В Омске может появиться своя авиакомпания

Фото: Александр Геншер | AVIADO.RU

5 июля 2018 г., AVIADO.RU — В Омске может появиться своя авиакомпания. Однако, по словам главы Минтранса РФ Евгения Дитриха, торопиться с этим вопросом не стоит. Нужно дождаться утверждения стратегии развития аэропортов.

4 июля, в Омске прошло совещание под руководством Евгения Дитриха. У министра поинтересовались, будет ли в Омске создана собственная авиакомпания.

“Сегодня стратегия развития аэропортов строится на базе того, что каждый из них должен иметь базовую авиакомпанию. Это создает необходимую стабильность на будущее – и аэропорт не бегает за авиакомпаниями, которые прилетают или улетают по сезону, и появляется возможность формировать долгосрочное партнерство. Такое партнерство является залогом комфортной и прибыльной совместной работы аэропорта и авиакомпании”, – прокомментировал Евгений Дитрих.

По его словам, вопрос о создании либо приглашении какой-то компании как базовой в Омский аэропорт будет проработан после формирования стратегии развития сибирских аэропортов.

«Мы поддерживаем такой подход. Это создает стабильность на будущее, и аэропорт не бегает за авиакомпаниями, которые прилетают на сезон. Это возможность формировать долгосрочное партнерство, — пояснил Дитрих. — Тот опыт, который мы имеем, показывает, что именно такое партнерство является основой комфортной и прибыльной работы и аэропорта, и авиакомпаний».

В плюсе оказываются и пассажиры, которые получают скидки и возможность участвовать в бонусных программах.

Напомним, в Омске уже была своя авиакомпания – ОАО “Омскавиа”. Она начала работать в начале 1990-х годов. Авиакомпания располагала малой авиацией – Ан-24, Ан-2 и Ми-2 – и самолетами Ту-154Б, Ту-154М. Компания выполняла регулярные рейсы в Москву, Сочи, Нижневартовск и другие города России, во Франкфурт, Ганновер и Кельн в Германии, а также обслуживала чартерные рейсы в страны Средиземноморья и Азию. В 2007 году “Омскавиа” перевезла 56,2 тыс. человек. С 5 октября 2008 года у компании была отозвана лицензия. 8 июля 2009 года суд признал ее банкротом.

В качестве базового перевозчика еще несколько лет назад рассматривалась авиакомпания ИрАэро.

Темы:

 
 
 
 

Авиакомпания Якутия открывает субсидированные рейсы

20.11.2018
Авиакомпания "Якутия" расширяет программу субсидированных полетов в города Дальнего Востока и Сибири. Список цен на авиабилеты.

Дома сходите: в США авиакомпании уменьшают туалеты в самолетах чтобы больше заработать

20.11.2018
Капитан American Airlines Джимми Уолтон сказал, что новый туалет 737 MAX – это самый жалкий опыт в мире. "Вы добавили еще 12 мест и сократили туалет до 75% от предыдущего. Я не могу в нем даже развернуться!".

Аэрофлот лишил пассажира платинового статуса за критику в соцсетях

20.11.2018
Пассажир и его жена лишились платинового статуса в программе "Аэрофлот Бонус" за неоднократные оскорбительные высказывания в адрес руководства авиакомпании.

В Воронеже приступили к производству модернизированного Ил-96

20.11.2018
На Воронежском авиационном заводе началась сборка элементов планера первого широкофюзеляжного дальнемагистрального лайнера Ил-96-400М.

Польские пассажиры заплатили за ремонт самолета чтобы он смог полететь

19.11.2018
Исключительная ситуация произошла в Пекинском международном аэропорту. Польским пассажирам пришлось купить деталь для самолета, чтобы он смог вылететь домой.

Чиновники бедной страны хотят летать только бизнес-классом

19.11.2018
Чиновники Республики Бурунди, одной из беднейших стран в мире расположенной в Восточной Африке, отказались летать в эконом-классе и отменили рейсы кенийской авиакомпании в Найроби.