Пилоты признались, что скрывают от пассажиров

25.10.2018
Пилоты признались, что скрывают от пассажиров
Фото: Petr Volek | Airliners.net

25 октября 2018 г., AVIADO.RU — Пилоты признаются, что они не говорят авиапассажирам всей правды о последствиях турбулентности, террористической угрозе и качестве уборки на борту, сообщает Daily Mail.

К примеру, летчики признаются, что им нелегко заметить аэропорт. “Иногда крайне трудно найти этот треклятый аэропорт – внизу слишком много огней!”, — откровенничает пилот одной из авиакомпаний.

Летчик Рон Вагнер говорит, что никогда не станет объяснять пассажирам, насколько опасна турбулентность. Он, как и его коллеги, просто настоятельно рекомендует пассажирам во время всего полета находиться в кресле пристегнутыми. “Если вы, конечно, не хотите оказаться прижатым к потолку, так как турбулентность может начаться в любой момент”, — добавляет он.

Пилот Air China Верикс Лин отметил, что он никогда не расскажет пассажирам, если террорист начнет ему угрожать, утверждая, что на борту есть бомба. “Вы бы точно не хотели, чтобы одна группа пассажиров впадала в панику, в то время как другая считала бы себя крайне умной и попыталась бы обезвредить взрывное устройство самостоятельно. И, возможно нашлась бы пара пассажиров, которые боялись бы так сильно, что попытались бы открыть аварийные выходы во время полета”, — пояснил он.

Молодой пилот Энди Керр не рассказывает о возрасте лайнера, на котором людям предстоит лететь. “Я не упоминаю, что самолет, в котором мы находимся, был построен в 1968 году”.

Рэндалл Каммингс скрывает от пассажиров, как мало времени уделяется уборке в перерывах между полетами: “Иногда времени так мало, что уборщики просто собирают мусор, забирают наушники с пледами и уходят. Складные столики и прочие поверхности не дезинфицируются. Туалет тоже не всегда чистится надлежащим образом”.

Его коллега, пилот Стюарт Ландау скромно замечает, что он вообще избегает неловких разговоров с пассажирами. “Если бы я ошибся или сделал что-то глупое, то пассажиры бы об этом не узнали. Есть вещи, которые лучше оставить невысказанными”.

 
 

В Red Wings рассказали о первых итогах эксплуатации SSJ-100

04.12.2020
Авиакомпания Red Wings подвела первые итоги эксплуатации SSJ 100. Средний налет на списочное судно в октябре–ноябре составил по 6 ч...

Авиакомпания Россия получила первый Sukhoi Superjet 100

04.12.2020
Авиакомпания Россия пополнила свой парк первый самолетом Sukhoi Superjet 100. Лайнер с бортовым номером RA-89060 и именем "Торжок" прибыл 3...

S7 Airlines не хочет становиться лоукостером

04.12.2020
Россия — огромный рынок для лоукостеров, но S7 видит необходимость сохранения баланса между сервисом и качеством, поэтому не идет в...

В небе над Москвой новая структура движения

03.12.2020
Этой ночью введена в работу новая структура воздушного пространства Москвы и смежных с ней зон, что позволит увеличить пропускную способность...

Совладелица ВИМ-Авиа объявлена в международный розыск

03.12.2020
Следственный комитет обратился в суд с ходатайством о заочном аресте совладелицы авиакомпании ВИМ-Авиа Светланы Мурсекаевой, компания которой прекратила полеты в...

Победа все-таки отменяет рейсы из-за новой системы полетов

03.12.2020
Авиакомпания Победа отменяет около 30% своих рейсов в связи с тем, что сегодня вводится новая система полетов, из-за которой пилотам...

У SSJ 100 проблемы с поставками зарубежной авионики

02.12.2020
Проект производства самолетов Superjet 100 (SSJ100) Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в «Ростех») столкнулся со сбоями в поставках импортных комплектующих.

Пилоты теряют навыки из-за коронавируса

02.12.2020
Из-за пандемии коронавируса и приостановки полетов многими авиакомпаниями, пилоты теряют навыки управления самолетом.

Пилоты-инструкторы помогут пилотам Победы сажать самолеты “вслепую”

01.12.2020
Авиакомпания Победа, ранее объявившая об отмене ряда рейсов из-за новой схемы полетов, все-таки нашла способ избежать этого. В состав летных...