«Саратовские авиалинии» после крушения Ан-148 сменили бренд

Фото: Pete Kiselyov | Airliners.net

13 апреля 2018 г., AVIADO.RU — Компания “Саратовские авиалинии” планирует осуществлять перевозки под новой торговой маркой – “Иволга”. Об этом в интервью ТАСС сообщил генеральный директор авиаперевозчика Игорь Натыкан.

“Мы планируем использование нового товарного знака “Иволга”, который будет нанесен на борт воздушных судов типа Еmbraer 195, в том числе находящихся сегодня в парке авиакомпании, а затем и на Boeing 737-800“, – сказал собеседник агентства.

Натыкан уточнил, что использование нового товарного знака входит в перечень мероприятий по обновлению флота и обусловлено планами развития компании, учитывая, что более 60% рейсов она выполняет не из Саратова.

“Саратовские авиалинии” обеспечивают воздушные ворота области и на сегодняшний день являются единственной региональной авиакомпанией Поволжья. Для Саратовской области наличие собственного авиаперевозчика имеет большое значение. Ежедневно мы выполняем четыре рейса в Москву, три раза в неделю доставляем пассажиров прямым авиарейсом в Санкт-Петербург, в летний период из аэропорта Саратова можно вылететь на курорты черноморского побережья – в Симферополь, Сочи, Анапу, Геленджик, а также за границу – в популярные Анталью и Салоники”, – рассказал гендиректор.

По данным авиакомпании, в 2017 году она перевезла 796 тыс. пассажиров, на 58% больше, чем в 2016 году.

Саратовские авиалинии – одно из старейших предприятий отрасли, работает под разными брендами 86 лет. Выполняет рейсы по всей России, в том числе, в Поволжье, на Дальнем Востоке и Сибири. В штате компании насчитывается более 1000 сотрудников, 100 из них – летный состав.

Ребрендинг и обновление парка воздушных судов в качестве меры выхода из репутационного кризиса после катастроф часто использовали мировые авиакомпании. например, авиакомпания Korean Air Lines была переименована в Korean Air и сменила фирменный логотип после того, как ее самолет был сбит в 1983 году. Японские авиалинии Japan Airlines после крушения Boeing 747 в горах к северу от Токио также изменили логотип: журавль на нем из черного стал ярко-красным.

Темы:

 
 
 
 

Победа после аварии с самолетом ЮТэйр вновь попросила изменить правила посадки в Сочи

14.09.2018
Авиакомпания "Победа" после инцидента с самолетом "ЮТэйр" , выкатившимся за пределы взлетной полосы, повторно направила просьбу изменить правила ухода на второй круг при посадке в аэропорту Сочи.

Победа открыла продажу билетов на рейс Казань – Тбилиси

14.09.2018
Авиакомпания Победа будет летать по маршруту Казань - Тбилиси с 1 ноября 2018 года по четвергам и воскресеньям. Авиабилеты - от 499 рублей.

Минтранс поддержал идею создания нового российского лоукостера

12.09.2018
Минтранс поддерживает идею создания нового российского лоукостера, который может быть ориентирован на внутренние авиаперевозки, сообщил журналистам министр транспорта РФ Евгений Дитрих в кулуарах Восточного экономического форума.

Пассажир аварийного Боинга ЮТэйр в Сочи рассказал про эвукуацию

12.09.2018
Пассажир рейса UT579 рассказал о том, как самолет дважды заходил на посадку, как стихийно проходила эвакуация и почему он решил защищать свои права.

Аэрофлот готовится к экономии

12.09.2018
Резкий рост цен на авиакеросин привел к тому, что крупнейшая авиакомпания РФ «Аэрофлот» вынужденно войдет в режим экономии.

В Аэрофлоте объяснили причину сокращения рейсов на Дальний Восток

10.09.2018
В руководстве перевозчика решение сделать маневр объяснили подорожанием авиакеросина и девальвацией рубля. Для «Аэрофлота» топливо подорожало на 32% по отношению к прошлому году, заявил гендиректор авиакомпании Виталий Савельев.
Обсуждение
comments powered by HyperComments
 
AVIADO.RU - Портал об авиации и дешевые авиабилеты