В Омске может появиться своя авиакомпания

Фото: Александр Геншер | AVIADO.RU

5 июля 2018 г., AVIADO.RU — В Омске может появиться своя авиакомпания. Однако, по словам главы Минтранса РФ Евгения Дитриха, торопиться с этим вопросом не стоит. Нужно дождаться утверждения стратегии развития аэропортов.

4 июля, в Омске прошло совещание под руководством Евгения Дитриха. У министра поинтересовались, будет ли в Омске создана собственная авиакомпания.

“Сегодня стратегия развития аэропортов строится на базе того, что каждый из них должен иметь базовую авиакомпанию. Это создает необходимую стабильность на будущее – и аэропорт не бегает за авиакомпаниями, которые прилетают или улетают по сезону, и появляется возможность формировать долгосрочное партнерство. Такое партнерство является залогом комфортной и прибыльной совместной работы аэропорта и авиакомпании”, – прокомментировал Евгений Дитрих.

По его словам, вопрос о создании либо приглашении какой-то компании как базовой в Омский аэропорт будет проработан после формирования стратегии развития сибирских аэропортов.

«Мы поддерживаем такой подход. Это создает стабильность на будущее, и аэропорт не бегает за авиакомпаниями, которые прилетают на сезон. Это возможность формировать долгосрочное партнерство, — пояснил Дитрих. — Тот опыт, который мы имеем, показывает, что именно такое партнерство является основой комфортной и прибыльной работы и аэропорта, и авиакомпаний».

В плюсе оказываются и пассажиры, которые получают скидки и возможность участвовать в бонусных программах.

Напомним, в Омске уже была своя авиакомпания – ОАО “Омскавиа”. Она начала работать в начале 1990-х годов. Авиакомпания располагала малой авиацией – Ан-24, Ан-2 и Ми-2 – и самолетами Ту-154Б, Ту-154М. Компания выполняла регулярные рейсы в Москву, Сочи, Нижневартовск и другие города России, во Франкфурт, Ганновер и Кельн в Германии, а также обслуживала чартерные рейсы в страны Средиземноморья и Азию. В 2007 году “Омскавиа” перевезла 56,2 тыс. человек. С 5 октября 2008 года у компании была отозвана лицензия. 8 июля 2009 года суд признал ее банкротом.

В качестве базового перевозчика еще несколько лет назад рассматривалась авиакомпания ИрАэро.

Темы:

 
 
 
 

Победа после аварии с самолетом ЮТэйр вновь попросила изменить правила посадки в Сочи

14.09.2018
Авиакомпания "Победа" после инцидента с самолетом "ЮТэйр" , выкатившимся за пределы взлетной полосы, повторно направила просьбу изменить правила ухода на второй круг при посадке в аэропорту Сочи.

Победа открыла продажу билетов на рейс Казань – Тбилиси

14.09.2018
Авиакомпания Победа будет летать по маршруту Казань - Тбилиси с 1 ноября 2018 года по четвергам и воскресеньям. Авиабилеты - от 499 рублей.

Минтранс поддержал идею создания нового российского лоукостера

12.09.2018
Минтранс поддерживает идею создания нового российского лоукостера, который может быть ориентирован на внутренние авиаперевозки, сообщил журналистам министр транспорта РФ Евгений Дитрих в кулуарах Восточного экономического форума.

Пассажир аварийного Боинга ЮТэйр в Сочи рассказал про эвукуацию

12.09.2018
Пассажир рейса UT579 рассказал о том, как самолет дважды заходил на посадку, как стихийно проходила эвакуация и почему он решил защищать свои права.

Аэрофлот готовится к экономии

12.09.2018
Резкий рост цен на авиакеросин привел к тому, что крупнейшая авиакомпания РФ «Аэрофлот» вынужденно войдет в режим экономии.

В Аэрофлоте объяснили причину сокращения рейсов на Дальний Восток

10.09.2018
В руководстве перевозчика решение сделать маневр объяснили подорожанием авиакеросина и девальвацией рубля. Для «Аэрофлота» топливо подорожало на 32% по отношению к прошлому году, заявил гендиректор авиакомпании Виталий Савельев.
Обсуждение
comments powered by HyperComments
 
AVIADO.RU - Портал об авиации и дешевые авиабилеты