Более 600 дебоширов были сняты с рейсов в Москве в 2017 году

29 января 2018 г., AVIADO.RU — В течении 2017 года полицейскими в аэропортах Москвы было снято и недопущено к рейсам 634 человека. Об этом сообщает пресс-служба Управления на транспорте МВД России по Центральному федеральному округу.

“В 2017 году количество не допущенных к авиаперевозке граждан составило 342 авиапассажира, снятых с воздушных судов – 292 авиапассажира”, – сообщили в управлении на транспорте.

Из них 19 авиапассажиров привлечены к уголовной ответственности (в основном, по статям о хулиганстве и применении насилия в отношении представителя власти).

Еще 611 авиапассажиров были привлечены к административной ответственности. Большинство из них находились в аэропортах в состоянии алкогольного опьянения (231 человек), выражались нецензурной бранью и не выполняли требования командира и бортпроводников воздушного судна (201 человек).

Среди привлеченных к административной ответственности авиадебоширов 91 курильщик, еще 71 пассажир распивал спиртные напитки.

Таким образом число авиадебоширов в аэропортах постепенно снижается по сравнению с 2016 годом.

Тогда были сняты и не допущены на рейсы 667 нарушителей общественного порядка.

Фигурантами уголовных дел по статье о хулиганстве в прошлом году стали четыре человека.

“В настоящее время линейными подразделениями УТ МВД России по ЦФО к авиапассажирам, нарушающим общественный порядок на борту воздушного судна, успешно применяется пункт “в” статьи 213 УК РФ (“Хулиганство, совершенное на воздушном транспорте”). В 2017 году к уголовной ответственности по указанной статье привлечены четыре авиапассажира”, – сообщили в управлении на транспорте, отвечая на соответствующий запрос ТАСС.

Новая редакция статьи о хулиганстве, предусматривающая ужесточение наказания для авиадебоширов, была введена в УК РФ в апреле 2017 года. Она предусматривает штраф в размере от 300 тыс. до 500 тыс. рублей либо обязательные работы на срок до 480 часов, исправительные работы на срок до двух лет, принудительные работы или лишение свободы на срок до пяти лет.

По данным полиции, все фигуранты дел об авиадебоше находились в состоянии алкогольного опьянения. Первым из них стал 51-летний гражданин Израиля, распивавший спиртное и нецензурно выражавшийся в адрес пассажиров и бортпроводников на рейсе Тель-Авив – Москва. Он неоднократно пытался закурить сигарету и открыть дверь самолета, а на замечания членов экипажа и пассажиров не реагировал.

Еще один инцидент произошел 30 июня прошлого года. Нетрезвый 26-летний россиянин, впервые летевший за рубеж, распивал на рейсе Москва – Анталья спиртные напитки и устроил драку с пассажирами, угрожая своими действиями безопасности полета.

Темы:

 
 
 
 

“Аэрофлот” выкупит акции у несогласных со сделкой по лизингу 50 самолетов МС-21

16.08.2018
Речь идет о требованиях акционеров, которые проголосовали против крупной сделки о лизинге 50 новых российских пассажирских самолетов МС-21-300 или не приняли участия в голосовании.

Авиакомпания Pegas Fly уходит из Жуковского

16.08.2018
Причина ухода — "совокупность многих факторов". Среди них — сложности, возникшие из-за того, что ряд государств так и не признали "Жуковский" аэропортом не Московского авиаузла.

Хотел взлететь, а в итоге сядет: в Хабаровске пассажир устроил дебош в самолете

16.08.2018
Пассажир самолета Хабаровск - Красноярск вел себя на борту агрессивно, пытался проникнуть в кабину пилотов при подготовке к взлету (видео).

Авиакомпании Комиавиатранс запретили выполнять международные рейсы

15.08.2018
Росавиация приказом от 14 августа запретила авиакомпании "Комиавиатранс" выполнять зарубежные рейсы из-за финансовых проблем, следует из материалов Росавиации.

Чтобы билеты не дорожали авиакомпаниям компенсируют затраты на топливо

15.08.2018
Чтобы авиакомпании не поднимали цены на билеты из-за дорожающего керосина, Минтранс предложил компенсировать перевозчикам часть трат на топливо. На эти цели может быть направлено 22,5 млрд руб.

Аэрофлот раскритиковал систему подготовки пилотов в России

14.08.2018
Эксперт: "Процесс подготовки летчиков достаточно долгий - от трех до пяти лет, его достаточно сложно прогнозировать, в связи с чем и возникает дефицит кадров".
Обсуждение
comments powered by HyperComments
 
AVIADO.RU - Портал об авиации и дешевые авиабилеты