 
 
Обсуждение
comments powered by HyperComments