Криминалити: United Airlines теряет клиентов из-за изгнанного пассажира

12.04.2017
Криминалити: United Airlines теряет клиентов из-за изгнанного пассажира
No comments

12 апреля 2017 г., AVIADO.RU — Американская компания United Airlines, насильно снявшая пассажира с рейса, терпит убытки. Люди по всему миру сдают билеты и называют позором поведение экипажа самолета и работников службы безопасности аэропорта Чикаго. Сама авиакомпания сожалеет, но не признает вины, заявляя, что сотрудники действовали по инструкции, пишет Газета.Ru.

Инцидент произошел в воскресенье, 9 апреля, в международном аэропорту О’Хара в Чикаго перед вылетом в город Луисвилл (Кентукки). Когда все пассажиры зашли на борт, им объявили, что самолет переполнен и путешественникам нужно освободить места для четырех сотрудников United Airlines.

Туристам также предложили компенсацию в 800 долларов на человека, если они согласятся сделать это, однако никто не изъявил желания. Тогда сотрудники авиакомпании выбрали четырех человек и попросили их уйти. Один из пассажиров отказался подчиняться требованиям, в итоге в самолет зашли три охранника, которые выволокли его, взяв за руки. В результате у пассажира было разбито лицо.

Видео избиения пассажира United Airlines рейс 3411:

Инцидент был снят одним из пассажиров на телефон и опубликован в сети.

Усугубило ситуацию то, что мужчина был врачом, который направлялся на работу в Луисвилл. Он все время повторял, что его ждут пациенты.

Его попутчики были шокированы происшествием. Рейс в Кентукки задержали на два часа.

Случившееся вызвало колоссальный резонанс в соцсетях. Пользователи подвергли критике как экипаж самолета вместе со всей компанией United Airlines, так и сотрудников службы безопасности аэропорта Чикаго, которые выволокли врача из самолета.

Авиакомпании потребовалось немало времени, прежде чем она решилась ответить на обвинения. В результате в Associated Press появилось обращение главы United Airlines Оскара Муньоса. Однако из него не следует, что авиакомпания считает себя неправой в этой ситуации.

«Как и вы, я был расстроен, увидев и услышав о том, что случилось вчера вечером на борту United Express Flight 3411, направлявшегося из Чикаго в Луисвилл, — пишет Оскар Муньос. — Эта ситуация, к сожалению, усугубилась, когда один из пассажиров, которых мы вежливо попросили покинуть самолет, отказался, и возникла необходимость связаться с сотрудниками службы безопасности авиации. Наши сотрудники следовали установленным процедурам для решения подобных ситуаций».

Глава компании продолжал акцентировать внимание на том, что доктор отказывался подчиняться требованиям экипажа и секьюрити.

«Чикагские офицеры по безопасности полетов не смогли наладить сотрудничество и физически вывезли пассажира из самолета, поскольку он продолжал сопротивляться, возвращаясь на борт самолета в нарушение требований как нашего экипажа, так и сотрудников службы безопасности», — пишет Оскар Муньос.

Однако это объяснение лишь подлило масла в огонь. Разъяренные пользователи соцсетей обрушили шквал насмешек на Муньоса.

По сути, пока наказание понес лишь сотрудник службы безопасности. Как сообщили американские СМИ, сотрудника, который волоком вытащил пассажира, временно отстранили от службы.

Помимо репутационного ущерба компания столкнулась с куда более серьезной проблемой. Тысячи людей в соцсетях заявили, что возвращают уже купленные у United Airlines билеты. Флешмоб распространялся все дальше и дальше, добравшись до Европы и Азии.

[adrotate banner=”27″]

Так, например, в воскресенье видео было размещено в китайской сети микроблогов Weibo. Ко вторнику его посмотрели более 120 миллионов пользователей. Блогеров особенно возмутило, что 69-летнему американскому врачу китайского происхождения нанесли травмы, так как в ролике видно, что его лицо было окровавлено.

«Если вы избиваете своих клиентов, мы будем уничтожать вашу репутацию и ваши позиции на рынке по всему миру до тех пор, пока не услышим искренние извинения из вашего окровавленного рта», — написал пользователь Weibo Цянь Цянь (Qian Qian).

В популярном в Китае мессенджере WeChat также публикуются критические статьи, посвященные этому инциденту. В китайском сегменте интернета распространяется призыв бойкотировать United Airlines.

На фоне скандала капитализация компании упала более чем на $750 млн.

Это уже не первый конфликт между представителями компании и ее пассажирами: две недели назад двух девочек сняли с рейса из Денвера в Миннесоту за то, что на них были легинсы. Как позднее объяснили в компании, девушки приходятся родственниками сотрудникам авиакомпании и летели по спецдопуску, а потому должны соблюдать определенный дресс-код.

Поиск дешевых билетов по всем авиакомпаниям:


 

 
 

Лоукостер Wizz Air откроет базу в Пулково не раньше декабря

18.09.2020
Венгерский лоукостер Whizz Air откладывает открытие базы в аэропорту Санкт-Петербурга (Пулково) до декабря из-за существующих ограничений на авиаперелеты между Россией...

Вместо Аэрофлота на Сахалин будет летать Россия

18.09.2020
Авиакомпания Аэрофлот закрыла продажу билетов на рейсы Южно-Сахалинск-Москва с 16 ноября. Добираться до столицы сахалинцам предлагают самолетами авиакомпании Россия.

Американская Southwest Airlines приостановила полеты Boeing 737-800

18.09.2020
Одна из крупнейших авиакомпаний в США Southwest Airlines временно приостановила полеты 130 самолетов Boeing 737-800, сообщают американские СМИ. Причина такого...

Вторую очередь аэропорта Пулково начнут строить в 2022 году

18.09.2020
Вице-губернатор Санкт-Петербурга Максим Соколов рассказал в интервью телеканалу "78" о том, что вторую очередь международного аэропорта Пулково начнут строить в...

Конгресс США обвинил Boeing в ненадлежащем контроле за вводом в эксплуатацию 737 MAX

17.09.2020
Согласно докладу Комитета по транспорту и инфраструктуре Конгресса США, который появился на официальном сайте в эту среду, ответственность за проблемы...

A380 снова прилетит в Москву

17.09.2020
18 сентября самый большой самолет в семействе Airbus вновь прилетит в Москву. Авиакомпания Emirates поставила это воздушной судно на рейсы...

Новую версию Sukhoi SuperJet 100 планируют создать к 2023 году

17.09.2020
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) рассчитывает создать импортозамещенную версию Sukhoi SuperJet 100 к 2023 году. Стоимость ее разработки оценивают в 120–130...

Продажу льготных авибилетов могут перевести в интернет

17.09.2020
Общероссийское объединение пассажиров (ООП) предлагает организовать продажу авиабилетов для льготных категорий граждан через портал госуслуг. С такой инициативой ООП обратилось...

Акция: авиабилеты S7 Airlines со скидкой 50%

16.09.2020
Авиакомпания S7 Airlines объявляет о распродаже авиабилетов со скидкой до 50%. Дешевые авиабилеты можно купить с 16 по 18 сентября.