"Аэрофлот" первым в России начнет отслеживать багаж авиапассажиров в режиме онлайн

21 декабря 2017 г., AVIADO.RU — Крупнейшая российская авиакомпания “Аэрофлот” станет первым перевозчиком в России, который начнет отслеживать багаж авиапассажиров в режиме онлайн. Этот функционал реализован благодаря соглашению с компанией SITA – международным поставщиком ИТ-решений для авиатранспортной индустрии. Разработанная этой компанией система BagJourney обеспечит точную информацию о местонахождении каждого места багажа в режиме реального времени, сообщает пресс-служба авиаперевозчика.

С высокой точностью будет определяться нахождение багажа пассажиров в ключевых точках путешествия, в том числе в момент регистрации, при погрузке на борт воздушного судна, в пунктах пересадки и в аэропорту прибытия. Эффективность работы BagJourney обеспечивается за счет массива данных, получаемых от 400 аэропортов и 500 авиакомпаний. Эта информация обрабатывается системой распределения багажных сообщений BagMessage, также разработанной SITA. Таким образом, авиакомпания в перспективе будет постоянно осведомлена о статусе багажа и будет способна быстро провести его поиск в случае потери при транспортировке, а работники Аэрофлота могут предоставить пассажирам полную информацию на этот счет.

Кирилл Богданов, заместитель генерального директора ПАО «Аэрофлот» по информационным технологиям: «Отслеживание багажа – еще один пример того, как Аэрофлот использует технологические инновации для улучшения качества обслуживания пассажиров. Мы понимаем, насколько важен багаж для самих пассажиров, и новая технология в перспективе позволит нам с высокой точностью определять местонахождение багажа в каждой точке путешествия».

Дмитрий Краснов, вице-президент компании SITA в России и странах СНГ: «Аэрофлот известен как компания, которая регулярно внедряет новые технологии для улучшения качества обслуживания пассажиров. Наша система SITA BagJourney даст возможность авиакомпании непрерывно отслеживать багаж, таким образом, снижая вероятность ошибки при его обработке и погрузке. Это не только создаст удобства для пассажиров, но и позволит авиакомпании более эффективно управлять процессом перевозки багажа, уменьшив, как следствие, количество потерянных или неправильно обработанных мест багажа».

Согласно исследованию 2017 Baggage Report, проведённому SITA, соотношение неправильно отправленного или утерянного багажа было наименьшим в 2016 году – 5.73 места на тысячу пассажиров. Наибольшее количество потерь багажа пришлось на 2007 год – 18.88 места на тысячу пассажиров. Столь заметный прогресс был достигнут в первую очередь благодаря внедрению технологий, позволяющих наиболее оптимально управлять перемещением багажа. Предполагается, что в дальнейшем это соотношение будет улучшаться вследствие вступающей в силу с июня 2018 года резолюции 753 Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), обязывающей авиакомпании отслеживать багаж на протяжении всего маршрута следования.

Система SITA BagJourney представляет собой готовую к внедрению платформу для информирования как заинтересованных служб авиакомпаний, так и пассажиров о перемещении багажа. Данная платформа ­— экономически эффективный способ выполнения резолюции IATA, требующей от авиакомпаний подтверждения фактов доставки и получения багажа при смене ответственного лица, обеспечении учета багажа на момент вылета и при необходимости обмена этой информацией с другими авиакомпаниями или их представителями.

Аэрофлот – крупнейшая российская авиакомпания. Является одной из самых старейших и опытных в мире, выполняя рейсы с 1923 года. Базируется в московском аэропорту “Шереметьево”, в котором владеет собственным терминалом D. Входит в авиационный альянс Skyteam. Выполняет региональные и международные рейсы по всему миру.

Aeroflot владеет региональными авиакомпаниями: РоссияАврора, а также лоукостером Победа.

Темы:

 
 
 
 

Экипаж рассказал о состоянии пытавшегося угнать самолет пассажира

23.01.2019
Мужчина, пытавшийся угнать самолет "Аэрофлота", угрожал оружием экипажу и другим пассажирам, заявила журналистам старший бортпроводник рейса Сургут - Москва Ева Крайчек.

Требовал лететь в Афганистан: самолет Аэрофлота попытался угнать пьяный пассажир

22.01.2019
В Ханты-Мансийске совершил экстренную посадку самолет авиакомпании Аэрофлот, следовавший рейсов SU1515 Сургут - Москва. На борту находился человек, попытавшийся во время полета прорваться в кабину пилотов, заявив что у него есть оружие и ему нужно лететь в Афганистан (видео).

В Иркутске самолет Nordwind Airlines прервал взлет из-за постороннего звука в двигателе

22.01.2019
Самолет авиакомпании Nordwind Airlines, выполнявший рейс из Иркутска на остров Пхукет в Таиланде, был вынужден прервать взлет из-за постороннего звука в двигателе.

Победа прекращает выполнять международные рейсы из Санкт-Петербурга

17.01.2019
Авиакомпания «Победа» перестала продавать билеты на международные рейсы из аэропорта Санкт-Петербурга Пулково с вылетом позднее 28 февраля

Деньги кончились: Аэрофлот сообщил об исчерпании субсидий на рейсы на Дальний Восток

17.01.2019
Выделенные государством деньги на субсидируемые полеты «Аэрофлота» на Дальний Восток и внутри региона закончились, в связи с чем авиакомпания приостанавливает бронирование мест.

Его свинтили пассажиры: что случилось с пьяницей-дебоширом на рейсе Бангкок – Новосибирск

17.01.2019
На борту самолета авиакомпании S7 Airlines, летевшего из Бангкока в Новосибирск, 26-летний молодой человек устроил пьяный дебош. Пассажиры отказались терпеть выходки буйного пассажира и самостоятельно приняли меры.