Разбившийся в Индонезии Boeing 737 был технически неисправен

Фото: Tatan Syuflana, File | Associated Press

31 октября 2018 г., AVIADO.RU — Технические неисправности, среди которых – показания приборов скорости, были обнаружены на борту лайнера Boeing 737 авиакомпании Lion Air за день до крушения. Об этом сообщил во вторник замруководителя комитета по обеспечению безопасности на транспорте Индонезии Харио Сатмико.

“Во время предыдущего полета (из Денпасара в Ценкаренг 28 октября вечером) были технические неисправности, в том числе ложная индикация скорости”, – передало слова чиновника агентство Reuters. По его словам, “обстоятельства расследуются”. Он также сообщил, что “были запрошены переговоры экипажа того рейса с наземными службами”.

Отметим, что самолет после каждого полета проверяется техниками на предмет технических неисправностей. Тоже самое происходит перед вылетом. И если проблема с матчастью существовала в явном виде, то технические службы просто не разрешили бы вылет самолета. К сожалению каких-либо данных и комментариев по этому поводу от авиакомпании Lion Air пока нет.

Следственная группа расследующая авиакатастрофу (KNKT) сообщает, что по данным полученным с диспетчерской вышки, экипаж после взлета, примерно через 3 минуты на высоте 2000-3000 футов (700 – 1 000 метров) запросил возврат в аэропорт вылета. Спустя 8 минут, метка самолета исчезла с экранов радаров. Тем не менее, следователи не торопятся делать какие-либо заявления пока не будут найдены и расшифрованы черные ящики. По их словам, выводы можно будет делать только после сопоставления имеющихся данных от авиадиспетчеров с данными полученными с черных ящиков.

Ранее исполнительный директор авиакомпании Lion Air Эдвард Сираит признал “возникшую техническую проблему, которая была решена в соответствии с процедурой” во время предыдущего полета лайнера. Вместе с тем он отказался указать характер неисправностей.

Как сообщил во вторник новостной портал Detik, “техническая неисправность была намного серьезнее, чем утверждает руководство авиакомпании Lion Air”. В частности, по данным издания, речь идет о выходе из строя панели индикаторов навигационных приборов у командира воздушного судна. Согласно инструкции, отмечает портал, “экипаж обязан был вернуться в аэропорт вылета, вместо этого полет был продолжен”.

Тем временем, индонезийские власти сообщают, что самолет авиакомпании Lion Air развалился на части при столкновении с водой, а на его обломках нет следов огня, передает агентство Синьхуа.

Также агентство со ссылкой на заявление операционного директора агентства по преодолению чрезвычайных ситуаций Индонезии (Basarnas) Бамбанга Сурьйо Аджи (Bambang Suryo Aji) сообщило, что Basarnas исключает возможность того, что самолет взорвался в воздухе, так как на обломках не было найдено следов огня.

На сегодняшний день около 900 специалистов работают на месте крушения самолета авиакомпании Lion Air у берегов Индонезии, сообщает издание Jakarta Post.

По данным издания, в поисково-спасательных операциях участвуют специалисты агентства по преодолению чрезвычайных ситуаций Индонезии (Basarnas), национальной армии и национальной полиции Индонезии, а также местные рыбаки и 50 дайверов. К операциям присоединилась команда из Сингапура со специальным оборудованием, чтобы найти черный ящик самолета. Правительства Малайзии и Аргентины также предложили свою помощь.

Как сообщает издание, на месте крушения также задействованы четыре многофункциональных исследовательских судна, 35 небольших судов и два вертолета.

Правительство Индонезии заявляет, что все видео и фото под заголовками “пассажир сделал фото перед крушением самолета” или “обнаружено видео снятое пассажиром из салона самолета перед авиакатастрофой” являются подделкой. Фото и видео, с подобными заголовками, где пассажиры в кислородных масках были сняты на предыдущем рейсе JT-353 во время турбулентности. Власти Индонезии убедительно просят не тиражировать поддельные сенсации, потому что те, кто их распространяют гоняться исключительно за посещаемостью и прибылью.

Самолет Boeing 737MAX-8 бюджетной авиакомпании Lion Air, выполнявший рейс из Джакарты на остров Суматра, разбился у берегов Западной Явы утром в понедельник. По данным авиакомпании, всего на борту находились 181 пассажир, двое пилотов и шесть членов экипажа. Представитель спасательной службы заявил РИА Новости, что в результате крушения никто не выжил.

 

Темы:

 
 
 
 

Китайские авиакомпании подают в суд на Boeing

17.05.2019
Три крупные китайские авиакомпании решили подать коллективный иск против корпорации Boeing, сообщил Bloomberg со ссылкой на неназванные источники. Перевозчики хотят получить у авиастроителя компенсацию за срыв рейсов.

Не долго музыка играла: новой региональной авиакомпании не будет

17.05.2019
Проект создания региональной авиакомпании, который по поручению правительства прорабатывали Сбербанк и ВТБ, пока приостановлен, заявил глава Сбербанка Герман Греф журналистам в Нур-Султане.

Генпрокуратура и ФСБ нашли серьезные нарушения у Росавиации

16.05.2019
Генеральная прокуратура и ФСБ в конце апреля провели совместную проверку Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация). В его работе были обнаружены многочисленные нарушения, касающиеся как действий агентства в целом, там и решений отдельных руководителей.

Пассажир Аэрофлота подрался с экипажем перед рейсом

16.05.2019
Перед вылетом самолета авиакомпании «Аэрофлот» из Новосибирска 14 мая один из пассажиров напал на пилотов и оскорблял полицейского, сообщает МВД.

Слишком торопился: восстановлена полная картина катастрофы SSJ-100 в Шереметьево

15.05.2019
На борту возникла нештатная, однако вовсе не катастрофическая ситуация. Cхема развития критической ситуации на борту SSJ-100 в Шереметьево реконструирована специалистами.

В Новом Уренгоя начнется реконструкция аэропорта

15.05.2019
Первый этап реконструкции, запланированный на 2019-2020 гг., включает в себя строительные работы на западной части перрона, включающей 5 мест стоянок и одну из рулежных дорожек до границы с взлетно-посадочной полосой.