«Победа» отказалась от полетов в Минск из-за высоких тарифов

14 февраля 2018 г., AVIADO.RU — Российская бюджетная авиакомпания «Победа» отказалась от полетов в Минск (Белоруссия), не сумев договориться о снижении тарифов с аэропортом Минска. Теперь «Победа» агитирует других перевозчиков поддержать позицию о равных условиях обслуживания

​Авиакомпания «Победа», которая планировала в этом году открыть рейс из Санкт-Петербурга в Минск, отказалась от полетов в белорусскую столицу, не сумев договориться о тарифах на обслуживание в аэропорту, сказал РБК источник, близкий к руководству компании. Представитель «Победы» подтвердил отзыв слотов и приостановку переговоров с аэропортом Минска.

«Победа» не первый раз пытается начать полеты в Белоруссию. С Минска авиакомпания хотела начать свои заграничные полеты в 2015 году. Но тогда белорусский национальный перевозчик «Белавиа» не согласовал тарифы, и аккредитацию белорусских властей российской авиакомпании получить не удалось.

В конце 2017 года «Победа» вновь попыталась договориться о полетах в Минск. В ноябре авиакомпания подала заявку на полеты в белорусскую столицу из Санкт-Петербурга. 23 ноября 2017 года она получила допуск Межведомственной комиссии, а аккредитацию белорусских авиавластей — 25 декабря 2017 года, говорит представитель.«Победы».

Но по словам сотрудника пресс-службы авиакомпании, аэропорт Минска предложил российскому перевозчику тарифы для нерезидентов, номинированные в евро. Они существенно выше, чем для резидентов. 1 февраля «Победа» обратилась с письмом к главе Минтранса Максиму Соколову с просьбой урегулировать ситуацию (письмо есть в распоряжении РБК). В письме авиакомпания указывает, что белорусские авиакомпании обслуживаются в российских аэропортах на таких же условиях, как и российские перевозчики. Представитель «Белавиа» заявил в интервью РБК, что «информация о тарифах и других условиях обслуживания авиакомпаний в различных аэропортах является коммерческой и разглашению не подлежит».

«Обращение получено. После рассмотрения в установленном порядке будет направлен ответ», — заявил представитель российского Минтранса.

Уполномоченный сотрудник «Победы» ездил в Минск для встречи с руководством аэропорта, но договориться не удалось, говорит источник РБК. В аэропорту Минска пока не ответили на запрос РБК.

«Была встреча с единственным представителем «Победы», которому объяснили, что их тарифы ничем не отличаются от тарифов «Аэрофлота», UTair и «Ямала». Это три авиакомпании российские, которые на регулярной основе совершают рейсы (в аэропорт Минск). Никаких специальных тарифов завышенных нет», — заявлял журналистам гендиректор «Национального аэропорта Минск» Дмитрий Меликян на прошлой неделе (цитата по газете «Беларусь cегодня»).

«UTair оплачивает все сборы в Национальном аэропорту Минск по установленным тарифам для иностранных компаний», — сообщил РБК представитель авиакомпании.

Но источник в авиакомпании «Победа» заявляет, что переговоры с аэропортом Минска не будут возобновлены до тех пор, пока не будут созданы «равные условия по стоимости обслуживания для российских и белорусских перевозчиков».

«Сейчас в авиакомпании поставлены под сомнение полеты «Победы» в Гомель, которые уже согласованы и запланированы», — говорит собеседник.

На сегодняшний день из Санкт-Петербурга в Минск летают Белавиа и S7 Airlines, согласно данным аэропорта Пулково. Из Москвы в столицу Белоруссии рейсы совершают «Аэрофлот» и UTair.

​С февраля кроме «Победы» из Санкт-Петербурга в Минск должна была начать полеты «Нордавиа». Источник в «Победе» говорит, что руководство лоукостера планирует обратиться к «Нордавиа» и другим перевозчикам с просьбой поддержать позицию о равных условиях для белорусских и российских авиакомпаний.

«Условия для выполнения рейсов «Белавиа» в аэропорту Минска отличаются от условий выполнения рейсов в этом же аэропорту для «Нордавиа» и других российских перевозчиков. А условия обслуживания рейсов для белорусского и российских перевозчиков в аэропорту Санкт-Петербурга одинаковы», — сообщил РБК представитель «Нордавиа». По его словам, такое положение дел не может не сказываться на ценовой политике, которую формируют перевозчики, поскольку у одного из них есть явное преимущество. «Нам не предлагали участвовать в переговорах, но в целом позицию авиакомпании «Победа» мы разделяем», — добавил представитель перевозчика.

Темы:

 
 
 
 

Сахалинский авиабеспредел: цены на билеты внутри региона больше, чем на рейсы в Москву

18.12.2018
Из-за введенных в 2017 году правил транспортная доступность городов и районов ухудшилась: на Курилы по льготным тарифам почти никто не может улететь, а на обычные билеты в Курильск, Южно-Курильск, Оху авиакомпания «Аврора» установила тарифы выше, чем на полеты в Москву.

Аэропорт Нового Уренгоя готовят к реконструкции

18.12.2018
Аэропорт Нового Уренгоя готовят к масштабной реконструкции, в рамках которой будут построены новый терминал, модернизирована взлетно-посадочная полоса (ВПП), а также приобретено новое оборудование для обслуживания воздушной гавани.

Победа получит 20 самолетов Boeing 737MAX

14.12.2018
Совет директоров "Аэрофлота" одобрил операционный лизинг 20 самолетов Boeing 737MAX8 для дочернего лоукостера "Победа".

Авиакомпания Нордстар открывает рейс Красноярск – Якутск - от 7 048 рублей

14.12.2018
Рейсы начнут выполняться еженедельно с 24 декабря на современных воздушных судах Boeing 737-800, вместимостью 180 кресел, оборудованных экономическим и бизнес-классом

Победа vs ЮТэйр: авиакомпании поспорили кто из них безопаснее

14.12.2018
Российские авиакомпании Победа и ЮТэйр поспорили из-за звания самого безопасного авиаперевозчика. Зачем, не понятно.

“Любимая, великая Москва”: грузинского пилота отстранили от полетов за излишнюю любовь к Москве

14.12.2018
Во время посадки пилот обратился к диспетчеру одного из аэропортов города со словами «любимая великая Москва».