Авиакомпании США просят снять с них бремя ответственности перед пассажирами

8 февраля 2018 г., AVIADO.RU — Министерство транспорта США рассматривает предложения американских авиакомпаний, направленные на отмену части их обязательств перед пассажирами. Как сообщила в среду газета The Wall Street Journal, воплощение таких предложений чревато серьезным ущемлением прав потребителей в области гражданских воздушных перевозок.

Согласно публикации, в октябре прошлого года минтранс предложил авиакомпаниям США сформулировать идеи о внесении изменений в “существующие правила [провоза пассажиров], необходимость в замене, отмене или модификации которых назрела”. Авиаперевозчики направили на рассмотрение ведомства целые тома рационализаторских предложений. Их перечень только у United Airlines насчитывает 50 страниц, уточнила газета.

Издание приводит в качестве примера, иллюстрирующего пожелания авиакомпаний, отмену штрафов за длительную задержку рейса, отмену обязанности указывать полную стоимость авиабилетов при их продаже онлайн, освобождение перевозчиков от обязанности полностью компенсировать стоимость билета в течение 24 часов после его покупки. Например, предлагается, не дожидаясь истечения суток, взимать небольшой сбор с потребителя, если он ошибся с рейсом или датой полета при бронировании билетов.

Авиакомпании также хотят отменить требование в сжатые сроки оповещать об отмене или задержке рейса. Предлагается и пересмотреть правила ранжирования результатов поиска на сайтах туристических агентств. Это значит, что перевозчики смогут за деньги, а не за качество услуг получать место на первой странице результатов поиска авиабилетов.

Газета напоминает, что Минтранс является по сути единственным гарантом прав потребителей в сфере воздушных перевозок в США. Администрация президента Дональда Трампа неоднократно заявляла о стремлении значительно сократить количество норм и требований в реальном секторе экономики с целью устранить препятствия для более интенсивного развития. Как указывается в статье, в прошлом году Минтранс наложил штрафные санкции на сумму $3,2 млн при разбирательстве 17 случаев нарушений таких правил в сфере воздушных перевозок. В 2016 году данный показатель составлял $6,4 млн и 31 случай, а в 2015 году – $2,4 млн и 13 случаев.

Темы:

 
 
 
 

Молодцы чиновнички: в России предупредили о возможной остановке работы авиакомпаний

22.10.2018
Минтранс требует, чтобы российские авиакомпании к 2020 году перешли на отечественную систему бронирования билетов.

Почему некоторые пассажиры хлопают в ладоши после посадки

19.10.2018
Привычка хлопать в ладоши при посадке воздушного судна свойственна пассажирам, которые нечасто летают, считает летный директор авиакомпании "ЮТэйр" Андрей Ситнянский.

Кипрская авиакомпания Cobalt прекратила полеты из-за финансовых проблем

19.10.2018
Кипрская авиакомпания Cobalt Air объявила об отмене всех рейсов в связи с приостановкой своей деятельности. Пассажирам рекомендовано обратиться за возвратом денег в банк или в турагентство.

Аэрофлот привлечет к ответственности дебошира с рейса Сочи – Москва

19.10.2018
На рейсе Аэрофлота SU 1131, следовавшего из Сочи в Москву, 16 октября 2018 года произошёл инцидент, связанный с деструктивным поведением пассажира.

Акция на авиабилеты: из Новосибирска в Азию – от 23 272 рублей!

18.10.2018
Авиакомпания Air Astana объявляет об акции на авиабилеты из Новосибирска в Бангкок, Сеул, Пекин, Урумчи, Дели. Спецпредложение действует до 11 ноября. Успевайте бронировать!

Президент договорился: Россия и Египет восстановят чартерные рейсы

18.10.2018
Президенты России и Египта Владимир Путин и Абдель Фаттах ас-Сиси в ходе переговоров в Сочи договорились восстановить авиасообщение между двумя странами в полном объеме.
Обсуждение
comments powered by HyperComments
 
AVIADO.RU - Портал об авиации и дешевые авиабилеты