Как эффективно решать неприятные ситуации с авиакомпаниями

09.11.2020
Фото: Александр Геншер | AVIADO.RU

9 ноября 2020 г., AVIADO.RU — Один из самых эффективных способов решить такую неприятную ситуацию, как задержка рейса или утеря багажа, обратиться в авиакомпанию через социальные сети. Такой совет дал сотрудник одной из международных авиакомпаний в интервью британскому изданию Express, передает РИА Новости.

Соцсети – прекрасный способ связаться с авиакомпанией, отмечает эксперт. Сообщения в них общедоступны, и фирмы стремятся купировать проблему до того, как о неурядицах узнают другие клиенты.

“Вся сила – в ваших руках, — говорит работник авиакомпании, не пожелавший назвать свое имя на профессиональном форуме. – Твиттер в вашем телефоне – эффективный способ решения всех вопросов”.

Кроме того с помощью соцсетей можно донести информацию до руководства авиаперевозчика. Нередко сами сотрудники авиакомпаний рекомендуют именно этот канал связи.

Исследования показали, что задержки и отмены рейсов — самая большая проблема для пассажиров. О ней писали в соцсетях 57 процентов путешественников. Еда заняла второе место по количеству жалоб — чуть более 15 процентов постов касались недостаточно хорошего питания. Примерно столько же респондентов остались недовольны обслуживанием персонала. За этими претензиями идут проблемы с багажом, процессом покупки билетов и регистрации на рейс, – сообщает РИА Новости.

Поиск дешевых авиабилетов

 
 

Черная пятница – дешевые авиабилеты 2020

26.11.2020
Черная пятница – время когда авиабилеты можно купить дёшево с большой скидкой. На специальной странице мы собрали все скидки от...

Из-за пандемии количество авиамаршрутов в мире сократилось на треть

24.11.2020
В мире каждый третий маршрут авиакомпаний закрылся из-за пандемии коронавируса, сообщили на прошлой неделе в Ассоциации туроператоров России (АТОР) со...

Lufthansa перестанет бесплатно кормить пассажиров

24.11.2020
Немецкая авиакомпания Lufthansa откажется весной 2021 года от раздачи бесплатной еды и напитков на борту своих самолетов, в том числе...

Известия: как стюардессы везли наркотики во флаконах для шампуня

24.11.2020
Известия опубликовали собственный материал о расследовании нашумевшего в октябре инцидента с перевозкой наркотических средств в бутылках из-под шампуня бортпроводниками авиакомпании...

На борт австралийской Qantas не попасть без прививки

24.11.2020
Австралийская авиакомпания Qantas заявила о том, что будет допускать на международные рейсы только пассажиров, у которых есть прививка против Covid-19.

IATA Travel Pass обеспечит безопасное открытие границ

24.11.2020
Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) готовит к запуску цифровой проездной IATA Travel Pass, который позволит обеспечить безопасное открытие границ в...

Представитель Аэрофлота обвиняется в госизмене

23.11.2020
Представитель Аэрофлота в Лондоне Дмитрий Федоткин обвиняется в государственной измене. Его подозревают в передаче секретных сведений об общественно-политической ситуации в...

Главой Аэрофлота стал Михаил Полубояринов

23.11.2020
Генеральным директором авиакомпании Аэрофлот назначен экс-гендиректор "Государственной транспортной лизинговой компании" (ГТЛК) Михаил Полубояринов.

Росавиация: банкротств авиакомпаний не предвидится

20.11.2020
Несмотря на тяжелое финансовое положение, банкротств в сфере авиации не ожидается, заверил журналистов в кулуарах Транспортной недели заместитель руководителя Росавиации...