Пошуршали и хватит: "Аэрофлот" пообещал решить проблему с "шуршащими пакетами"

9 ноября 2017 г., AVIADO.RU — Житель Сочи, который подал в суд на авиакомпанию “Аэрофлот” с просьбой взыскать миллион рублей за “моральный вред” от шуршащих пакетов с едой на борту перевозчика, отозвал свой иск, поскольку авиакомпания пообещала решить этот вопрос.

Изначально житель Сочи Лев Левченко подал в Пресненский суд Москвы иск с требованием к Аэрофлоту возместить ему моральный вред в сумме 999 тысяч 999 рублей 99 копеек. Основанием к иску послужило то, что во время раздачи еды на борту самолета пища подается в шуршащей упаковке — это создает “определенный дискомфорт”, особенно когда по работе приходится совершать несколько перелетов за день. Левченко из-за шума шуршащих пакетов и коробок на борту не смог выспаться, поэтому и потребовал возместить моральный вред.

В данный момент россиянин решил отозвать свой иск, поскольку руководство компания его “услышало и пообещало решить вопрос”.

“Мне позвонила представитель какого-то отдела по работе с клиентами Аэрофлота. Сообщила о рассмотрении моего случая по иску, пообещали решить данный вопрос, мои пожелания услышаны руководством”, — сказал агентству Левченко, отметив, что “диалог был приятным и убедительным”, поэтому он “решил подать заявление об отказе исковых требований”.

В данном заявлении также отмечается, что отказ от требований истец заявляет добровольно, так как руководство авиакомпании “Аэрофлот” услышало его пожелания.

Темы:

 
 
 
 
Обсуждение
comments powered by HyperComments