Как пересесть из эконома в бизнес-класс

Фото: shutterstock

7 ноября 2018 г., AVIADO.RU — Бортпроводники рассказывают, что некоторые пассажиры из “эконома” пытаются пробраться в бизнес-класс, укрывшись одеялом, а также ссылаясь на рекомендации врача, сообщает Daily Mail.

Одна из стюардесс рассказала, что сидение в кресле укрывшись одеялом с головой – одна из наиболее распространенных тактик. “Но это же не плащ-невидимка”, — добавляет девушка. Также бортпроводница вспоминает, что когда просит у таких пассажиров предъявить их посадочный талон, часто слышит в ответ, что тот потерян.

По словам одного стюарда, он сталкивался со случаем, когда пассажир предъявлял медицинскую справку, в которой говорилось о том, что бизнес-класс рекомендован пациенту. Сотрудник авиаперевозчика рассказывает, что предложил пассажиру заплатить полную сумму за билет бизнес-класса и вернуть разницу за счет медицинской страховки.

“Некоторые пассажиры из “эконома” думают, что попытки занять места в бизнес-классе — это веселая игра, — говорит Джей Роберт, менеджер одной из международных авиакомпаний. – Но места определенного класса – это продукты, которые мы продаем, и все попытки взять то, за что вы не платили, – воровство”.

Также Джей добавляет, что самым распространенным наказанием за попытки занять место в бизнес-классе, является публичное объяснение причины возвращения на место, указанное в билете. Это смущает пассажиров. “Часто члены экипажа нарочно говорят о причине, почему вас сопровождают на свое место для того, чтобы попутчики были в курсе”, — поясняет эксперт.

Один из стюардов также поведал, как однажды пассажир класса эконом просунул голову через шторку в салон бизнес-класса и попросил сотрудников авиакомпании налить ему бокал вина.

Несмотря на это, на рейсах все равно встречаются пассажиры, которым удается повысить уровень своего перелета, не доплачивая за комфорт.

Так, один житель Великобритании заявил, что делает так уже много лет. “Моя стратегия заключается в том, чтобы спросить при регистации есть ли возможность перейти в бизнес-класс, затем снова уточняю при проходе на посадку, — рассказывает мужчина. – Затем я загружаю приложение и узнаю, какие места в бизнес-классе свободны, и в самолете сразу сажусь на одно из них”.

По словам пассажира, его поймали только однажды, когда он по ошибке сел на место, подготовленное для одного из пилотов.

Поиск дешевых билетов по всем авиакомпаниям:

 

Темы:

 
 
 
 

«Победа» пригрозила установить «смешные габариты» ручной клади

21.11.2018
"Мы с большой долей вероятности установим смешные габариты ручной клади, например 10х10х10 см; все остальное, сверх ручной клади, как и просит Минтранс, будем провозить», - заявил гендиректор Победы.

В Шереметьево на взлетно-посадочной полосе погиб мужчина

21.11.2018
Экипаж самолета Boeing 737 вылетающий из аэропорта Шереметьево после взлета доложил о столкновении с человеком. Лайнер повреждений не получил. После проверки вдоль взлетно-посадочной полосы были найдены фрагменты тела, а также пух от куртки и шнурок от кроссовка. Опубликована запись переговоров пилотов.

Один из крупнейших покупателей SSJ-100 подал иски к производителю

21.11.2018
Самолеты, как правило, поставлялись вовремя, однако с недоделками, на устранение которых было необходимо потратить от двух до четырех месяцев. В итоге сроки нарушались, отметил источник, добавив, что всего подобная проблема возникла с поставками приблизительно 30 самолетов.

Авиакомпания Якутия открывает субсидированные рейсы

20.11.2018
Авиакомпания "Якутия" расширяет программу субсидированных полетов в города Дальнего Востока и Сибири. Список цен на авиабилеты.

Дома сходите: в США авиакомпании уменьшают туалеты в самолетах чтобы больше заработать

20.11.2018
Капитан American Airlines Джимми Уолтон сказал, что новый туалет 737 MAX – это самый жалкий опыт в мире. "Вы добавили еще 12 мест и сократили туалет до 75% от предыдущего. Я не могу в нем даже развернуться!".

Аэрофлот лишил пассажира платинового статуса за критику в соцсетях

20.11.2018
Пассажир и его жена лишились платинового статуса в программе "Аэрофлот Бонус" за неоднократные оскорбительные высказывания в адрес руководства авиакомпании.