У Airbus A380 обнаружены проблемы с крыльями

Airbus A380 авиакомпании Emirates. Фото: Brad T | Airliners.net

10 июля 2019 г., AVIADO.RU — Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) потребовало от Airbus обратиться к авиакомпаниям, эксплуатирующим 25 самых старых самолетов A380, с призывом проверить крылья этих самолетов на предмет возможных трещин.

По данным EASA, на крыльях некоторых таких самолетов были обнаружены трещины, которые могут снизить прочность конструкции крыла. Речь идет о самолетах, произведенных в период с 2004 по 2006 год, это лишь небольшая часть от всех находящихся в эксплуатации 234 самолетов этой модели.

Компания Airbus уже подтвердила наличие трещин и пообещала решить проблему после уведомления Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA).

«Мы подтверждаем, что на наружных лонжеронах заднего крыла ранних серийных самолетов A380 были обнаружены небольшие трещины. Мы определили проблему и разработали схему проверки и ремонта», — передает слова представителя Airbus.

Тем временем, авиакомпания Singapore Airlines проведет “особую проверку” четырех самолетов Airbus A380 в связи с поступившей информацией о возможных трещинах в крыле лайнеров, выпущенных в период с 2004 по 2006 гг. Об этом говорится в распространенном во вторник заявлении сингапурского перевозчика.

“Нами была получена информация от Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) относительно возможного дефекта задних лонжеронов крыла. В связи с этим особая проверка будет проведена в отношении четырех самолетов, находящихся в парке Singapore Airlines”, – отмечается в сообщении. “Безопасность клиентов и экипажа играет приоритетное значение для компании, и мы гарантируем проведение всесторонней инспекции”, – указывается в заявлении.

Всего в парке сингапурского авиаперевозчика насчитывается 19 лайнеров Airbus A380, при этом Singapore Airlines стала первой авиакомпанией в мире, которая с октября 2007 года стала эксплуатировать эти самолеты.

Ранее Airbus уже сталкивалась с такой проблемой у A380. В 2012 году EASA потребовало провести проверку всех находящихся в эксплуатации A380 после того, как несколько авиакомпаний обнаружили в крыльях самолетов микротрещины. Тогда Airbus пришлось потратить миллионы евро на проверку самолетов и исправление проблемы.

В феврале Airbus сообщила о прекращении производства A380 с 2021 года из-за недостаточного количества заказов на них. A380 — самый большой пассажирский самолет в мире, способный перевозить до 850 пассажиров.

Airbus A380 – дальнемагистральный двухпалубный лайнер способный взять на борт до 853 пассажиров и перевезти их на расстояние до 15,400 км. Является самым большим и вместительным пассажирским самолетом в мире

Поиск дешевых авиабилетов

Темы:

 
 
 
 

В Шереметьево открылась новая взлетно-посадочная полоса

19.09.2019
Третья взлетно-посадочная полоса, решение о строительстве которой было принято в 2009 году, введена в эксплуатацию в международном аэропорту Шереметьево.

Как бесплатно повысить класс обслуживания в самолете

19.09.2019
Код бронирования авиабилета, начинающийся с латинских букв Y или B, позволяет пассажирам получить бесплатное повышение класса обслуживания во время рейса.

Стюардессы и пилоты Аэрофлота пытаются устроить забастовку

19.09.2019
Стюардессы и даже пилоты "Аэрофлота", похоже, бастуют. Они в массовом порядке берут больничные и не выходят на работу. Сейчас под угрозой отмены 50 рейсов в день.

Что будет с теми, кто портит воздух в самолете

19.09.2019
Африканский политик возмутилась тем, что зачастую пассажиры портят воздух в самолете, и предложила поменять питание на борту, чтобы исправить ситуацию.

Хакеры взломали индонезийскую авиакомпанию Lion Air

19.09.2019
Неизвестные похитили и разместили в интернете персональные данные как минимум 35 млн клиентов авиакомпаний, входящих в индонезийскую группу Lion Air.

Депутат предложил смягчить правила провоза ручной клади в самолете

18.09.2019
"Конечно, человечное отношение к людям ни в каких инструкциях, увы, не пропишешь, но можно хотя бы расширить рамки этих дурацких калибраторов и сделать в правилах люфт", - предложил депутат Госдумы, Евгений Ревенко.