mobile-app-18

На Airbus A320neo выявили неполадки с двигателями PW1100G

10 марта 2017 г., AVIADO.RU — На двигателях Pratt & Whitney PW1100G, стоящих на эксплуатируемых в Индии самолетах Airbus A320neo, участились неполадки, пишет Aviation Week. Речь идет о самолетах авиакомпаний IndiGo и GoAir. За устранение поломок совместно взялись Airbus и Pratt & Whitney, которые сократили время между обязательными проверками силовых установок с 10 до 3 летных часов.

По данным источников издания, к 24 февраля текущего года с крыла индийских самолетов 42 раза преждевременно снимали двигатели PW1100G. Причиной стали три группы неполадок. Самой серьезной неисправностью, из-за которой двигатели отпавляли на досрочное обслуживание 28 раз, стал отказ подшипника № 3, приводивший к появлению стружки в масляной системе. Из-за отказа из карбонового сальника подшипника происходила утечка масла. Для устранения неполадки P&W модернизирует гнездо подшипника. Замена соответствующих компонентов на двигателях, введенных в эксплуатацию, начнется в апреле.

Схожие проблемы с сальниками подшипников P&W выявила еще в 2015 г. С 2016 года, начиная с двигателя № 160, на силовые установки ставят улучшенные гнезда подшипника, а также модернизированные подшипники № 3 и 4.

Еще 13 раз двигатели отправляли на досрочный ремонт в связи с повреждением камеры сгорания, выявленным в процессе бороскопической инспекции. Что привело к дефектам, неизвестно, но в P&W считают, что значительная часть повреждений обусловлена эксплуатацией двигателей в прибрежной зоне с соленым воздухом.

Ранее проблемы с камерой сгорания PW1100G уже возникали, из-за чего P&W модернизировала топливные форсунки. Улучшенная камера сгорания с увеличенным сроком службы проходит испытания. Ее производство начнется в сентябре.

Один двигатель сняли с крыла в качестве предупредительной меры, после того как детекторы зафиксировали металлическую стружку в главном редукторе.

IndiGo эксплуатирует 16 самолетов A320neo с двигателями PW1100G, GoAir — 5 самолетов.

Неполадки с двигателями PW1100G возникают не впервые. Ранее эксплуатанты жаловались на прогиб ротора турбины, вызванной перепадом температур при запуске.

Темы:

 
 
 
Обсуждение
comments powered by HyperComments