Правительство РФ увеличило количество льготных рейсов на Дальний Восток

12 марта 2018 г., AVIADO.RU — Жители Дальнего Востока получат субсидированные цены на авиабилеты по 63 направлениям — на 13 больше, чем в 2017 году, говорится в опубликованном постановлении правительства РФ о правилах субсидирования авиаперевозок в регионы ДФО. В списке субсидируемых — рейсы из всех столиц субъектов ДФО в Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Симферополь, Геленджик, Анапу, Минеральные Воды, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Читу, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на документ.

Жителям Дальнего Востока предоставят возможность льготно летать регулярными рейсами эконом-класса в Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Симферополь, Геленджик, Анапу, Минеральные Воды, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Читу. Рейсы будут осуществляться из Владивостока, Хабаровска, Благовещенска, Петропавловска-Камчатского, Якутска, Магадана, Южно-Сахалинска, Анадыря, Певека, Комсомольска-на-Амуре, Мирного, Удачного, Нерюнгри, Тикси.

Как следует из текста постановления правительства РФ от 2 марта 2018 года, в котором оговариваются новые правила предоставления авиакомпаниям субсидий из федерального бюджета, в приоритетном порядке средства на льготные перевозки дальневосточникам получат авиакомпании, в парке которых есть самолёты российского производства, выпущенные не позднее 2009 года.

Участвующие в программе авиакомпании должны будут предоставлять льготникам не менее 30% мест на каждом рейсе.

Дешевле летать в Сочи и Симферополь дальневосточники смогут из столиц Приморья, Хабаровского края и Приамурья, а из Якутска можно будет улететь по льготному билету на популярные курорты — в Анапу, Минеральные Воды и Геленджик.

Сохранятся льготные рейсы между столицами дальневосточных субъектов, а также перелёты из ДФО в города Сибири (Чита, Красноярск, Новосибирск), а также в столицу Урала — Екатеринбург. Включены в перечень и три маршрута в Санкт-Петербург.

Государство начнет субсидировать авиабилеты в Москву и обратно из Певека и Анадыря (Чукотка), Петропавловска-Камчатского (Камчатка), Удачного и Тикси (Якутия), Хабаровска, Южно-Сахалинска, Якутска, Магадана и Благовещенска.

Самые большие субсидии (от 9 до 10,5 тысяч рублей на одного пассажира) государство будет перечислять авиакомпаниям за выполнение рейсов Владивосток — Сочи, Владивосток — Минеральные Воды и Москва — Певек.

С 2018 года “плоские тарифы” для жителей Дальнего Востока вводит авиакомпания “Россия”. В текущем году билеты по доступной цене дополнительно смогут купить 900 тысяч человек. Стоимость билетов туда и обратно у “Аэрофлота” в этом году составляет 25 000 рублей, у “России” — 22 000 рублей. Сегодня Правительство России планирует расширить программу на многодетные семьи, чтобы многодетные родители, а их на Дальнем Востоке 74,2 тысячи тоже могли пользоваться льготными авиабилетами. Работа над законопроектом по отмене, то есть по обнулению, налога на добавленную стоимость на авиаперевозки на Дальний Восток и с Дальнего Востока уже идет. Предполагается, что такие льготы будут действовать до 2020 года, сообщили ИА EAOMedia в пресс-службе Минвостокразвития.

“Из федерального бюджета субсидируются авиаперелеты для жителей Дальнего Востока – студентов, пенсионеров и людей с ограниченными возможностями. Льготными авиабилетами в 2017 году воспользовались 600 тысяч человек. Сегодня Правительство России планирует расширить программу на многодетные семьи, чтобы многодетные родители, а их на Дальнем Востоке 74,2 тысячи тоже могли пользоваться льготными авиабилетами”, — сообщил Министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александр Галушка в ходе итогового заседания коллегии Минвостокразвития России.

Глава Минвостокразвития таке напомнил, что стоимость билетов туда и обратно у “Аэрофлота” в этом году составляет 25 тысяч рублей, у “России” — 22 тысячи. Ранее стало известно, что в текущем году “плоски тариф” может быть распространен на Анадырь, Якутск и Благовещенск. Напомним, Президент России Владимир Путин по итогам заседания Президиума Госсовета поручил Правительству России в приоритетном порядке рассматривать вопросы увеличения субсидирования авиаперевозок на Дальнем Востоке. Работа над законопроектом по отмене, то есть по обнулению, налога на добавленную стоимость на авиаперевозки на Дальний Восток и с Дальнего Востока уже идет. Предполагается, что такие льготы будут действовать до 2020 года. Сейчас услуги авиакомпаний облагаются НДС по ставке 10%, налог не платят только перевозчики, летающие в Крым и за границу. Освобождение от НДС позволит повысить рентабельность дальневосточных рейсов, снизить стоимость авиабилетов и увеличивать пассажиропоток ежегодно на 2-3%.

Темы:

 
 
 
 

“Аэрофлот” выкупит акции у несогласных со сделкой по лизингу 50 самолетов МС-21

16.08.2018
Речь идет о требованиях акционеров, которые проголосовали против крупной сделки о лизинге 50 новых российских пассажирских самолетов МС-21-300 или не приняли участия в голосовании.

Авиакомпания Pegas Fly уходит из Жуковского

16.08.2018
Причина ухода — "совокупность многих факторов". Среди них — сложности, возникшие из-за того, что ряд государств так и не признали "Жуковский" аэропортом не Московского авиаузла.

Хотел взлететь, а в итоге сядет: в Хабаровске пассажир устроил дебош в самолете

16.08.2018
Пассажир самолета Хабаровск - Красноярск вел себя на борту агрессивно, пытался проникнуть в кабину пилотов при подготовке к взлету (видео).

Авиакомпании Комиавиатранс запретили выполнять международные рейсы

15.08.2018
Росавиация приказом от 14 августа запретила авиакомпании "Комиавиатранс" выполнять зарубежные рейсы из-за финансовых проблем, следует из материалов Росавиации.

Чтобы билеты не дорожали авиакомпаниям компенсируют затраты на топливо

15.08.2018
Чтобы авиакомпании не поднимали цены на билеты из-за дорожающего керосина, Минтранс предложил компенсировать перевозчикам часть трат на топливо. На эти цели может быть направлено 22,5 млрд руб.

Аэрофлот раскритиковал систему подготовки пилотов в России

14.08.2018
Эксперт: "Процесс подготовки летчиков достаточно долгий - от трех до пяти лет, его достаточно сложно прогнозировать, в связи с чем и возникает дефицит кадров".
Обсуждение
comments powered by HyperComments
 
AVIADO.RU - Портал об авиации и дешевые авиабилеты