mobile-app-18

Пассажир авиакомпании S7 Airlines сломал зуб о бутерброд

14 июля 2017 г., AVIADO.RU — Пассажир российской авиакомпании S7 Airlines сломал зуб во время обеда на борту лайнера.

Инцидент произошел в среду 12 июля на рейсе Новосибирск — Екатеринбург. Сергей Горшенин рассказал, что курица в сэндвиче, который ему подали в самолете, была очень жесткой.

“Взлетели, стали подавать еду. На выбор были сэндвич с курицей и сэндвич с сыром. Когда летел в Новосибирск, я уже попробовал сэндвич с сыром, и, когда летел в Екатеринбург, захотел попробовать сэндвич с курицей. Откусил два раза. Курица в сэндвиче была очень жёсткая. Мясо было, как резина. Когда я откусил второй раз, то сломал себе коренной зуб, – рассказал Е1.RU Сергей Горшенин.

Он уведомил о случившемся стюардессу, которая унесла бутерброд. Вернувшись, она сказала, что никаких инородных предметов в мясе не нашла, и предложила Горшенину обезболивающее средство.

“Кто сидел со мной рядом, от сэндвичей отказались. Стюардесса предложила мне таблеточку, но я отказался. Потом я позвонил в авиакомпанию, там всё зафиксировали, теперь жду звонка, но пока тишина”, – посетовал Сергей.

Пассажир авиакомпании S7 Airlines сломал зуб о бутерброд

Пассажир сообщил о случившемся в службу поддержки авиакомпании, но пока не подавал письменное обращение с просьбой о компенсации. Горшенин также отметил, что два года назад этот зуб лечили от кариеса и удалили нерв. Теперь, по словам мужчины, ему понадобится примерно 15 тысяч рублей на услуги стоматологов.

В пресс-службе перевозчика заявили, что в курсе ситуации и занимаются расследованием по факту произошедшего.

«Мы внимательно следим за качеством питания на борту, службы авиакомпании регулярно проводят аудит поставщиков, а также учитывают обратную связь от пассажиров», — заявила пресс-секретарь S7 Group Анна Бажина.

Темы:

 
 
 
Обсуждение
comments powered by HyperComments