Коллектив ВИМ-Авиа озабочен исчезновением нового гендиректора

Фото: martinmics.livejournal.com

7 мая 2018 г., AVIADO.RU — Коллектив “ВИМ-Авиа” считает, что новый гендиректор авиакомпании и его заместитель исчезли, что ставит под угрозу решение о выплате долгов по зарплате сотрудникам.

“Коллектив бывших сотрудников авиакомпании “ВИМ-Авиа” в лице своих общественных представителей выражает крайнюю озабоченность поведением руководства авиакомпании. Новый генеральный директор АК “ВИМ-Авиа” Лайко Андрей Константинович, а также замгендиректора Богачев Дмитрий Владимирович уже несколько дней недоступны по мобильной связи”, — говорится в сообщении “ВИМ-Авиа”.

“ВИМ-Авиа” в октябре 2017 года прекратила полеты из-за финансовых проблем. Ее кредиторская задолженность, по данным Росавиации, — около десяти миллиардов рублей. Сертификат эксплуатанта перевозчика приостановлен. В декабре Басманный суд Москвы заочно арестовал совладельца “ВИМ-Авиа” Рашида Мурсекаева и бывшего финдиректора Алевтину Калашникову, которые ранее покинули Россию и были объявлены в международный розыск. Арбитражный суд Татарстана 13 февраля по заявлению связанной с “Татнефтью” компании РНГО ввел в отношении “ВИМ-Авиа” начальную процедуру банкротства — наблюдение.

Седьмого мая, отмечается там же, запланировано проведение крайне важного для 1,3 тысячи уволенных сотрудников заседания суда — об изменении очередности погашения долга “ВИМ-Авиа”. При этом вопрос о скорейшем погашении задолженности авиакомпании по заработной плате находится в настоящее время на контроле вице-премьера Аркадия Дворковича и Министерства труда и социальной защиты.

В конце апреля, отмечается в сообщении, “заместитель генерального директора авиакомпании ВИМ-Авиа Д. В. Богачев заверил коллектив, что будут предприняты все возможные меры по изысканию средств для погашения образовавшейся задолженности по заработной плате в приоритетном порядке”. Однако, по данным представителей коллектива, ни новый генеральный директор, ни его заместитель не планируют присутствовать на судебном заседании, мотивируя решение “отсутствием средств на командировку”.

Суммарная задолженность по зарплате коллективу компании “ВИМ-Авиа” за период с июля 2017-го по апрель 2018 года составляет около 700 миллионов рублей.

Тем временем, стало известно, что Владимир Путин снял дисциплинарное взыскание с министра транспорта Максима Соколова. Соответствующий указ опубликован на официальном портале правовой информации.

В конце сентября Путин объявил Соколову о неполном служебном соответствии на фоне ситуации в авиакомпании “ВИМ-Авиа”, которая допускала массовые и длительные задержки рейсов, а в октябре 2017 года и вовсе прекратила полеты из-за финансовых проблем.

Критике президента тогда подвергся также курирующий транспортную отрасль вице-премьер Аркадий Дворкович.

Темы:

 
 
 
 

В Сочи в самолет Победы попала молния

25.03.2019
При заходе на посадку на удалении 35 км от аэропорта Сочи в самолет авиакомпании «Победа» попала молния.

Авиакомпания WizzAir не пустила на рейс в Украину российских журналистов

25.03.2019
Венгерская авиакомпания Wizz Air отказалась пустить российских журналистов Алексея Семенова и Дениса Камалягина на рейс Рига — Киев.

Авиакомпания ЮТэйр попросила списать ей более 30 млрд долгов

25.03.2019
Авиакомпания Utair попросила списать ей 31,4 млрд рублей задолженности. Просьба касается 12-летнего кредита на 23,7 млрд рублей и половины семилетнего — 7,7 млрд рублей.

Авиакомпания Якутия получит субсидии чтобы авиабилеты стали доступнее

25.03.2019
Авиакомпания «Якутия» получит субсидию в размере 1,7 млрд рублей, сообщает телеканал «Якутия 24». Государственное собрание Якутии (Ил Тумэн) 22 марта приняло соответствующие поправки в бюджет региона.

Нордавиа сменила название на Smartavia

21.03.2019
"Авиакомпания "Нордавиа" с сегодняшнего дня становится Smartavia. Smart – это продуманный подход ко всем аспектам нашей деятельности. Это все те умные технологии, которые наша авиакомпания собирается внедрять, начиная с этого дня и продолжая в обозримом будущем", - заявил генеральный директор авиакомпании Сергей Савостин.

СМИ: спешка и экономия привели к проблемам с Boeing 737 MAX

21.03.2019
Сотрудники Boeing недооценили в четыре раза возможный угол отклонения стабилизатора судна на пикирование системой MCAS