Аэрофлот признали ведущей авиакомпанией Европы

Фото: Pete Kiselyov

10 апреля 2018 г., AVIADO.RU — Аэрофлот второй год подряд признан ведущей авиакомпанией Европы пользователями самого крупного в мире сайта о путешествиях ТripAdvisor — глобальной компании со штаб-квартирой в Нью-Йорке (CША). Главный критерий присуждения премии TripAdvisor Travellers’ Choice Award — консолидированное мнение пользователей сайта, который в среднем посещают 455 млн уникальных пользователей в месяц.

Результаты анализа отзывов стали триумфальными для Аэрофлота, который в этом году победил в категориях:

  1. «Ведущая авиакомпания Европы — выбор путешественников»
  2. «Ведущий премиум-эконом класс в Европе — выбор путешественников»
  3. «Лучший бизнес-класс в Европе»
  4. «Лучшая авиакомпания России»

 

Четыре престижные награды, за которые усиленно боролись лучшие мировые авиакомпании, ознаменовали качественный рывок Аэрофлота в сфере обеспечения высочайших стандартов сервиса на борту и на земле.

Годом ранее Аэрофлот одержал победу в трех категориях, в том числе как «Ведущая авиакомпания Европы». Таким образом, с момента основания премии, Аэрофлот укрепляет свое положение как один из передовых авиаперевозчиков в мире.

«Очередное признание наших достижений по версии TripAdvisor Travellers’ Choice Award — это знак того, что невзирая на сложные внешние факторы, Аэрофлот продолжает укреплять свои позиции в мировой авиаотрасли — заявил генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев. — Премия TripAdvisor Travellers’ Choice Award имеет для нас особую ценность, поскольку в роли судей выступают пассажиры — самое авторитетное жюри. Примечательно, что число наших наград в этом году возросло. Мы искренне благодарим наших пассажиров за лояльность».

Лучшие авиакомпании мира в 2017 году

«Мы с гордостью объявляем самые лучшие авиакомпании из представленных на глобальной платформе TripAdvisor, и отмечаем международных перевозчиков, которые предлагают непревзойденный сервис, включая Аэрофлот, — заявил старший вице-президент и генеральный менеджер по авиакомпаниям TripAdvisor Брайан Зальцбург (Bryan Saltzburg). — Авиационная отрасль постоянно предлагает новые продукты и инновационные услуги, а пассажиры продолжают искать оптимальное предложение по сочетанию цена-качество. Наша награда отмечает перевозчиков, чей сервис превосходит ожидания пассажиров и неизменно получает высокие оценки».

Аэрофлот – крупнейшая российская авиакомпания. Является одной из самых старейших и опытных в мире, выполняя рейсы с 1923 года. Базируется в московском аэропорту “Шереметьево”, в котором владеет собственным терминалом D. Входит в авиационный альянс Skyteam. Выполняет региональные и международные рейсы по всему миру.

Aeroflot владеет региональными авиакомпаниями: РоссияАврора, а также лоукостером Победа.

Темы:

 
 
 

 
 
 

Субсидированные авиабилеты на Дальний Восток в 2019 году

23.04.2019
Российские авиакомпании получили дополнительно более 2,5 миллиарда рублей субсидий на обеспечение доступных перелетов на Дальний Восток. Смотрите минимальные цены на авиабилеты.

Минтранс готовит новую методику учета задержек рейсов

23.04.2019
Минтранс приступил к разработке новых норм учета регулярности авиарейсов. Они должны заменить правила, действующие со времен СССР.

Новые требования к внешнему виду стюардесс разозлили женщин

18.04.2019
Авиакомпания Norwegian Air опубликовала свод требований к внешнему виду бортпроводниц, согласно которому им запрещено носить обувь на плоской подошве без справки от врача.

Во Внуково пламя из двигателя самолета ЮТэйр испугало пассажиров

18.04.2019
Выброс пламени из силовой установки самолета авиакомпании Utair произошел в момент запуска двигателя в аэропорту Внуково в среду вечером. Пассажирам рейса "Москва - Махачкала" ничего не угрожало, борт будет заменен, сообщили в пресс-службе перевозчика.

Смартавиа открывает прямой рейс Москва – Улан-Удэ - от 5 099 рублей

17.04.2019
Авиакомпания Smartavia (ранее называлась Нордавиа) со 2 июня открывает прямые рейсы между Москвой и Улан-Удэ. В продаже есть дешевые авиабилеты.

Delta придумала как прекратить ссоры пассажиров из-за слишком откинутых кресел

17.04.2019
Крупнейшая американская авиакомпания Delta придумала как устранить одну из главных причин ссор между пассажирами. Перевозчик проводит тестирование по наклону угла откидывания спинок кресел в самолетах.