Boeing признал ошибку в решении проблемы с самолетами 737 Max

Boeing 737-8 MAX во время испытаний. Фото: Daniel Gorun | Airliners.net

17 июня 2019 г., AVIADO.RU — Главный исполнительный директор The Boeing Company Деннис Мюленбург рассказал, что компания допустила «ошибку» в обработке системы предупреждения на самолетах 737 Max до того, как произошли авиакатастрофы в Индонезии и Эфиопии. Об этом сообщило агентство Associated Press.

Выступая на общеотраслевом парижском авиасалоне, Мюленбург заявил журналистам, что связь Boeing с регуляторами, клиентами и общественностью «не была последовательной и это недопустимо».

Он пообещал прозрачность в работе компании над исправлением ошибок.

Мюленбург выразил уверенность в том, что Boeing 737 Max будет допущен к полету в конце этого года в США и в других странах. Напомним, что после двух катастроф с самолетами этой модели компании и даже целые страны временно приостановили использование Boeing 737 MAX.

«Мы возьмем необходимое количество времени, чтобы убедиться, что 737 Max безопасен», — заявил он.

В 2017 году компания обнаружила, что сигнальная лампа, предназначенная для предупреждения пилотов о том, что датчики, измеряющие угол наклона носа самолета, может работать неправильно. Тогда в Boeing посчитали, что сигнальная лампа не является критически важной для безопасности полетов.

Лайнер Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines разбился утром 10 марта в 60 километрах от Аддис-Абебы. Самолет со 157 пассажирами на борту направлялся в Найроби. Крушение произошло через шесть минут после взлета. Эта катастрофа стала второй за полгода с самолетами 737 MAX 8. В октябре разбился лайнер индонезийской авиакомпании Lion Air. Погибли 189 человек.

Напомним, 10 марта в результате авиакатастрофы в Эфиопии погибли 157 человек – граждане 35 стран, в том числе трое россиян. Выполнявший рейс из Аддис-Абебы в Найроби Boeing 737 MAX 8 упал примерно в 60 км к юго-западу от эфиопской столицы.

29 октября 2018 года жертвами крушения Boeing аналогичной модели в Индонезии стали 189 человек. Многие страны мира, включая Россию, США и государства ЕС, из соображений безопасности приостановили эксплуатацию самолетов этой серии.

Президент США, Дональд Трамп заявил, что ни один другой бренд в мире не понес столь же сильного ущерба, как Boeing 737 MAX.

Ранее генеральный директор Boeing Деннис Меленберг, комментируя итоги предварительного доклада о причинах катастрофы 10 марта самолета авиакомпании Ethiopian Airlines, признал, что сбой в системе улучшения характеристики маневренности MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System) имел место на бортах обоих потерпевших за последние пять месяцев самолетов Boeing 737 MAX. По словам Меленберга, эксперты корпорации “взаимодействуют с Федеральным авиационным управлением США и с авиакомпаниями-клиентами с тем, чтобы завершить разработку и загрузить усовершенствованное программное обеспечение, которое исключит повторение трагедий, подобных катастрофам рейса 610 авиакомпании Lion Air и рейса 302 авиакомпании Ethiopian Airlines. Завершение работ и сертификация этого программного обеспечения, по его словам, будет осуществлена “в ближайшие недели”.

Кроме этого, была обнаружена ещё одна проблема, которая могла стать критическим фактором в крушениях лайнеров этой модели в Эфиопии и Индонезии. В кабине пилотов отсутствовал стандартный сигнал тревоги о неисправности датчиков угла атаки самолета. Ранее, данное оборудование устанавливалось на самолеты Boeing 737 по-умолчанию.

Boeing 737 MAX — четвёртое поколение самолётов Boeing 737, созданное компанией Boeing для замены семейства Boeing 737 Next Generation. Первый 737 MAX поставлен заказчику в мае 2017 года.

Темы:

 
 
 
 

В Шереметьево 8 человек пострадали при эвакуации с самолета Nordwind Airlines

19.07.2019
Взлет Boeing 737 авиакомпании Северный Ветер был прерван из-за задымления в салоне. При эвакуации по надувным трапам травмы получили восемь пассажиров, у пятерых травмы средней степени тяжести. По разным данным, госпитализированы один или два человека.

Путин наградил экипаж Ред Вингс посадивших самолет с горящим двигателем

18.07.2019
Президент России Владимир Путин наградил пилотов, экстренно посадивших горящий самолет в августе прошлого года, орденами Мужества. Соответствующий указ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Проблемы с багажом в Шереметьево: от багажных завалов, между тем, “вовсю идет запах”

18.07.2019
В «Шереметьево» снова перебои с выдачей багажа. В ситуации разбирается транспортная прокуратура. Между тем многие посчитали фейком новость о том, что надо бросить все и идти грузчиком в «Шереметьево» на зарплату в 200 тысяч рублей и более.

Авиадебошир устроивший драку на борту Аэрофлота получил реальный срок

18.07.2019
Cуд приговорил жителя Москвы, который в нетрезвом состоянии избил бортпроводника в самолете компании "Аэрофлот", к шести месяцам колонии-поселения.

AZUR Air отозвала допуски на полеты почти по ста маршрутам

18.07.2019
В Azur Air рассказали, что будет с рейсами в Турцию и почему авиакомпания отказалась от ряда направлений.

Русский летчик уехавший в Китай: “Пора остановить вакханалию в российской авиации”

18.07.2019
Россию в последние пару лет покинули свыше 300 российских пилотов. Почему российским летчикам в Китае летается лучше, чем на родине? Об этом рассказал летчик Игорь Сулим, который уже почти год работает в одной из китайских авиакомпаний.