«Саратовские авиалинии» после крушения Ан-148 сменили бренд

Фото: Pete Kiselyov | Airliners.net

13 апреля 2018 г., AVIADO.RU — Компания “Саратовские авиалинии” планирует осуществлять перевозки под новой торговой маркой – “Иволга”. Об этом в интервью ТАСС сообщил генеральный директор авиаперевозчика Игорь Натыкан.

“Мы планируем использование нового товарного знака “Иволга”, который будет нанесен на борт воздушных судов типа Еmbraer 195, в том числе находящихся сегодня в парке авиакомпании, а затем и на Boeing 737-800“, – сказал собеседник агентства.

Натыкан уточнил, что использование нового товарного знака входит в перечень мероприятий по обновлению флота и обусловлено планами развития компании, учитывая, что более 60% рейсов она выполняет не из Саратова.

“Саратовские авиалинии” обеспечивают воздушные ворота области и на сегодняшний день являются единственной региональной авиакомпанией Поволжья. Для Саратовской области наличие собственного авиаперевозчика имеет большое значение. Ежедневно мы выполняем четыре рейса в Москву, три раза в неделю доставляем пассажиров прямым авиарейсом в Санкт-Петербург, в летний период из аэропорта Саратова можно вылететь на курорты черноморского побережья – в Симферополь, Сочи, Анапу, Геленджик, а также за границу – в популярные Анталью и Салоники”, – рассказал гендиректор.

По данным авиакомпании, в 2017 году она перевезла 796 тыс. пассажиров, на 58% больше, чем в 2016 году.

Саратовские авиалинии – одно из старейших предприятий отрасли, работает под разными брендами 86 лет. Выполняет рейсы по всей России, в том числе, в Поволжье, на Дальнем Востоке и Сибири. В штате компании насчитывается более 1000 сотрудников, 100 из них – летный состав.

Ребрендинг и обновление парка воздушных судов в качестве меры выхода из репутационного кризиса после катастроф часто использовали мировые авиакомпании. например, авиакомпания Korean Air Lines была переименована в Korean Air и сменила фирменный логотип после того, как ее самолет был сбит в 1983 году. Японские авиалинии Japan Airlines после крушения Boeing 747 в горах к северу от Токио также изменили логотип: журавль на нем из черного стал ярко-красным.

Темы:

 
 
 
 

Нордавиа сменила название на Smartavia

21.03.2019
"Авиакомпания "Нордавиа" с сегодняшнего дня становится Smartavia. Smart – это продуманный подход ко всем аспектам нашей деятельности. Это все те умные технологии, которые наша авиакомпания собирается внедрять, начиная с этого дня и продолжая в обозримом будущем", - заявил генеральный директор авиакомпании Сергей Савостин.

СМИ: спешка и экономия привели к проблемам с Boeing 737 MAX

21.03.2019
Сотрудники Boeing недооценили в четыре раза возможный угол отклонения стабилизатора судна на пикирование системой MCAS

Минтранс предложил Минфину обнулить НДС на все внутренние авиарейсы

20.03.2019
Предлагаемые меры направлены на улучшение экономических условий, в которых работают авиакомпании, а также на предотвращение роста цен на авиабилеты

Российские авиакомпании приостановили закупку Boeing 737 MAX

20.03.2019
Контракты с Boeing на поставку самолетов, которые были у UTair, "Уральских авиалиний", "Победы" и S7 приостановлены на неопределенный срок до выяснения обстоятельств крушении самолета в Эфиопии.

Авиакомпании Аэрофлот и Россия вводят безбагажные тарифы

20.03.2019
Группа «Аэрофлот» вводит с 2 апреля ​безбагажные тарифы на нескольких направлениях для пассажиров, путешествующих только с ручной кладью.

Названы самые чистоплотные авиакомпании

19.03.2019
Международная организация оценки авиационного сервиса Skytrax провела исследование и составила рейтинг 30 самых чистоплотных авиакомпаний.