Коллектив ВИМ-Авиа озабочен исчезновением нового гендиректора

Фото: martinmics.livejournal.com

7 мая 2018 г., AVIADO.RU — Коллектив “ВИМ-Авиа” считает, что новый гендиректор авиакомпании и его заместитель исчезли, что ставит под угрозу решение о выплате долгов по зарплате сотрудникам.

“Коллектив бывших сотрудников авиакомпании “ВИМ-Авиа” в лице своих общественных представителей выражает крайнюю озабоченность поведением руководства авиакомпании. Новый генеральный директор АК “ВИМ-Авиа” Лайко Андрей Константинович, а также замгендиректора Богачев Дмитрий Владимирович уже несколько дней недоступны по мобильной связи”, — говорится в сообщении “ВИМ-Авиа”.

“ВИМ-Авиа” в октябре 2017 года прекратила полеты из-за финансовых проблем. Ее кредиторская задолженность, по данным Росавиации, — около десяти миллиардов рублей. Сертификат эксплуатанта перевозчика приостановлен. В декабре Басманный суд Москвы заочно арестовал совладельца “ВИМ-Авиа” Рашида Мурсекаева и бывшего финдиректора Алевтину Калашникову, которые ранее покинули Россию и были объявлены в международный розыск. Арбитражный суд Татарстана 13 февраля по заявлению связанной с “Татнефтью” компании РНГО ввел в отношении “ВИМ-Авиа” начальную процедуру банкротства — наблюдение.

Седьмого мая, отмечается там же, запланировано проведение крайне важного для 1,3 тысячи уволенных сотрудников заседания суда — об изменении очередности погашения долга “ВИМ-Авиа”. При этом вопрос о скорейшем погашении задолженности авиакомпании по заработной плате находится в настоящее время на контроле вице-премьера Аркадия Дворковича и Министерства труда и социальной защиты.

В конце апреля, отмечается в сообщении, “заместитель генерального директора авиакомпании ВИМ-Авиа Д. В. Богачев заверил коллектив, что будут предприняты все возможные меры по изысканию средств для погашения образовавшейся задолженности по заработной плате в приоритетном порядке”. Однако, по данным представителей коллектива, ни новый генеральный директор, ни его заместитель не планируют присутствовать на судебном заседании, мотивируя решение “отсутствием средств на командировку”.

Суммарная задолженность по зарплате коллективу компании “ВИМ-Авиа” за период с июля 2017-го по апрель 2018 года составляет около 700 миллионов рублей.

Тем временем, стало известно, что Владимир Путин снял дисциплинарное взыскание с министра транспорта Максима Соколова. Соответствующий указ опубликован на официальном портале правовой информации.

В конце сентября Путин объявил Соколову о неполном служебном соответствии на фоне ситуации в авиакомпании “ВИМ-Авиа”, которая допускала массовые и длительные задержки рейсов, а в октябре 2017 года и вовсе прекратила полеты из-за финансовых проблем.

Критике президента тогда подвергся также курирующий транспортную отрасль вице-премьер Аркадий Дворкович.

Темы:

 
 
 
 

“Аэрофлот” выкупит акции у несогласных со сделкой по лизингу 50 самолетов МС-21

16.08.2018
Речь идет о требованиях акционеров, которые проголосовали против крупной сделки о лизинге 50 новых российских пассажирских самолетов МС-21-300 или не приняли участия в голосовании.

Авиакомпания Pegas Fly уходит из Жуковского

16.08.2018
Причина ухода — "совокупность многих факторов". Среди них — сложности, возникшие из-за того, что ряд государств так и не признали "Жуковский" аэропортом не Московского авиаузла.

Хотел взлететь, а в итоге сядет: в Хабаровске пассажир устроил дебош в самолете

16.08.2018
Пассажир самолета Хабаровск - Красноярск вел себя на борту агрессивно, пытался проникнуть в кабину пилотов при подготовке к взлету (видео).

Авиакомпании Комиавиатранс запретили выполнять международные рейсы

15.08.2018
Росавиация приказом от 14 августа запретила авиакомпании "Комиавиатранс" выполнять зарубежные рейсы из-за финансовых проблем, следует из материалов Росавиации.

Чтобы билеты не дорожали авиакомпаниям компенсируют затраты на топливо

15.08.2018
Чтобы авиакомпании не поднимали цены на билеты из-за дорожающего керосина, Минтранс предложил компенсировать перевозчикам часть трат на топливо. На эти цели может быть направлено 22,5 млрд руб.

Аэрофлот раскритиковал систему подготовки пилотов в России

14.08.2018
Эксперт: "Процесс подготовки летчиков достаточно долгий - от трех до пяти лет, его достаточно сложно прогнозировать, в связи с чем и возникает дефицит кадров".
Обсуждение
comments powered by HyperComments
 
AVIADO.RU - Портал об авиации и дешевые авиабилеты