ИрАэро откажется от Boeing 777 из-за низкой загрузки

Boeing 777 авиакомпании ИрАэро. Фото: Александр Геншер | AVIADO.RU

5 декабря 2019 г., AVIADO.RU — Авиакомпания “ИрАэро” временно откажется от эксплуатации широкофюзеляжных самолетов Boeing 777-200, сообщили “Интерфаксу” в пресс-службе перевозчика.

“Мы хотим взять паузу в пользовании широкофюзеляжной дальнемагистральной техникой. Один из трех Boeing мы уже вернули лизингодателю, остальные вернутся по мере выполнения возложенных на них задач”, — сказал собеседник агентства.

Благодаря использованию данных самолетов авиакомпании удалось нарастить объем пассажироперевозок в 2019 году, но продолжать эксплуатацию такой техники в низкий сезон нерационально. “Наши китайские партнеры пока не в состоянии гарантировать полную загрузку. Именно поэтому мы берем эту паузу”, — сказал представитель “ИрАэро”, добавив, что в следующем году перевозчик намерен подобрать “оптимальный вариант, с которым компания вернется к эксплуатации широкофюзеляжной техники”.

“Брать что-то новое в лизинг в ближайших планах нет, имеющейся техники достаточно для выполнения всех текущих задач”, — сказал он.

В пресс-службе также отметили, что у “ИрАэро” возникли финансовые трудности из-за несвоевременных выплат со стороны контрагентов по договорам и уже выполненным работам. “Речь идет о десятках и сотнях миллионов рублей. В течение ближайшего времени мы рассчитываем получить данные средства”, — сказал собеседник агентства, подчеркнув при этом, что финансовое состояние компании сейчас оценивается менеджментом как стабильное.

Три Boeing 777-200 “ИрАэро” взяла в операционный лизинг в 2018 году, ранее эти самолеты эксплуатировала ушедшая с рынка “ВИМ-Авиа”. На них “ИрАэро” сезонно летала из Москвы во Владивосток. С 15 ноября этот регулярный рейс был закрыт из-за низкой загрузки. В 2019 году “ИрАэро” использовала Boeing для чартерных перевозок из Москвы в Анталью, Тунис, Барселону. В китайской чартерной программе “ИрАэро” на этот год было заявлено семь городов КНР (из Москвы). По официальным данным перевозчика, пассажиропоток по этому направлению составил 190 тыс. человек, то есть примерно четверть от общего потока “ИрАэро” за текущий год.

Сообщалось также, что в прошлом году авиакомпания использовала Boeing 777 для чартерной программы из городов РФ на китайский курорт Хайнань, но в конце 2018 года туроператор “Жемчужная река” задолжал перевозчику более $2,3 млн, и полеты были остановлены. В результате, как сообщал гендиректор “ИрАэро” Юрий Лапин в интервью “Интерфаксу”, “самолеты простояли на земле, в Домодедово, два-три месяца”.

ИрАэро – российская авиакомпания базирующаяся в аэропортах Иркутска, Якутска, Магадана и Омска. Выполняет региональные рейсы по России, а также полеты в популярных курортных направлениях.

Поиск дешевых авиабилетов

Темы:

 
 
 
 

На Дальнем Востоке создают новую авиакомпанию

17.01.2020
На создание авиакомпании в ДФО по поручению Владимира Путина потребуется от 10 млрд до 30 млрд рублей. Назвать ее могут...

МАК назвал причину выкатывания Boeing 737-800 Utair в Сочи

17.01.2020
Самолет авиакомпании Utair выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в Сочи в 2018 году из-за игнорирования экипажем предупреждений и посадки на...

Росавиация сертифицировала самолет Airbus A350-900

17.01.2020
Росавиация сертифицировала самолет Airbus A350. Тем самым допустив лайнеры к эксплуатации российскими авиакомпаниями.

В Домодедово самолет SSJ-100 ИрАэро сел на недостроенную полосу

16.01.2020
Самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании ИрАэро совершил посадку на недостроенную взлетно-посадочную полосу. Рейс из Сабетты в Домодедово. Никто из людей...

В Якутии оштрафовали пилота за нарушения правил безопасности

14.01.2020
Суд в Якутске признал виновным и оштрафовал на 100 тыс. рублей командира самолета, который совершил аварийную посадку и повредил колеса...

Стюардесса посоветовала как сделать перелет комфортнее

14.01.2020
Бортпроводница одной из крупных авиакомпаний Лорен Гилфойл дала туристам советы по повышению уровня комфорта перелетов.