Гонщик Ники Лауда вернул себе авиакомпанию Niki

24 января 2018 г., AVIADO.RU — Австрийская авиакомпания Niki, прекратившая осуществлять рейсы в середине декабря из-за банкротства своей материнской компании Air Berlin, будет продана холдингу Laudamotion, который принадлежит ее основателю, известному австрийскому автогонщику Ники Лауде. Как сообщил сам Лауда в эфире телеканала ОЕ-24.TV, авиаперевозчик сможет возобновить работу в конце марта этого года.

69-летний австриец принял решение выкупить активы авиакомпании, которую основал в 2003-м и спустя восемь лет продал Air Berlin.

Во вторник внешние управляющие приняли решение одобрить продажу авиакомпании Niki холдингу Laudamotion. Детали и сумма сделки не разглашаются. Кредиторы компании отметили, что Лауда предложил на покупку авиаперевозчика более €36,5 млн, которые ранее предлагал авиахолдинг International Airlines Group (IAG, зарегистрирован в Мадриде, штаб-квартира в Лондоне).

“Мы провели долгую переговорную ночь. В настоящее время обсуждается процесс организации сделки, планируем в ближайшее время сообщить работникам Niki подробности работы авиаперевозчика под управлением Laudamotion, – рассказал Лауда. По его словам, Niki сможет возобновить работу в марте 2018 года как австрийский авиаперевозчик со штаб-квартирой и авиапарком в Вене”.

Правительство Австрии с самого начала кризиса с авиаперевозчиком пообещало приложить все усилия, чтобы она продолжила работу. Как отметил сам Лауда, перед сделкой он заручился поддержкой канцлера Австрии Себастьяна Курца и министра транспорта Норберта Хофера.

Niki в декабре прошлого года обратилась в суд с заявлением о банкротстве после того, как германский авиаконцерн Lufthansa отозвал предложение о ее приобретении из-за претензий со стороны Еврокомиссии. Под угрозой тогда оказалось около 1 тыс. рабочих мест. Niki специализируется на обслуживании туристических направлений, российские аэропорты в ее маршрутную сеть не входят, отмечали ТАСС в австрийской авиакомпании.

Темы:

 
 
 
 

Названы самые удобные места в самолете

19.02.2019
Опытный путешественник и колумнист издания Escape Джон Бурфитт рассказал, какие места в самолете лучше всего выбирать, чтобы перелет оказался комфортным.

Серийное производство самолета МС-21 перенесли на 2020 год

19.02.2019
Сроки запуска в серийное производство российского самолета МС-21 передвинуты на год — с конца 2019-го на конец 2020-го — из-за санкций США и необходимости заменить композитные материалы для крыла на российские аналоги.

Скорпион пробрался в салон самолета и напугал пассажиров

18.02.2019
По словам одного из пассажиров Карима Таслина, скорпион выполз на полку для ручной клади после посадки, когда путешественники начали разбирать свои чемоданы.

Якутия получит 23 самолета Ил-114-300 до 2029 года

18.02.2019
В качестве замены морально и физически устаревших самолетов Ан-24, Республика Саха (Якутия) получит до 2029 года 23 воздушного судна ИЛ-114. При этом самолёты должны пройти «региональную» подготовку.

Ирландская авиакомпания Cityjet отказалась от российских самолетов SSJ-100

18.02.2019
Некоторые из возвращенных лайнеров могут быть поставлены авиакомпании «Азимут» для ее нового проекта корпоративных перевозок.

Британская авиакомпания Flybmi объявила о банкротстве

18.02.2019
Авиакомпания British Midland Regional Limited, известная также как торговая марка Flybmi, объявила о прекращении своей деятельности в связи с ростом цен на топливо и тарифов на выбросы углеводородов.