В Омске может появиться своя авиакомпания

Фото: Александр Геншер | AVIADO.RU

5 июля 2018 г., AVIADO.RU — В Омске может появиться своя авиакомпания. Однако, по словам главы Минтранса РФ Евгения Дитриха, торопиться с этим вопросом не стоит. Нужно дождаться утверждения стратегии развития аэропортов.

4 июля, в Омске прошло совещание под руководством Евгения Дитриха. У министра поинтересовались, будет ли в Омске создана собственная авиакомпания.

“Сегодня стратегия развития аэропортов строится на базе того, что каждый из них должен иметь базовую авиакомпанию. Это создает необходимую стабильность на будущее – и аэропорт не бегает за авиакомпаниями, которые прилетают или улетают по сезону, и появляется возможность формировать долгосрочное партнерство. Такое партнерство является залогом комфортной и прибыльной совместной работы аэропорта и авиакомпании”, – прокомментировал Евгений Дитрих.

По его словам, вопрос о создании либо приглашении какой-то компании как базовой в Омский аэропорт будет проработан после формирования стратегии развития сибирских аэропортов.

«Мы поддерживаем такой подход. Это создает стабильность на будущее, и аэропорт не бегает за авиакомпаниями, которые прилетают на сезон. Это возможность формировать долгосрочное партнерство, — пояснил Дитрих. — Тот опыт, который мы имеем, показывает, что именно такое партнерство является основой комфортной и прибыльной работы и аэропорта, и авиакомпаний».

В плюсе оказываются и пассажиры, которые получают скидки и возможность участвовать в бонусных программах.

Напомним, в Омске уже была своя авиакомпания – ОАО “Омскавиа”. Она начала работать в начале 1990-х годов. Авиакомпания располагала малой авиацией – Ан-24, Ан-2 и Ми-2 – и самолетами Ту-154Б, Ту-154М. Компания выполняла регулярные рейсы в Москву, Сочи, Нижневартовск и другие города России, во Франкфурт, Ганновер и Кельн в Германии, а также обслуживала чартерные рейсы в страны Средиземноморья и Азию. В 2007 году “Омскавиа” перевезла 56,2 тыс. человек. С 5 октября 2008 года у компании была отозвана лицензия. 8 июля 2009 года суд признал ее банкротом.

В качестве базового перевозчика еще несколько лет назад рассматривалась авиакомпания ИрАэро.

Темы:

 
 
 
 

Уральские авиалинии потеряли миллиард рублей после отмены рейсов в Грузию

20.11.2019
Авиакомпания "Уральские авиалинии" из-за приостановки авиасообщения между РФ и Грузией не продала билетов в Грузию на 1 миллиард рублей, сообщил...

Черная пятница – дешевые авиабилеты 2019

19.11.2019
Черная пятница - время когда авиабилеты можно купить дёшево с большой скидкой. Специально для Вас мы подобрали лучшие акции авиакомпаний....

Прямых рейсов в Египет пока не будет

18.11.2019
Возобновление авиасообщения между РФ и курортами Шарм-эль-Шейха и Хургады откладывается.

Пассажиры самого долгого в истории рейса рассказали о странностях на борту

18.11.2019
Пассажиры самолета австралийской авиакомпании Qantas Airlines, который совершил самый долгий в истории беспосадочный рейс, поделились впечатлениями от путешествия.

Аэроэкспресс в Шереметьево будет ехать дольше

18.11.2019
С 21 ноября время в пути между Белорусским вокзалом и Шереметьево составит целых 50 минут вместо нынешних 35. Плюс значительно...

Победу обязали изменить правила провоза ручной клади

13.11.2019
Согласно федеральным авиационным правилам, авиаперевозчик не может устанавливать норму веса ручной клади для бесплатного провоза менее 5 кг.