Минтранс ограничил четырем российским авиакомпаниям чартеры на зимний период

17 января 2018 г., AVIADO.RU — Министерство транспорта РФ ограничило авиакомпаниям “Нордвинд”, “Икар”, “Роял флайт” и Azur Air объем чартерной программы на зимний туристический период, сообщил министр транспорта РФ Максим Соколов по итогам совещания президента РФ Владимира Путина с членами правительства.

“Росавиация в отношении четырех авиакомпаний пока ввела временное ограничение на рост их чартерных перевозок, – сообщил Соколов. – Чтобы не происходило неоправданных задержек, неоправданных рисков для пассажиров, мы через Росавиацию ввели такие ограничительные меры”.

По его словам, такая мера не отразится на стоимости авиабилетов, добавил он. “Это сейчас, на период зимнего туристического сезона”, – добавил он.

Так, по данным газеты “Ведомости”, Azur Air, “Нордвинд” и “Икар” должны сократить программу на 30%, “Роял Флайт” – на 20%. Как сообщает газета со ссылкой на телеграмму Росавиации, для текущей программы полетов у авиакомпаний недостаточно резервных бортов, которые должны вывозить пассажиров в случае поломки самолета. К таким выводам пришла рабочая группа Росавиации по анализу оборота судов, созданная после краха “ВИМ-Авиа”.

Впрочем, в Azur Air утверждают, что сейчас у авиакомпании нет несоответствий резервного флота и планируемой программы выполнения чартерных полетов.

“Пунктуальность выполнения рейсов авиакомпанией AZUR air в течение всего года была выше среднеотраслевого показателя. Авиакомпания ежемесячно входит в тройку лидеров по пунктуальности выполнения чартерных рейсов, выполняя при этом рейсов в 2-3 раза больше других чартерных перевозчиков., – сообщили ТАСС в пресс-службе авиакомпании. – В связи с вышеизложенным авиакомпания не видит необходимости дополнительного сокращения программы”.

Ранее Росавиация сократила новогоднюю чартерную программу шести российских авиакомпаний из-за недостатка у них самолетов (Azur Air, “Роял Флайт”, “Якутия”, “Саратовские авиалинии”, “Икар”, “Северный ветер”).

Темы:

 
 
 
 
Обсуждение
comments powered by HyperComments