"За женщин всех": гендиректор EasyJet понизил свою зарплату ради женщин

31 января 2018 г., AVIADO.RU — Новый генеральный директор британского лоукостера easyJet Йохан Лундгрен решил понизить себе зарплату, уровняв ее с той, что получала его предшественница Кэролин МакКолл. Такое решение он принял, чтобы избежать гендерного разрыва в оплате труда, сообщает Reuters со ссылкой на заявление перевозчика.

«Я попросил правление уменьшить мою зарплату, чтобы она соответствовала зарплате Кэролин, когда она работала в easyJet», — сказал Лундгрен. Таким образом его зарплата сократится с 740 тысяч фунтов стерлингов (1,05 миллиона долларов) до 706 тысяч фунтов (998 тысяч долларов).

Лундгрен, который присоединился к команде лоукостера в декабре прошлого года, отметил, что в easyJet стремятся предоставить равные условия оплаты труда и равные возможность как мужчинам, так и женщинам.

По данным компании, в easyJet мужчины в среднем зарабатывают вдвое больше женщин, хотя ставки оплаты у работников обоих полов одинаковы. Причина этого в том, что 94 процента пилотов компании — мужчины, а зарплаты летчиков выше, чем у других сотрудников. В лоукостере отметили, что к 2020 году намерены привлечь на эту должность больше женщин.

Согласно исследованию High Pay Centre, проведенному в прошлом году, мужчины, занимающие руководящие посты в организациях из списка 100 крупнейших британских компаний, в среднем в 2016 году зарабатывали на 77 процентов больше, чем женщины из этого рейтинга. Средняя зарплата мужчин-директоров составила 4,7 миллиона фунтов (6,5 миллиона долларов), женщин — 2,6 миллиона фунтов (3,7 миллиона долларов). Всего в список были включены 94 мужчины и шесть женщин, в том числе Кэролин МакКолл, передает Lenta.ru.

Темы:

 
 
 
 

Названы самые удобные места в самолете

19.02.2019
Опытный путешественник и колумнист издания Escape Джон Бурфитт рассказал, какие места в самолете лучше всего выбирать, чтобы перелет оказался комфортным.

Серийное производство самолета МС-21 перенесли на 2020 год

19.02.2019
Сроки запуска в серийное производство российского самолета МС-21 передвинуты на год — с конца 2019-го на конец 2020-го — из-за санкций США и необходимости заменить композитные материалы для крыла на российские аналоги.

Скорпион пробрался в салон самолета и напугал пассажиров

18.02.2019
По словам одного из пассажиров Карима Таслина, скорпион выполз на полку для ручной клади после посадки, когда путешественники начали разбирать свои чемоданы.

Якутия получит 23 самолета Ил-114-300 до 2029 года

18.02.2019
В качестве замены морально и физически устаревших самолетов Ан-24, Республика Саха (Якутия) получит до 2029 года 23 воздушного судна ИЛ-114. При этом самолёты должны пройти «региональную» подготовку.

Ирландская авиакомпания Cityjet отказалась от российских самолетов SSJ-100

18.02.2019
Некоторые из возвращенных лайнеров могут быть поставлены авиакомпании «Азимут» для ее нового проекта корпоративных перевозок.

Британская авиакомпания Flybmi объявила о банкротстве

18.02.2019
Авиакомпания British Midland Regional Limited, известная также как торговая марка Flybmi, объявила о прекращении своей деятельности в связи с ростом цен на топливо и тарифов на выбросы углеводородов.