"ЮТэйр" обновит парк самолетов к 2025 году

Фото: Марина Лысцева

2 ноября 2017 г., AVIADO.RU — Авиакомпания “ЮТэйр” планирует обновить парк самолетов до 2025 года. Об этом заявил журналистам президент “ЮТэйр — Пассажирские авиалинии” Павел Пермяков на презентации нового бренда перевозчика в аэропорту Внуково (Москва).

По его словам, авиакомпания начнет обновление самолетов с 2019 года. Перевозчик планирует принимать по 4–5 машин в год. В первую очередь будут заменены Boeing 737-500 (в парке “ЮТэйр” числится 32 таких самолета). Это предполагается сделать за счет более вместительных воздушных судов. Наиболее предпочтительными являются лайнеры производства Boeing, поэтому в компании рассматривают возможность получения Boeing 737-800 и Boeing 737MAX. Однако изучаются варианты получения самолетов и от других производителей.

Предполагается, что за счет наращивания провозных мощностей — замены Boeing 737-500 на более вместительные машины, авиакомпании удастся увеличить свою долю на рынке авиаперевозок не менее чем до 10%. Сейчас эта цифра составляет 6,8%.

Кроме Boeing 737-500 парк “ЮТэйр” состоит из самолетов: Boeing 737-400, Boeing 737-800, ATR 72-500, а также широкофюзеляжных Boeing 767-200. Говоря о судьбе широкофюзеляжных лайнеров, Пермяков сообщил, что в авиакомпании пока нет четких планов на этот счет, но данный вопрос прорабатывается.

Напомним, авиакомпания “ЮТэйр” официально представила новую ливрею самолетов в рамках ребрендинга 31 октября. Перевозчик планирует к концу 2018 года перекрасить все свои лайнеры. По словам руководства “ЮТэйр”, смена ливреи совпала с необходимостью перекраски самолетов.

Разработка логотипа и нового фирменного стиля стоили авиакомпании ЮТэйр 4 млн рублей. Новый дизайн придуман агентством Friends Moscow. Он предполагает помимо изменения ливреи, также, обновление сайта, мобильного приложения, формы пилотов и бортпроводников, а также всех сервисов компании.

“Новый бренд – выражение новой стратегии и приоритетов “ЮТэйр“. Скоро все составляющие сервиса компании изменятся. Наши ключевые приоритеты – это развитие хаба во Внуково (количество ежедневых рейсов из аэропорта выросло на 15% по сравнению с 2016 г.), digital-каналы, которые обеспечивают нам свыше трети объема продаж, и принцип конструктора путешествий, позволяющий пассажирам самостоятельно формировать состав услуг перевозки”, — заявили в авиакомпании.

 

Темы:

 
 
 
 
Обсуждение
comments powered by HyperComments