В Boeing 737 MAX обнаружена еще одна критическая проблема

Boeing 737-8 MAX. Фото: Chris P. Edwards | Airliners.net

29 апреля 2019 г., AVIADO.RU — Авиакомпании по всему миру больше года эксплуатировали Boeing 737 MAX, не зная об отсутствии в кабине пилотов стандартного сигнала тревоги о неисправности датчиков угла атаки самолета. Именно его отсутствие могло стать критическим фактором в крушениях лайнеров этой модели в Эфиопии и Индонезии.

Как узнала газета The Wall Street Journal, Boeing не стала устанавливать на 737 MAX сигнал, который оповещает пилотов о том, что сенсор угла атаки самолета передает неверные данные. Такая функция присутствовала на всех предыдущих моделях компании и считалась стандартной. При этом авиаконцерн не стал оповещать ни авиакомпании, ни регуляторов об отсутствии сигнала тревоги в стандартной комплектации самолета — он предоставлялся только в качестве дополнительной опции за отдельную плату.

Как рассказали газете в Southwest Airlines, крупнейшем заказчике 737 MAX, ни пилоты, ни менеджмент авиакомпании ничего не знали об отсутствии сигнала тревоги в течение года, ровно до тех пор, пока в Эфиопии не рухнул самолет Lion Air. Тогда же в Федеральном управлении гражданской авиации (FAA) США впервые задумались о возможном запрете полетов Boeing 737 MAX, но от этой идеи быстро отказались.

Напомним, 10 марта в результате авиакатастрофы в Эфиопии погибли 157 человек – граждане 35 стран, в том числе трое россиян. Выполнявший рейс из Аддис-Абебы в Найроби Boeing 737 MAX 8 упал примерно в 60 км к юго-западу от эфиопской столицы.

29 октября 2018 года жертвами крушения Boeing аналогичной модели в Индонезии стали 189 человек. Многие страны мира, включая Россию, США и государства ЕС, из соображений безопасности приостановили эксплуатацию самолетов этой серии.

Президент США, Дональд Трамп заявил, что ни один другой бренд в мире не понес столь же сильного ущерба, как Boeing 737 MAX.

Boeing 737 MAX — четвёртое поколение самолётов Boeing 737, созданное компанией Boeing для замены семейства Boeing 737 Next Generation. Первый 737 MAX поставлен заказчику в мае 2017 года.

Темы:

 
 
 
 

Названы самые лучшие направления для путешествий на Рождество

02.12.2019
Чаще всего российские туристы планировали путешествия на католическое Рождество в тех странах, где предлагаются пакетные туры на базе чартерных перелетов,...

Аэрофлот прекратит предупреждать о начале посадки на рейс по СМС

02.12.2019
С сегодняшнего дня авиакомпания Аэрофлот прекратит предупреждать пассажиров о начале посадки на рейс через СМС-рассылку.

Авиакомпания Ямал будет летать в Шереметьево

02.12.2019
С 2020 года авиакомпания Ямал начнет летать в Шереметьево, удобный для многих аэропорт, в ближайшее время там планируется открытие новых...

В США Boeing отстранили от выдачи сертификатов летной годности лайнерам 737 MAX

27.11.2019
Федеральное авиационное управление (ФАУ) США заявило, что оно будет единственным органом, который будет выдавать сертификаты летной годности на лайнеры Boeing...

Рейсы в Грузию могут возобновится в начале 2020 года

27.11.2019
Авиасообщение между Россией и Грузией, скорее всего, восстановят уже в первой половине 2020 года. Об этом «Известиям» рассказал информированный правительственный...

МАК назвал причины авиакатастрофы Боинга 737 в Ростове-на-Дону

27.11.2019
Причиной крушения пассажирского Boeing 737 авиакомпании FlyDubai в 2016 году в аэропорту Ростова-на-Дону стали ошибки пилотов. Об этом говорится в...