Smartavia получила первый Boeing 737-800

Люди радуются прибытию первого Boeing 737-800 авиакомпании Smartavia. Фото: Пресс-служба аэропорта Архангельск

9 апреля 2018 г., AVIADO.RU — Авиакомпания Smartavia (новый бренд АО “Нордавиа — региональные авиалинии”) получила первый самолет Boeing 737-800 с регистрационным номером VP-BEV. Это 14-летний борт (MSN30681), который ранее эксплуатировался в авиакомпаниях China Eastern Airlines и NewGen Airways.

По словам исполнительного директора АО «Нордавиа» Александра Стогнушенко, прибытие авиалайнера в новой раскраске «Смартавиа» станет значимым событием не только для развития нового бренда авиакомпании, но и позволит предоставить пассажирам новый уровень комфорта.

Smartavia получила первый Boeing 737-800

Торжественная встреча Boeing 737-800 Smartavia. Фото: пресс-служба аэропорта Архангельск

Как отметил генеральный директор АО «Аэропорт Архангельск» Ваге Петросян, любые действия авиакомпаний, направленные на улучшение обслуживания и удобство пассажиров, можно только приветствовать. Давние традиции сотрудничества между базовым аэропортом и авиакомпанией «Нордавиа» говорят о постоянном стремлении обоих предприятий работать в интересах жителей Северо-Запада России и, особенно, Архангельской области.

10 апреля 2019 года новый авиалайнер Boeing 737-800 авиакомпании Smartavia совершит первый коммерческий рейс по маршруту Архангельск – Санкт-Петербург, сообщает пресс-служба аэропорта “Архангельск”

Boeing 737-800 – среднемагистральный самолёт, рассчитанный на перевозку от 162 до 189 пассажиров на расстояние до 5765 км.

На сегодняшний день Boeing 737-800 является одним из самых востребованных пассажирских самолетов в парках авиакомпаний. Он зарекомендовал себя как надежный и эффективный лайнер способный обеспечить комфортный перелет из точки А в точку Б.

Напомним, авиакомпания Нордавиа начала ребрендинг, который будет постепенным и продлится до конца 2019 года.

Переименование «Нордавиа» в Smartavia было запланировано еще в 2017 году. Этот ход позволял решить сразу несколько проблем: во-первых, получить запоминающееся название, которое никто бы не путал с Nordwind и Nordstar; во-вторых, избавиться от ассоциации с севером.

Дело в том, что изначально авиакомпания была образована из Архангельского авиаотряда советского «Аэрофлота» в 1991 году и называлась «Архангельские воздушные линии». В 2004 году ее купил «Аэрофлот» и она стала дочерней компаний «Аэрофлот-Норд». Однако после нашумевшей катастрофы в Перми 2008 года (неисправный самолет, плохо подготовленные пилоты и алкоголь в крови КВС) «Аэрофлот» сначала отобрал у «дочки» право использования своего кода SU, а чуть позже и переименовал ее в «Нордавиа». В 2011 году «Нордавиа» была продана, в 2015 году исчез код-шер с «Аэрофлотом» и действие программы «Аэрофлот Бонус» на рейсах «Нордавиа».

Фирменный стиль Smartavia. Фото: пресс-служба авиакомпании

Сейчас об аэрофлотовском прошлом напоминает лишь ливрея (она отличается от раскраски «Аэрофлота» только наличием снежинок на хвосте), а о базировании Архангельске — позывной Arkhangelsk Air. Авиакомпания давно не базируется в одном лишь в Архангельске, но и в Пулкове и Домодедове. Она выполняет рейсы между различными регионами России и даже летает за границу (в Тбилиси), всего обслуживая почти полсотни направлений.

Сейчас у Smartavia 7 Boeing 737-500 1992 года выпуска и 2 Boeing 737-700 2003-2004 годов. В скором времени поступит еще один 737-700 (VQ-BBI ex.XA-GOL) и начнет полеты вышеупомянутый 737-800; в течение весны придут 4 “восьмисотки”, все в одноклассной компоновке (VP-BEV ex.HS-NGN, VQ-BBV ex.VT-JBM, VQ-BBW ex.VT-JBN, VQ-BBY ex. VT-JBP).

Идеологически Smartavia позиционирует себя как “друга” пассажира, доброго попутчика со слоганом “Добавь Smartavia в друзья”; отдельно упомянуто позиционирование на семейных пассажиров и комфорт для детей.

С точки зрения тарифной политики Smartavia будет близка к лоукостерам: пассажирам предложат “пустой” базовый тариф с возможностью добавить багаж, выбор места и другие опции. Во время полета будет доступна стриминговая система IFE в виде “чемоданчиков”. На рейсах от 3 часов есть бортпитание.

С переходом на новое название Smartavia останется “классической магистральной авиакомпанией, ориентированной на регулярные и чартерные перевозки внутри РФ и за ее пределами”, заявляют в компании.

 

Темы:

 
 
 
 

Новые требования к внешнему виду стюардесс разозлили женщин

18.04.2019
Авиакомпания Norwegian Air опубликовала свод требований к внешнему виду бортпроводниц, согласно которому им запрещено носить обувь на плоской подошве без справки от врача.

Во Внуково пламя из двигателя самолета ЮТэйр испугало пассажиров

18.04.2019
Выброс пламени из силовой установки самолета авиакомпании Utair произошел в момент запуска двигателя в аэропорту Внуково в среду вечером. Пассажирам рейса "Москва - Махачкала" ничего не угрожало, борт будет заменен, сообщили в пресс-службе перевозчика.

Смартавиа открывает прямой рейс Москва – Улан-Удэ - от 5 099 рублей

17.04.2019
Авиакомпания Smartavia (ранее называлась Нордавиа) со 2 июня открывает прямые рейсы между Москвой и Улан-Удэ. В продаже есть дешевые авиабилеты.

Delta придумала как прекратить ссоры пассажиров из-за слишком откинутых кресел

17.04.2019
Крупнейшая американская авиакомпания Delta придумала как устранить одну из главных причин ссор между пассажирами. Перевозчик проводит тестирование по наклону угла откидывания спинок кресел в самолетах.

ИрАэро открывает три прямых рейса из Жуковского в Казахстан - от 7 482 рублей

17.04.2019
Авиакомпания ИрАэро с 21 мая открывает из московского аэропорта Жуковский прямые рейсы в Караганду, Кокшетау и Петропавловск. В продаже есть дешевые авиабилеты.

Аэропорт Симферополь отмечает год с начала работы нового терминала

17.04.2019
Ровно год назад Международный аэропорт «Симферополь» обслужил первого пассажира в здании самого нового в России терминала.