Чиновники бедной страны хотят летать только бизнес-классом

Фото: financetime.org

19 ноября 2018 г., AVIADO.RU — Чиновники Республики Бурунди, одной из беднейших стран в мире расположенной в Восточной Африке, отказались летать в эконом-классе и отменили рейсы кенийской авиакомпании в Найроби.

Дело в том, что авиакомпания Jambojet поставила на маршрут между Бужумбурой (столицей Бурунди) и Найроби (столицей Кении) борт Bombardier DHC8-Q400 – относительно небольшой самолет, у которого нет мест бизнес-класса. Во флоте этой авиакомпании есть только такие борта. Это вызвало негатив у бурундийских чиновников.

Бурунди, небольшое государство в Восточной Африке, входит в число наименее развитых стран мира: в стране асфальтировано лишь 7% дорог, нет железнодорожного сообщения, а за рубеж из столицы Бужумбуры летает всего три прямых рейса. Мог появиться и четвертый, в Кению, однако его условия, который предложил недорогой кенийский перевозчик Jambojet, дочерняя компания Kenya Airways, власти Бурунди сочли «непригодными для статуса государственных служащих».

В письме руководству Jambojet министр транспорта Бурунди Жан-Боско Нтунзвенимане пояснил, что «высокопоставленные государственные чиновники Бурунди выезжают в мир главным образом через Найроби и оттого нуждаются в условиях бизнес-класса, которые приемлемы с учетом их звания и статуса». Так что рейс между двумя африканскими столицами, назначенный на 7 ноября, Минтраспорта Бурунди был отменен, сообщает Ассоциация Туроператоров.

Новый прямой маршрут между двумя странами занял бы всего два часа и пять минут. Обычно бурундийцы летают в Найроби с пересадкой в Аддис-Абебе (Эфиопия), что занимает семь часов.

В настоящее время Бурунди имеет только три прямых международных маршрута: в Кигали (Руанда), Кигому (Танзания) и Аддис-Абебу (Эфиопия).

 

Темы:

 
 
 
 

Названы самые удобные места в самолете

19.02.2019
Опытный путешественник и колумнист издания Escape Джон Бурфитт рассказал, какие места в самолете лучше всего выбирать, чтобы перелет оказался комфортным.

Серийное производство самолета МС-21 перенесли на 2020 год

19.02.2019
Сроки запуска в серийное производство российского самолета МС-21 передвинуты на год — с конца 2019-го на конец 2020-го — из-за санкций США и необходимости заменить композитные материалы для крыла на российские аналоги.

Скорпион пробрался в салон самолета и напугал пассажиров

18.02.2019
По словам одного из пассажиров Карима Таслина, скорпион выполз на полку для ручной клади после посадки, когда путешественники начали разбирать свои чемоданы.

Якутия получит 23 самолета Ил-114-300 до 2029 года

18.02.2019
В качестве замены морально и физически устаревших самолетов Ан-24, Республика Саха (Якутия) получит до 2029 года 23 воздушного судна ИЛ-114. При этом самолёты должны пройти «региональную» подготовку.

Ирландская авиакомпания Cityjet отказалась от российских самолетов SSJ-100

18.02.2019
Некоторые из возвращенных лайнеров могут быть поставлены авиакомпании «Азимут» для ее нового проекта корпоративных перевозок.

Британская авиакомпания Flybmi объявила о банкротстве

18.02.2019
Авиакомпания British Midland Regional Limited, известная также как торговая марка Flybmi, объявила о прекращении своей деятельности в связи с ростом цен на топливо и тарифов на выбросы углеводородов.